на двух великах были Sram Guide RSC, 2017 и 2018 года. В обоих комплектах разбух пластиковый цилиндр внутри ручки и заблокировал колесо. Особенно доставило когда клинануло в прошлом году в одном из Байк-парков Европы, по-одаль от подъемников.
Отныне из SRAM только Code (там металлиеский цилиндр), либо Шимана (XT, XTR).
Да не надо выделять какой-то один. Есть целая плеяда эпических заездов, и каждый по-своему прекрасен. Заезд Хилла (где он на бок лёг в конце), Харт в грязь, Муллали и Гвин без цепи, Рэтбой с переломом, Пиерон в прошлом году… Может ещё парочку забыл каких.
SLX-XT-XTR — 12 ск. До 10-51.
Deore 10 ск. До 11-42.
Хардтейлы разные бывают). Мой трейловый — в горы ездит. В городе 11-46 — бесполезный утяжелитель, а вот где-нибудь в Крыму — полезный девайс.
А зачем вам 12 скоростей, если важен только рабочий диапазон? :)
На хардтейле езжу на 9ск 11-46 китайской кассете и не вижу особой разницы с срамовским NX на 11 скоростей. Если тот же диапазон можно реализовать на 10 скоростном Deore, с меньшим ценником и большей технологичностью — я за Deore.
мне кажется, стоковые колодки много где не очень)
до сих пор помню, как стали тормозить гайды, когда вместо стока «печеные» поставил!
хопы же, как я понимаю, понадёжнее шиман будут?
именно так и значит!))
во мне 68! хахаха и они меня заебали, я через руль со стоппи несколько раз чуть не уходил из-за того, что чуть-чуть передавливал на ручку)
+ зависит от кокпита, длины рамы и т.д.
на самом деле заднее колесо тяжелее всего модулировать для меня, т.к. чуть что — блочится, а мне этого не нужно. хоть куда вес смещай, мать его
Iscander