Просто мы слишком разбалованны лонгридами Кузлича
avatar

lokki

я понял позицию пользователей твентика, что результаты в тот же день вам не интересны
Последний раз редактировалось
avatar

AndreyPtr

ни один ресурс мира не делает длинные репортаж, после пару часов гонки, даже pinkbike пишет и то меньше 
в статье четко написано результаты, а не репортаж
мы же тут не журналисты собрались 
avatar

AndreyPtr

Т.е. управляемость по-твоему это исключительно повороты на ровной поверхности?)
avatar

GeraRuckus

он съел всю кислоту что у него была и далее он сделал что сделал…
avatar

_va

На багажник 
avatar

yurtsa

когда зашел почитать текстовый репортаж с гонки, а наткнулся на урезанную подделку))
avatar

Criesiinvain

Как минимум Трек вроде указывал оба варианта, но могу ошибаться. Впрочем для 26-29 колёс разница в несколько мм обычно. 
Насчёт выдёргивания аргумент вполне валидный, но при «просто езде» (наиболее вероятный вариант для такого байка) управляемость будет скорее определяться укороченным вариантом. Если гипертрофировать пример и сделать колесо и угол ещё больше, то с длиной пера 600 мм и проекцией 450 мм управляемость будет как при 450.  
Про подседел, кстати, тоже, высота же важна от каретки или даже в абсолюте (особенно когда труба длинная), а фактическая длина важна в целом только для понимания возможности установки турбо-дилды, сама труба может быть короткая, кривая и тд.
avatar

Chute

Сделают маллет



avatar

SergeiMinaev

Niner так делали
Может еще кто
avatar

Yue

Эээ, не знаю, тут вроде маты не запрещены...
Я сижу с моб браузера на Андроиде, если что
avatar

GeraRuckus

Потому что какими бы короткими ни были перья на хайпивоте, они в сэге превращаются в любимые ныне всем телеги)
avatar

GeraRuckus

Ты на серьёзных щах сравниваешь еба-лыжу из твоего первого сообщения с такой штуковиной из отрасли?

Апд: А может тем, кто цепляется ими за камни следует выбирать нормальные траектории и/или нормальную тактику их прохождения?)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Нет, никогда так верно не было, всегда указывали реальную величину. Единицы указывают проекцию.
И зачем подавать искажённую инфу, когда есть неискажённая?)
Это не рич со стеком, а перья.
Про актуальную величину вспомнишь, когда надо будет выдернуть вел в банни/мэнуал и гор проекция длины перьев сразу нахуй идёт)

Апд: с таким же успехом можно подавать вер проекцию подседельной трубы) Я уж молчу про то, что вилки могут быть с разным А2С и сэгом. И внезапно эта сраная проекция начнёт меняться, в то время как реальная величина никуда не уйдёт никогда.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Но верно же вроде именно так, нет? Просто обычно разница совсем небольшая, но тут уже угол довольно заметный выходит, и с таким большим колесом на хардейле в актуальной геометрии перья получаются заметно короче, чем измереные рулеткой от оси до оси, примерно на 11 мм.

avatar

Chute

Ну я не про гравити, надеюсь там до 32" не дойдёт, а вот КК или трейл было интересно. Вообще много от геометрии будет зависеть, думаю что какие-то спуски можно будет ехать и не сильно садясь на заднее.
avatar

Chute

Тем временем целая отрасль каких-то штуковин, которые нужны «2-м человекам на весь мир», при том и каретки разбивает об камни и баши вместе с ушами отрывает… Да и впринципе зацепиться этим якорем о камень будет не гринд, а кувырки. 





Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Вспоминается конный спорт, где наездник должен быть максимально мелким и легким, чтоб не отнимать силы у лошади. А тут решили сделать большой байк и поменять актуальных лилипутов на больших человеков, чтоб ранее большие препятствия оказались мелкими. Ну и вспомним ранние найнеры с геометрией на выбор либо табурет, либо забор — которыми только огромные монстры могли управлять нормально ( для них это было сравниио с переходом с bmx, на 24 mtb).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

А я бы нет, уже чую скребущую по жопе покрышку на некоторых спусках. Ты то большой, а представь каково карликам…
avatar

DenisPonomariov