У сешна колесо крепится к сочленению перьев. У гамблера висит на верхнем пере. Что это значит?
Последний раз редактировалось
avatar

zarevoleg

Эко они ловко как с антискватом! прям «а чё, так можно было?»
взяли подвеску с равномерно ниспадающим антискватом и поделили её на сегменты за счёт шейпшифтера, который смещает точку «ноль хода»
avatar

raskladnoy

чем короче оффсет, тем больше трейл, большой трейл делает поворачиваемость более валкой, но на скорости приводит к очень сильному увеличению стабильности — закладываешь дугу, а байку реально пофиг что там под колесом — он едет по этой дуге.

но, за счёт того, что у тебя из-за короткого оффсета уменьшается длина байка, ты заодно ещё получаешь больше шансов поместиться в шпильки на медленных заковыристых поворотах, да и становится чуть проще загружать переднее колесо, так как оно ближе к тебе расположено. т.е. если ты делаешь очень длинный байк с острым углом рулевой, то у тебя за счёт маленького оффсета получается выигрыш сразу и в затычных поворотах и на скоростных.

во всяком случае так это продают транзишн в своих эндуриках. но не только они и не только в эндуро на это теперь делают ставку — спешиалайзд в новом эпике также пошли этим путём — короче оффсет вилки, длиннее передний треугольник, короче вынос = одинаковая посадка, одинаковая база, но знаметно более стабильный байк за счёт возросшего трейла

а вот исследование и испытания, которые проводили ребята из байкрадара ещё до того, как транзишн представили новый подход 


www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pushing-the-limits-of-fork-offset-an-experiment-45343/?fbclid=IwAR0lPojLVwaaKDtY7t-CR3DVnCGHviv4iML0jWCtLSzA6tJ6WgqCGrANRLg

ну и самый анекдот в том, что ещё 10 лет назад считалось, что должно быть ровно наоборот — Гари Фишер например придумал свою G2 геометрию с увеличенным оффсетом специально, чтобы уменьшить трейл и передний треугольник. т.е. всё ровно наоборот! и самое удивительное, что продавалось это не только, как более острая рулёжка на низкой скорости, с чем не поспоришь, но и как более стабильный байк на большой
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Больше всего понравилась манетка — теперь нет дополнительного хомута на руле, меньше всего — 29". Но это скорее всего предубеждение, просто я мелкий ;)
avatar

SergeyGaynulin

мужики, объясните пожалуйста бонусы укороченного оффсета? что будет если при одинаковом риче (один и тот же велик) ставить вилки одной и той же модели но с разными оффсетами?
ПС, велосипед красивый, и походу, такой же продуманный.
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

задействуй материнский капитал
 
avatar

AlexanderFrolov

Блин, мало того что он выглядит как ксомический корабль, так он еще и начинен не хуже. Чертовски красив.
avatar

timman

«Гульфик» нового Shapeshifter порадовал) 
Дизайн зашел на «ура», пункт управления разными Fox под левым большим пальцем впечатляет. Радует и то, что поставили башгард, резина весьма боевая, рулевая труба стала ниже, а рич чуть длиннее. Карбоколеса Reynolds с пожизненной гарантией подначивают попробовать их в деле.
8.0 mint очень похож на мой будущий байк, буду над этим работать.

avatar

AntonSpiridonov

Ждали-ждали обновление страйва, а дождались найнер :(
avatar

emkei

Просто теперь весь абсент без туйона.
avatar

Romirezz

Я. Спешил вам интересную новость рассказать. Спасибо, исправил.
Последний раз редактировалось
avatar

beast

Был необычный страйв в стилях jackal, стал обычным футуристическим. Привыкать надо.
avatar

fb_1509384858

кто-то очень спешил...

«истема», «адапетром», «качественных производителей» и т.д.
avatar

Torch

Тот пацан-спонсор с филевской гонки перешёл в Скотт
avatar

lorinser

Жаль ставки по ипотеке поднялись
avatar

lorinser

Это Киевские ребята
avatar

kuzlich

По раскисшему вылету не спасает ничего, но по убранному снегу larsen tt 2.0 едут норм
avatar

Ruslan_Bogdanov

а что с резиной как?
avatar

satruarc

А ещё я купил у hellride смазку squirtи скоро буду натирать ей цепь.
Wait, oh shi~! 
avatar

50u15pec7a70r