Даа, я в своё время был в восторге от существования мотокросса на колясычах, а потом увидел это на ТТ… Когда «пассажир» на скорости 200+ свешивается в сторону, практически касаясь головой асфальта/стены…
avatar

Grapeday

как часто цепи менять?
avatar

ZhdenVRN

Я больше вниз люблю ездить чем вверх, поэтому значальной целью приобретения электрички и было расширить диапазон катания и делать десятки спусков там, где нет подьемников. Вместо обычных 3-5 на аналоговом байке. 
Посмотрев статистику могу сказать, что при длинных пробегах выходило ~1500 набора на ~100км на одном заряде.
на том же окском-дх например оба дня я своим ходом поднимался примерно по 10-12 спусков\подъемов каждый день по 100м перепада. батарейки в конце дня было ~30%.

Этим подсчетом набора наверное увлекаются те, кто в горах катает постоянно или кантри\эндуро гонщики  ?



avatar

chtrial2121

броз это отдельная история)
avatar

chtrial2121

да и снег на кроссовках когда тает — то ещё удовольсвие, в обычных носках

avatar

Deer

Питерские декабрь, февраль и март обычно выглядит как снего-дождь со льдом под колёсами. 



avatar

Deer

потому что такой малет можно сделать из обычного найнера с адекватной гео, просто используя вилку перевёртыш и существующие рамы. Так получается ничего, кроме обьода, покрышки и спиц не продать) Таких малетов на след. год уже у любителей будет прилично даже в РФ… Сильно много не будет, потому что это больше интересно именно высоким райдерам… и соответственно с рамами больших ростовок, типа XL/XXL. Колесо в перевёртышь поместится, согнать ход, чтобы покрышка не приехала в корону при пробое — решаемо.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

своего рода Рампага в мире альпинизма
K2 тогда уж, никак не Эверест
avatar

SPY

Я вчера ещё про Эверест смотрел, своего рода Рампага в мире альпинизма. Тоже отбитая тема же. Зашито чёто в нас такое, что дай волю, так мы самоубиватся начнём.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Достаточно попробовать обычный маллет хардтейл чтобы отказаться от этой затеи
avatar

sayrius

Реклама от питерских магазинов)
avatar

amstafff

Ну для грузовых и других специфичных билдов. Ну и не помню точной модели, но были какие-то хардтэйлы с ассиметричными перьями, в которых правое нижнее перо находиться выше цепи.
avatar

Zato1

А зимой то зачем непромокаемые носки, вода же застывшая в виде снега/льда
Или имеется ввиду слякотное время, когда смесь из мокрого снега с грязью?
avatar

slopestyler

Хз, даже на Москву Сити геймс в 2013 был 3х7 и степдаун и большие дёрты с вылетами 2+ м, а Литвиненко прикалывался на огромном степ-апе с 2.5 м набором ещё в 2011.
avatar

slopestyler

Да, с гонки ТТ на мото с коляской это прямо отвал башки, там же активный балласт в виде второго пилота ). Ну и просто мото в разных категориях.
А фильм классный, смесь документалки и художественного, и виды острова и музыка. Один из героев, местный островной чувак, постоянно перемещается там на Оранже и в шортах Hope ) 
avatar

Chute

можно сколько угодно говорить, что бафанг некруто, бош круто. Но электорат голосует рублем за бафанга. В т.ч. по причинам обозначенным выше.
Я бы может купил бош попробовать, но чет не могу прийти в магазин и сделать этого, почему-то их там не продают.
Кстати, мой крутой технологичный надежный броз сломался уже в 3 раз за 5 лет, и снова ремнем в моторе. Причем за последний год сломался 2 раза. Это не говоря о перегоревшем контакте и невозможности купить более крутую батарейку, взамен деградировавшей.
avatar

DenisVdovin

«С волкомодом я и 5000 наберу» © Серж
avatar

Iscander

7. Ты все меряешь с точки зрения пробега, что выдает в тебе новичка в катании. Обычно емтб электробайкеры меряются только величиной набора.
Как будто ты используешь велик не позначению
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

2. Конечно белые байки. У каждого второго есть документы и коцки от траспортировки
avatar

Iscander