На счёт Öhlins (который делал/делает для CC двухстволку) не знаю, а вивид точно этим не страдает, там даже давление в бачке всего 150пси и такое ощущение, что оно задуманно, что без сжатия амортизатора там вообще его нет (при прокачке надо утопить поршень до самого конца). Собственно, это одно из главных преимуществ двухтрубной конструкции — но фокс это фокс)))
Видимо мангал там стоял изначально, еще со старых времен. Хорошо просматриваются натоптанные прямые дороги с горы и из долины прямо к мангалу. Они весь парк как раз вокруг мангала и строят, святое место! :)
Инновационная система изменения жесткости рамы керхером. Надо еще разметку предусмотреть для простоты настройки, чтоб было понятно, сколько кувалдырок промыть надо до нужного результата
Здесь, конечно, была только доля шутки. Нет никакой проблемы засунуть туда Алису, дисплей или пару динамиков, просто конкуренция на этом рынке ещё не добралась до таких деталей, но это случится через годик-другой.
SilentS