Прямой эфир
Без современной медицины такой мотоспорт — инвалидность или смерть.
Ох лучи ему. Легенда. Неприятно… но из за этих железок в костях — через 5 дней сможет хромать с костылями, через месяц ходить без них и катать КК по плоскачу. Через три раскатывать трейлы аккуратно.
Последний раз редактировалось
Годно. Байк красив своей лаконичностью конечно. Поздравляю.
52мм там подшипники, вроде это как в рулевой
Так там рил кареточные подшипники в главном шарнире, или просто лукс лайк кареточные?)
Ох уж это отверстие в главном шарнире, изюминка первой версии рамы. Красивое
После третьего фото в голове крутилось: Дальше можно не смотреть, лусше уже не будет.
Но любопытство взяло верх .
Вел пушка — нраица
Но любопытство взяло верх .
Вел пушка — нраица
Ну какова базука )
Намотали цепей, пришлёпали 2 шестерни, сделали защиту переключателя. И снизили неподпружиненную массу…
какое-то соревнование анонсов… можно же не толкаться)
И еще один вопрос? Сколько весит лапка, от которой так яростно пытаются избавиться? Грамм 80?
Просто эту вундервафлю уж слишком долго таскают по выставкам. За это время пиньон перешел на электронику. И если верить забугорным блогерам — им даже можно нормально пользоваться.
Вот там неподрессоренная масса (то, что висит на пере) будет ультимативно меньше:
вместо переключателя натяжитель/отбойник, вместо кассеты сингл звезда/щкив. Да и вес, если собирать что-то трэйло-эндурное будет не сильно отличатся.
Вот там неподрессоренная масса (то, что висит на пере) будет ультимативно меньше:
вместо переключателя натяжитель/отбойник, вместо кассеты сингл звезда/щкив. Да и вес, если собирать что-то трэйло-эндурное будет не сильно отличатся.
Последний раз редактировалось
Ну они и втыкали, был у них такой чемодан в продаже. Но видимо продаж было настолько немного, что этот проект свернули.
Что и правильно, сейчас время развития коробок, а не этих вот извращений с разчленением.
Что и правильно, сейчас время развития коробок, а не этих вот извращений с разчленением.
Интересно, а почему сравнили с тяжеленным Т-тайп, когда сами на раму навесили самый обыкновенный переклюк? Если разница с Sram X0 T-Type — 300 гр, то получается, что получается, что разница с XT всего 118гр. При этом транзишн смаглер (карбо+алю) весит ~2600гр без амморта.
Кажется, что на эту раму надо ставить интенд и ингрид.
Кажется, что на эту раму надо ставить интенд и ингрид.
Ну так для наглядноси.
Положим на одну чашу весов паралелограмм с одним роликом (только то что висит на пере на месте переключателя) — а на другую самый тяжелый T-tupe переключатель с аккумулятором (я думаю они даже не gx, а самый бюджетный оем перекл взяли s1000 вроде). Ну и естественно о наличии рубашки с троссом почему-то забыли (наверное, что не так эпично получается — часто тракториста не выходит).
Положим на одну чашу весов паралелограмм с одним роликом (только то что висит на пере на месте переключателя) — а на другую самый тяжелый T-tupe переключатель с аккумулятором (я думаю они даже не gx, а самый бюджетный оем перекл взяли s1000 вроде). Ну и естественно о наличии рубашки с троссом почему-то забыли (наверное, что не так эпично получается — часто тракториста не выходит).
Последний раз редактировалось
Разница в весе по сравнению с Sram X0 T-Type — 300 гр.Не очень понятно за счет чего (X0 466 грамм, если верить сраму), т.к. натяжитель натяжителя тоже что-то весит. Где наэкономили 300 грамм-то? И не понятно зачем сравнивать аналоговый, пусть и расщепленный, с беспроводным (заведомо тяжелым) переключателем. Точнее, понятно зачем, но такое
Ruslan_Bogdanov