Последний раз редактировалось
Прямой эфир
я понял позицию пользователей твентика, что результаты в тот же день вам не интересны
ни один ресурс мира не делает длинные репортаж, после пару часов гонки, даже pinkbike пишет и то меньше
в статье четко написано результаты, а не репортаж
мы же тут не журналисты собрались
в статье четко написано результаты, а не репортаж
мы же тут не журналисты собрались
Т.е. управляемость по-твоему это исключительно повороты на ровной поверхности?)
он съел всю кислоту что у него была и далее он сделал что сделал…
когда зашел почитать текстовый репортаж с гонки, а наткнулся на урезанную подделку))
Как минимум Трек вроде указывал оба варианта, но могу ошибаться. Впрочем для 26-29 колёс разница в несколько мм обычно.
Насчёт выдёргивания аргумент вполне валидный, но при «просто езде» (наиболее вероятный вариант для такого байка) управляемость будет скорее определяться укороченным вариантом. Если гипертрофировать пример и сделать колесо и угол ещё больше, то с длиной пера 600 мм и проекцией 450 мм управляемость будет как при 450.
Про подседел, кстати, тоже, высота же важна от каретки или даже в абсолюте (особенно когда труба длинная), а фактическая длина важна в целом только для понимания возможности установки турбо-дилды, сама труба может быть короткая, кривая и тд.
Насчёт выдёргивания аргумент вполне валидный, но при «просто езде» (наиболее вероятный вариант для такого байка) управляемость будет скорее определяться укороченным вариантом. Если гипертрофировать пример и сделать колесо и угол ещё больше, то с длиной пера 600 мм и проекцией 450 мм управляемость будет как при 450.
Про подседел, кстати, тоже, высота же важна от каретки или даже в абсолюте (особенно когда труба длинная), а фактическая длина важна в целом только для понимания возможности установки турбо-дилды, сама труба может быть короткая, кривая и тд.
Эээ, не знаю, тут вроде маты не запрещены...
Я сижу с моб браузера на Андроиде, если что
Я сижу с моб браузера на Андроиде, если что
Потому что какими бы короткими ни были перья на хайпивоте, они в сэге превращаются в любимые ныне всем телеги)
Ты на серьёзных щах сравниваешь еба-лыжу из твоего первого сообщения с такой штуковиной из отрасли?
Апд: А может тем, кто цепляется ими за камни следует выбирать нормальные траектории и/или нормальную тактику их прохождения?)
Апд: А может тем, кто цепляется ими за камни следует выбирать нормальные траектории и/или нормальную тактику их прохождения?)
Последний раз редактировалось
Нет, никогда так верно не было, всегда указывали реальную величину. Единицы указывают проекцию.
И зачем подавать искажённую инфу, когда есть неискажённая?)
Это не рич со стеком, а перья.
Про актуальную величину вспомнишь, когда надо будет выдернуть вел в банни/мэнуал и гор проекция длины перьев сразу нахуй идёт)
Апд: с таким же успехом можно подавать вер проекцию подседельной трубы) Я уж молчу про то, что вилки могут быть с разным А2С и сэгом. И внезапно эта сраная проекция начнёт меняться, в то время как реальная величина никуда не уйдёт никогда.
И зачем подавать искажённую инфу, когда есть неискажённая?)
Это не рич со стеком, а перья.
Про актуальную величину вспомнишь, когда надо будет выдернуть вел в банни/мэнуал и гор проекция длины перьев сразу нахуй идёт)
Апд: с таким же успехом можно подавать вер проекцию подседельной трубы) Я уж молчу про то, что вилки могут быть с разным А2С и сэгом. И внезапно эта сраная проекция начнёт меняться, в то время как реальная величина никуда не уйдёт никогда.
Последний раз редактировалось
Но верно же вроде именно так, нет? Просто обычно разница совсем небольшая, но тут уже угол довольно заметный выходит, и с таким большим колесом на хардейле в актуальной геометрии перья получаются заметно короче, чем измереные рулеткой от оси до оси, примерно на 11 мм.
Ну я не про гравити, надеюсь там до 32" не дойдёт, а вот КК или трейл было интересно. Вообще много от геометрии будет зависеть, думаю что какие-то спуски можно будет ехать и не сильно садясь на заднее.
Вспоминается конный спорт, где наездник должен быть максимально мелким и легким, чтоб не отнимать силы у лошади. А тут решили сделать большой байк и поменять актуальных лилипутов на больших человеков, чтоб ранее большие препятствия оказались мелкими. Ну и вспомним ранние найнеры с геометрией на выбор либо табурет, либо забор — которыми только огромные монстры могли управлять нормально ( для них это было сравниио с переходом с bmx, на 24 mtb).
Последний раз редактировалось
А я бы нет, уже чую скребущую по жопе покрышку на некоторых спусках. Ты то большой, а представь каково карликам…


lokki