При укладке 10.5м за один оборот педалей и каденсе 90об/м получаем скорость всего лишь 56км/ч, что более чем достаточно при езде по плоскачу (хочешь ехать быстрее — крути быстрее), но на спусках уже не хватает. Конечно, можно крутить быстрее, но это менее эффективный режим.
Так что решили ограничить горячих голов на спусках, чтобы убивались меньше.
avatar

SilentS

А когда при торможении вилка не проседает — она же становится жёсче, верно?
avatar

Chute

Всех пересадить на синглспид и одинаковые покрышки с давление по весовому регламенту! А то распоясались, понимаешь…
avatar

Chute

Что даёт более скоростная передача? Большую скорость на спуске? Было бы честно разрешить любые передачи. Есть силы — крути.
avatar

FeelBetter

Это, жаректологи и продакт менеджеры, с таким постом вам ДЕНЕГ НИКТО НЕ ДАСТ: у вас 1 продукт, штаны сраные, а маркетинг его хуже чем на садоводе, там ведь можно товар пощупать даже. 

Недостатки:
1. по этим картинкам нихера не скажешь о ваших штанах. тем более они черные и хер проссышь где там складки, что за материал: нет нормальных фото ткани в высоком разрешении снаружи, ни внутри. У меня штаны фокс, трой ли, лиат, скотт. они все стоят своих бабок потому что я знаю что я в них покупаю — усиленный пояс, молнию, quick close, задний карман, непромокашку, дышашие вставки, усиление коленей и так далее. Хоть что-то из этого у вас в этих труселях есть? если есть, то где, где это гавно на фото?
2. Никто кроме московских бухлачей на велах не стоит в этих штанах стоя, все вроде катаются.  поэтому фото все гавно. Вам надо нахуярить фоток всех размеров и в 10 позах на как минимум 3 моделях — S/M/L, привести размеры и мерки всех моделей на фото чтобы люди понимали как они сидят, какая длина ног моделей, сравнили со своей и так далее. Потому что у всех людей на этом сайте уже есть штаны, они их купили и смотрите выше почему, как вы можете конкурировать если ничего из этих свойств не закрываете в продукте? Если закрываете то сорри, хер вы об этом написали.
3. Далее фото — сделать фото на веле в атакующей стойке сбоку и сзади чтобы было видно как они сидят (низко/высоко) и так далее. Карманы все нахуярить 2-3 фотки, может даже гифки как они открываются закрываются и так далее. как оно сидит когда есть поясная сумка, как там лежит 17 айфон, 25ый самсунг, чтото еще шоколадки, ремпакеты, прочее. Вы просто п((*ц — товар сделали, а продать ЦА не можете. 

Далее — спросите ЦА что ей надо знать, чтобы принять решение о покупке штанов для вела онлайн. это поможет.

Теперь чуть ясно почему не берут ваши штаны или еще по лицу поводить?
avatar

singulardroid

Похоже вопрос больше с совместимостью данных колодок с конкретно с металлом этих роторов. У нитрино диски коленяе, оттого сильно жесткие — любят жрать заводские органические колодки и тормозят при этом не шибко хорошо. А с Semi metall работает хорошо на g2rs и code с колодками jagwire elite cooling disc brake pad. На hope t3v4 с SM ashima тоже норм, а вот хоповскую race органику жрут только в путь.
 Ну и у друга все байки на 223 нитрино — он на кварках катает то-же sm. У меня последний раз sintered jagwire работали в паре с роторами реверс, которые довольно мягкие (возможно такие колодки как и органика не любят сильно жесткие диски).
avatar

Zato1

UCI де-факто просто поручила формулировку правила говнарям, а не нормальным юристам. Точнее и правильнее было ограничить передаточное не стремлением к безопасности, а тем, что велоспорт это соревнование людей, а не технологий, и для предоставления равных возможностей всем командам и участникам есть определенное передаточное (мин/макс), которое должно соблюдаться по трансмисии всеми командами. Я лично как не-гонщик за такое в регламенте, так как это остановит всякие хайтек-получитерские кастоминги, и поставит всех в равную ситуацию. Что сделано неправильно — что соотношение выбрано явно дискриминирующее конкретного производителя. Надо условно выкатить это с прицелом на 2028 год и дать 3 года таким образом на создание одинакового групсета у всех производителей. Тогда все команды поедут с ограничением по технике. Но при этом скорости все равно будут возрастать — потому что при ограничении техническом будет все равно задача выехать первым НО это будет соревнование людей и их способностей, а не трансмиссий. 

всё аналогично формуле где нет возможности поставить абы какой двигатель и «катить на все бабки».
avatar

singulardroid

Как я понял, там на другом конце цепи проблема вылезает
По новым правилам за один полный оборот шатунов на самой «тяжелой» передаче колесо велосипеда не должно проезжать более 10.46м, что соответствует соотношению звёзд 54/11Т на 28мм покрышке. 

Однако подавляющее большинство профессиональных шоссейных гонщиков, использующих трансмиссию от Sram, катаются на 12-скоростных кассетах AXS, у которых самая мелкая звезда на 10Т. Если оставить кассету — гонщикам придётся использовать ведущую звезду максимум на 49Т, что намного меньше обычного размера ведущей звезды на 54Т на WorldTour.
 
avatar

amstafff

поменял 11т  на 10т и поехал на 9 процентов быстрее.   АПАСНА, можно врезаться! 
avatar

mitcos

«Такое странное изменение продвигается якобы из-за беспокойства UCI и организаторов, что скорости пелетона на массовых гонках постоянно растут, из-за чего аварии и падения становятся более травмоопасными.»

Сомнительно, конечно.
avatar

SergeiMinaev

Слишком быстро едут, и в кого нибудь врезаются
avatar

amstafff

Оно влияет на продажи срама, а остальное — мишура 
avatar

yurtsa

А как передаточное соотношение влияет на безопасность гонщиков?
avatar

Deer

просто недорогая ремка
avatar

Iscander

Цена, конечно, подарок. Но обращаю внимание: все распродажные амортизаторы имеют «легкие» тюны компрессии и отскока. 
Для самодельной вилки это норм, а вот для задней подвески годится только если у вас вес 50кг. Для большего веса нужно будет разбирать демпфер и добавлять шайб. Как вариант, купить два таких аморта, и собрать из двух один.
avatar

SilentS

Так и рамы давно придуманы, что не помешало спроектировать и изготовить свою
avatar

SPY

Вроде как уже давно все придуманно.
Вот к примеру даже у местных умельцев 
ВК/wall-170486264_6990


avatar

chtrial2121

Новые шатуны — тоже 3-bolt, осознанный выбор производителя, OK. Открываю страницу с 3-bolt звездой: "Не совместимы с цепями Campagnolo и SRAM FlatTop". Когда ждать совместимые с FlatTop?
Последний раз редактировалось
avatar

0x1u1z

Отличная идея. Амортизатор вам в помощь.

avatar

FeelBetter