Прямой эфир
это не совсем фэт, если только ширина покрышек об этом намекает. это просто городской байк, на работу по асфальт. дороге ехать.
цель — своими руками сделать велик, необычный, доказать маме что не рукажоп )))
а если серьезно, то давно хотелось сделать велик на широких колёсах, но чтоб не совсем фэт.
мы работаем в веломастерской, летом у нас активный сезон ремонта, а зимой пинаем болты. есть время чтоб всякие штуки поделать.
Это больше вел для прогулок, для городских эксгибиционистов )))
а если серьезно, то давно хотелось сделать велик на широких колёсах, но чтоб не совсем фэт.
мы работаем в веломастерской, летом у нас активный сезон ремонта, а зимой пинаем болты. есть время чтоб всякие штуки поделать.
Это больше вел для прогулок, для городских эксгибиционистов )))
вместо 180 — 200? конечно когда начнут все в пропорциях мерить то да
как не причём — поставь ротор побольше и вот уже рычаг одинаковый )
Приспортивленного и заправленного стравой велотуризма. В лайкре на гелях и всетакое. У джамиса есть стальной болид с креплениями на Вилке. Вот он для туризма. А карбоний 8 кг, ну сколько на него повесить? Багажника нету. Ну вощем такой микротуризм или туризм с кредиткой.
ну типа физика есть физика, если рычаг больше то он больше и современность конструкции тут не при чем…
здесь переставлял, да. но он делился своими впечатлениями в целом и с гонок тоже.
по поводу момента инерции самого колеса — факт, но мне казалось, что у современных тормозов ограничивающим фактором является сцепление на контаке с землёй, а не нагрузка на калипере
по поводу момента инерции самого колеса — факт, но мне казалось, что у современных тормозов ограничивающим фактором является сцепление на контаке с землёй, а не нагрузка на калипере
не получится пивка и рыбку сьесте!
ротор больше и больше веса, 36 спиц +вес, обод лучше + вес, покра одинакоая +вес.
ротор больше и больше веса, 36 спиц +вес, обод лучше + вес, покра одинакоая +вес.
момент инерции больше (а роторы и кассету он переставлял)
Последний раз редактировалось
Т.е. это велосипед для велотуризма?
меня очень заинтересовали слова Нила, что он постоянно палит, что 29" хуже тормозит.
почему, если обычно 29" имеет лучше сцепление при равной ширине покрышек?
не может же он просто забыть учитывать размеры роторов? (тип на больших колёсах рычаг больше и нужно увеличивать размер ротора соответственно, чтобы получить ту же эффективность)
почему, если обычно 29" имеет лучше сцепление при равной ширине покрышек?
не может же он просто забыть учитывать размеры роторов? (тип на больших колёсах рычаг больше и нужно увеличивать размер ротора соответственно, чтобы получить ту же эффективность)
26inch