Про используют 3 передачи. Третья для дороги домой со спота после пивка
avatar

Iscander

на двух великах были Sram Guide RSC, 2017 и 2018 года. В обоих комплектах разбух пластиковый цилиндр внутри ручки и заблокировал колесо. Особенно доставило когда клинануло в прошлом году в одном из Байк-парков Европы, по-одаль от подъемников. 
Отныне из SRAM только Code (там металлиеский цилиндр), либо Шимана (XT, XTR).
Последний раз редактировалось
avatar

SLXC

дадада хиллл еще был.
avatar

Aigo

Да не надо выделять какой-то один. Есть целая плеяда эпических заездов, и каждый по-своему прекрасен. Заезд Хилла (где он на бок лёг в конце), Харт в грязь, Муллали и Гвин без цепи, Рэтбой с переломом, Пиерон в прошлом году… Может ещё парочку забыл каких.
avatar

Wild_Cat

Не, я имл ввиду это
youtu.be/EqYgAX6D43Q
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Неко Мулалли, в 2014 
avatar

amstafff

Вроде  бы нету, от SLX и выше есть
avatar

sd_dr

SLX-XT-XTR — 12 ск. До 10-51.
Deore 10 ск. До 11-42.
Хардтейлы разные бывают). Мой трейловый — в горы ездит. В городе 11-46 — бесполезный утяжелитель, а вот где-нибудь в Крыму — полезный девайс.
avatar

d1tritus

были гайды (образца до 2019г), были сейнты820

все фигня (ИМХО!!!), а вот новые коды рсц просто на ура зашли 
avatar

nanaMEX555

так есть у деора 12 ск или нет, аж интересно стало? )))))

Так то я, например, на хардтейле при 9ск вообще только двумя пользуюсь, до спота доехать и по споту катать
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

А зачем вам 12 скоростей, если важен только рабочий диапазон? :) 
На хардтейле езжу на 9ск 11-46 китайской кассете и не вижу особой разницы с срамовским NX на 11 скоростей. Если тот же диапазон можно реализовать на 10 скоростном Deore, с меньшим ценником и большей технологичностью — я за Deore. 
avatar

d1tritus

А у деора есть 12 скоростей?
avatar

schmel

мне кажется, стоковые колодки много где не очень)
до сих пор помню, как стали тормозить гайды, когда вместо стока «печеные» поставил!
хопы же, как я понимаю, понадёжнее шиман будут?
avatar

YakuT

От длинны гидры зависит, плюс армированные версии грамм на 30-40 больше обычно. Но хопы давно на весах вменяемые цифры показывают.

А проблемы с торможением у народа на стоковых колодках всплывают. Сменив saint m810 на hope tech m4 вообще особой разницы не заметил если честно.



avatar

kuzlich

Хз, мне кажется это один из, как минимум есть еще заезд этого… забыл… в мокром шампери.
avatar

Aigo

Ну что-то странное… у меня е4 были, явно не по 200 грамм
avatar

o_O

ой, я не помню уж куда
давно ж было, в4 скидывал, на весах 490 с чем-то грамм было)
помню, как я охренел, всегда считал их тяжелыми
avatar

YakuT

именно так и значит!))
во мне 68! хахаха и они меня заебали, я через руль со стоппи несколько раз чуть не уходил из-за того, что чуть-чуть передавливал на ручку)
+ зависит от кокпита, длины рамы и т.д.
на самом деле заднее колесо тяжелее всего модулировать для меня, т.к. чуть что — блочится, а мне этого не нужно. хоть куда вес смещай, мать его
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

Я в инете посмотрел на циферки ))) А куда он фото скидывал, мне б тоже поглядеть )
avatar

o_O

Зато написано игл, 12скоростей ппщ! А не какой-то ссаный деор.
avatar

sayrius