Прямой эфир
А можно подробнее про сплав АМг6?
В чём ключевое отличие от 6061 и 7075?
Эти, как я понимаю, буржуйские, и 6061 мягковат, но хорошо варится, а 7075 — строго наоборот.
И что такое "Работа топа в среднем ценовом сегменте"?
Что если бы вы могли увеличить диапазон вашей трансмиссии, одновременно сглаживая прогрессию передач с меньшими различиями в количестве зубьев между соседними шестернями? И что если бы вы могли добиться этого без потери эффективности трансмиссии или необходимости чаще заменять цепь? Наша уникальная конструкция звеньев цепи Flattop является ключевым элементом, который делает все эти улучшения возможными.
Чтобы получить более широкий диапазон передач с меньшими шагами передач, цепь должна стать уже. С Flattop мы добавили материал на плоскую сторону пластин цепи, чтобы укрепить каждое звено. Обработка поверхности Hard Chrome на штифтах, внутренних пластинах и роликах также продлевает срок службы цепи и обеспечивает ее точное переключение в течение длительного времени. Кроме того, цепи Flattop оснащены более износостойкими роликами большого диаметра, которые помогают обеспечить ту же эффективность трансмиссии, что и наши 11-скоростные трансмиссии. Все эти технологии вместе позволили нам разработать более узкую 12-скоростную цепь, которая служит на 36% дольше, чем наши 11-скоростные цепи
Правильно понимаю, если что-то треснет — то гарантийный случай едет на переварку к тебе. А не замена отрыгнувшей детали рамы на новую?
ЗЫ: Ура!
Это как его, эцсамое… перформанс!
зы: как это развидеть теперь…
Смывать нужно до использования цепи, потому что: потом для ее смытия (если именно прям «в ноль», под парафин или что-то еще требовательное) потребуется в 10 раз больше времени и денег + как смазка очень плохая (в лаб тестах в лидерах по износу цепи) + бывает микс с металлической стружкой (нюансы производства; работает как образив).
Flattop
What if you could add range to your drivetrain while also smoothing the gear progression with smaller differences in tooth count between neighboring gears? And what if you could gain that without losing drivetrain efficiency or having to replace your chain more frequently? Our unique Flattop chain link design is a key element that makes all of these improvements possible.
To gain a wider gear range with smaller gearing steps, the chain has to get narrower. With Flattop, we’ve added material on the flat side of the chain plates to strengthen every link. The Hard Chrome surface treatment on the pins, inner plates, and rollers also extends the life of the chain and keeps it shifting precisely over the long haul. Additionally, Flattop chains feature longer wearing large diameter rollers that help deliver the same drivetrain efficiency as our 11-speed drivetrains. All of these technologies together have enabled us to engineer a narrower 12-speed chain that lasts 36% longer than our 11-speed chains
В стоке 160/140
Если что, это не перед/зад. Обе цифры про заднюю подвеску
Wermachtocheck