Кто там хотел отчёты с гонок и был готов донатить?)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Без современной медицины такой мотоспорт — инвалидность или смерть.
avatar

FeelBetter

Ох лучи ему. Легенда. Неприятно… но из за этих железок в костях — через 5 дней сможет хромать с костылями, через месяц ходить без них и катать КК по плоскачу. Через три раскатывать трейлы аккуратно.
Последний раз редактировалось
avatar

twice

Годно. Байк красив своей лаконичностью конечно. Поздравляю.
avatar

amstafff

52мм там подшипники, вроде это как в рулевой
avatar

nikorova

Так там рил кареточные подшипники в главном шарнире, или просто лукс лайк кареточные?)
avatar

amstafff

Ох уж это отверстие в главном шарнире, изюминка первой версии рамы. Красивое
avatar

kuzlich

После третьего фото в голове крутилось: Дальше можно не смотреть, лусше уже не будет. 
Но любопытство взяло верх .
Вел пушка — нраица
avatar

RostislavGordenko

раскрыть комментарий
avatar

dkflyman

Намотали цепей, пришлёпали 2 шестерни, сделали защиту переключателя. И снизили неподпружиненную массу…
avatar

FeelBetter

какое-то соревнование анонсов… можно же не толкаться)
avatar

stan

И еще один вопрос? Сколько весит лапка, от которой так яростно пытаются избавиться? Грамм 80?
avatar

kravt

Просто эту вундервафлю уж слишком долго таскают по выставкам. За это время пиньон перешел на электронику.  И если верить забугорным блогерам — им даже можно нормально пользоваться.
Вот там неподрессоренная масса  (то, что висит на пере) будет ультимативно меньше:
 вместо переключателя натяжитель/отбойник, вместо кассеты сингл звезда/щкив. Да и вес, если собирать что-то трэйло-эндурное будет не сильно отличатся.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну они и втыкали, был у них такой чемодан в продаже. Но видимо продаж было настолько немного, что этот проект свернули.
Что и правильно, сейчас время развития коробок, а не этих вот извращений с разчленением.
avatar

Chute

Интересно, а почему сравнили с тяжеленным Т-тайп, когда сами на раму навесили самый обыкновенный переклюк? Если разница с Sram X0 T-Type — 300 гр, то получается, что получается, что разница с XT всего 118гр. При этом транзишн смаглер (карбо+алю) весит ~2600гр без амморта.

Кажется, что на эту раму надо ставить интенд и ингрид.
avatar

kravt

Ну так для наглядноси.
Положим на одну чашу весов паралелограмм с одним роликом (только то что висит на пере на месте переключателя) — а на другую самый тяжелый T-tupe переключатель с аккумулятором (я думаю они даже не gx, а самый бюджетный оем перекл взяли s1000  вроде). Ну и естественно о наличии рубашки с троссом почему-то забыли (наверное, что не так эпично получается — часто тракториста не выходит).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Разница в весе по сравнению с Sram X0 T-Type — 300 гр.
Не очень понятно за счет чего (X0 466 грамм, если верить сраму), т.к. натяжитель натяжителя тоже что-то весит. Где наэкономили 300 грамм-то? И не понятно зачем сравнивать аналоговый, пусть и расщепленный, с беспроводным (заведомо тяжелым) переключателем. Точнее, понятно зачем, но такое
avatar

SPY

если рама без аморта и этого переключателя

Без амморта и, вероятно, без переключателя. Не понятно, что с нятяжителем, т.к. он в раме

avatar

SPY