В смысле нет такого уровня инфляции? Факты 10 лет
— курс бакса вырос на 115% (был 30 ровно 01.01.2010, сейчас 64)
— налоги повысили
— транспортные услуги повысили (помимо роста бакса подорожало и ГСМ и страховки и куча всего что влияет на ТУ
— рабочая сила подешевела

Берем топовый v10 по предоплате V10 7 CC 29  DH X01 7469$х64=478000руб
Берем топовый v10 по предоплате V10 7 CC 29  DH X01 7469$х30=224000руб
отнимаем 10% на возросшие расходы/налоги, получаем 200к

Это НЕ ИНФОЛЯЦИЯ, т.к. само удорожание продукта тут не происходит. Он типа стоит столько-же. Это тупо политика нашей страны по обнищанию населения. Это при ЗП в регионах 20к.
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

Santa Cruz так долго рожал электровелосипед, что можно было ожидать чего-то более интересного…
avatar

konstantinpavlikhin

1.8, т.е. на 0.3 больше 1.5? Серьёзно? Ну, хотя, с другой стороны — позволяет из любого говна делать...
Но с другой стороны — не проще брать вилку «на ступеньку» крепче, чем создавать непойми что?
avatar

lokki

Не очень смешно.

На самом деле давно назрела такая проблема. Мне писали в личку независимые трейлбилдеры, с предложением их задонатить… Им несомненно помощь нужна. И вот создание такой ассоциации могло бы неплохо помочь таким «не обременённым» бизнесом билдерам, как минимум… Да и вообще эта тема как раз то что должна решать ассоциация.

Что вырастет из этой ассоциии сам чёрт не знает, и вырастет ли, поэтому надо делать сразу нормально.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

ну, тут и да и нет. Не зря же сантур двигает свои вилки со штоком 1.8, а фокса свои 36/34 делает с толстыми ногами и коронами.
avatar

SergeiPikulin

В теме пахнет большими деньгами и перераспределением доходов. Лис ещё за двумя сотнями рубликов не заходил? 
avatar

james

Е-байк специфик вообще звучит забавно, при учёте, что вес «велосипед+наездник» почти не поменялся, в общем-то...)
avatar

lokki

Я скорее о том, что многие вещи, которые были раньше относительно доступны определённому слою — стали дороже. Косметика, велосипеды, последнее время — компьютеры, телефоны и куча-куча всего другого буквально лет за 10 подорожала в разы, при том что нет такого уровня инфляции и тем более нет такого уровня роста доходов (не только о России речь). Опять же, прогрессивные шкалы налогов во многих странах «сломались» из-за этого (для адекватной зарплаты работодателю стало нужно сильно больше отдавать в казну).
avatar

lokki

раскрыть комментарий
avatar

nilstisebe

Ну это уже к ENVE пишите письма. А про наценку я согласен целиком и полностью, но опять-же это рынок правила устанавливает и санта тут точно не впереди планеты всей.
avatar

cryneon

Зарплаты тоже… Подорожали… Любой директор тебе скажет это.
Последний раз редактировалось
avatar

cryneon

Давайте поговорим о аккумуляторах для ебайков и их кросс-совместимости. Ну и там всякой мелочевке типа е-байк специфик вилок и прочем :))))
avatar

kubas

Под разные условия — разные рекомендации. В Европе и Америке грязь более сухая и «пыльная», не такая жирная, как в России с Украиной, и в целом менее «грязно» по многим причинам (рельеф и грунты — одна из них).
avatar

lokki

у меня же был в свое время в10, я долго ездил на блере 4х
Тот момент, когда вспоминаешь, насколько подорожали велосипеды и жизнь в целом — а зарплаты чёт как-то не очень
avatar

lokki

Судя по ценам на качественный китай (который всем и ОЕМит, ага) — 200 максимум.
avatar

lokki

Да слушай, будем честными, косячат все. Мерида вон зарядный порт запилила прямо в грязесборнике, там всегда лужица говна. Тоже те еще разработчики. Просто когда я вижу в одном посте три года разработки и вот это вот расположение кнопки, у меня возникает мысль, что инженеры санты имбецилы. При этом я точно знаю, что это абсолютно не так — у меня же был в свое время в10, я долго ездил на блере 4х и это были очень хорошие велики по своим временам. Номад тот же современный прекрасен, очень хорошо едет, то есть видно, что его делали люди, которые серьезно подходили к процессу и понимали, что и как. В случае с хеклером мне кажется, что из этих трех лет два с половиной санта круз решал нужно оно ему, или нет, потом понял, что рынок есть и растет, и запилил что-то на стандартном шимановском конфиге, не особо заморачиваясь. Вы хотели е-байк пати? Не вопрос, нате. Вполне себе нормальный подход на самом деле, шимановские моторы в нынешней итерации вполне приличные, если их сторонним софтом еще немного допилить, то вообще замечательно получается, у нас 90% производителей ебайков примерно так же делают, со всеми вытекающими, просто косяки разной степени тяжести, кнопка ладно, у е-коны вон аккумулятор прямо во время теста отвалился, это еще веселее)

Если кому не нравится (вот типа меня), есть другой подход, это вот спеш. Который реально заморочился, сам написал весь софт к мотору, и, в итоге, получил наиболее бесшовное его подключение/отключение в индустрии, даже шимано в новейшей итерации хуже, а у боша при срабатывании ассиста вообще такое ощущение что шатун сейчас отвалится (на новом правда не ездил еще, он вроде лучше). В итоге получаем первое поколение лево — по электрочасти все збс, но ход подвески невнятный и плюсовые колеса, но тогда правда все так делали. Ладно. Во втором поколении спеш заморочился еще сильнее — они там раму очень тщательно оптимизировали, из-за чего лево выглядит не таким беременным как остальные и весит на кило меньше при сопоставимой навеске, мотор опять же допилили, для перфекциониста типа меня прям красота, бери и катайся. Приложеньку еще сделали не кастрированную как у шиманы, а прям хорошую. Чуть не купил кстати, остановили только 29 колеса, смысла которых на таких великах я не понимаю. А чуть позже выяснилось, что проблема в том, что вот эти огромные трубы нужны в том числе для охлаждения, поэтому у лево есть тенденция к перегреву. Что сделал спеш? Спеш, ничтоже сумнящись, сделал, сука, дырку в районе мотора. Итог — все говно во время катания отправляется внутрь рамы и мотора, а мотор отправляется на небеса. Ну либо можно его постоянно разбирать и чистить, а лучше вообще не ездить по говну, я даже не знаю, что из этого выбрать. Зато инновации в полный рост. Сейчас они поменяли поставщика, теперь вместо Brose им мотор делает Mahle, но дырка, как я понимаю, осталась, так что с интересом жду дальнейшего развития событий.

У меня от этого всего адски пригорает, потому что ебайк для меня это просто подъемник, который позволяет дохрена катать вниз даже в плоской Москве. Будем честными, они все убого выглядят, так что мне в целом пофиг, что на велике написано, главное чтобы геометрия и хода подвески позволяли ехать вниз, а мотор помогал при езде вверх. И чтобы все нормально работало в любых условиях, это прежде всего утилитарная вещь. Еще и недешевая при этом. И до сих пор никто так и не смог сделать хороший без всяких оговорок ебайк без нюансов и подводных камней. Потому что основная масса делает их по принципу «хуяк-хуяк и в продакшен», а те, кто заморачивается, в итоге косячат еще больше. Focus Jam 9.9 вроде близок к идеалу, там видно, что люди основательно подошли к вопросу, и визуально я не нашел ни одного заметного косяка, но, блин, 457мм перья. Серьезно? А поскольку в России их не будет, то даже посидеть на нем не получится, а тем более потестировать перед покупкой. Короче треш и содомия какая-то.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Лёнь, я ж не с форума тазоводов пришел, понимаю что за комплит наценка. Просто сами цены за гранью уже (чисто ИМХО). Если обод по каталогу стоит 1к, а вы его по 600 продаёте — реальная его цена производителю баксов 300 уже с учётом разработок. И так за любой товар.
avatar

kuzlich

Берем X01 RSV, цена 10599 с карбоколесами, S-works 12к зелени на Х01/ХХ1. И тд… А у нас в РФ спешь будет дороже, а санта дешевле рекомендованных цен.
avatar

cryneon