за перевод был бы признателен. действительно интресно разобраться «почему?»
avatar

jon_nik

Сразу, как снимешь корону. Ну или определишься наконец с ценником на съемку видео на памп-треке. А то мы еще ждем официальный прайс. 
avatar

tazhate

Дурачком тебя сделал не мой комментарий, а собственный пост. 
Минуси.  
avatar

TallioN

На моем первом байке (мерида маттс) маленькие рога стояли в стоке. Как ни пытался я найти им применение, всё бестолку. Если держаться за них при заезде в крутую гору — теряется управляемлсть, если использовать для смены хвата во время длительной езды по асфальту — ухудшается аэродинамика. В общем, пригодны они только для того, чтобы разметку с трассы во время сорев на них собирать. Сейчас практически ни у кого из серьезных кантрийщиков не осталось этого странного элемента управления, за исключением испанского гонщика старой закалки Хосе Антонио Хермида Рамоса, который даже на Олимпиаде в Рио выступал с рогами:



Насколько я могу судить, у него рога остались только потому, что он продолжает ездить с узким рулем. Широкий руль сам по себе уже даёт возможность хорошо ухватиться во время подъема, чтобы загрузить его во избежании опрокидывания байка. Поэтому мне вдвойне не понятно, для чего эти рога на эндуро
P.S. Хотя Рамосу рога даже випы делать не мешают, но он профи
 
avatar

NapsterClash

Немного покопался в своих архивах… и для начала решил поделиться своими мыслями о том, что вообще происходит в GT.

После ухода (или увольнения, не знаю) Афертонов компания как-то резко взяла курс в сторону от гоночного «задротства» и, как мне кажется, их ДХ-райдеры в первую очередь ориентированы на свои локальные сцены, где GT, как бренд, традиционно держит сильные позиции и конкурирует, как минимум, в топ5.
Это, прежде всего, Австралия и Новая Зеландия (Бульдог, Вин и Фрью).
В этом контексте немного выпадает Дэйл, так как позиции GT в Британии тоже неслабые, но там им скорее нужен шоумен и рубаха-парень, чем тру-гонщик. Впрочем, соло-номеров я от него видел немного, большей частью в толпе себе подобных типа 50:01.
В континентальной Европе у GT в ДХ-сегменте дела идут, скажу честно, не самым лучшим образом, особенно на фоне американцев Спеша и Трека. Плюс масса локальных брендов, при хорошем качестве конкурирующих ценой. С учетом узости сегмента и жесткой борьбы за рынок, творящейся в Европе,  GT, видимо, посчитали для себя лишним вкладываться в «чемпиона», с сомнительным для бизнеса результатом, а уделили всё своё внимание нише много более обширной — эндуро (Мэйес и Биртен).
Американский ДХ-рынок ещё меньше, чем европейский, и опять же, там те же ферзи + ещё пяток «патриотов» помельче. Поэтому был избран британский сценарий продвижения Fury в виде младшего МакКоула, тем более, что фрирайд в США в почете не меньшем, чем ДХ. А чтобы продвигать себя в местном эндуро, GT-шникам, видимо, хватает милашки Трууп (официально она теперь Стрейт), которую в Штатах и так все любят.
Конечно, Кубок Мира и EWS никто для райдеров не отменяет, но и задач, выше, чем они сами сами себе ставят, им не назначают. Джаст фор фан.
Всё вышеизложенное — исключительно мои мысли, подтверждаемые наблюдением за происходящим + WynTV и Spoke Tales + то, что команда в 2017 остается в прежнем составе.

Ну а на вопрос за МакДональда....
Кубок Мира он закончил 19-м (37/19/11/18/25/8/64), Чемпионат — 29-м.
Надеюсь на Топ15 в Кубке и Топ20 в Чемпионате. Не думаю, что он способен подняться выше, хотя, безусловно буду за него болеть.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Ок, пусть будет 20-летие.
avatar

gagar1n

Контактам сто лет в обед, и они ну вообще никакой погоды не делают.
Я сейчас буду умиляться как тут иксперты по аммортизации начнут рассуждать о невероятных отличиях вилок 2-3 летней и 7-10 летней давности. Прям вот руки ожили и по минуте сбросили на 30 секундной трассе.
По факту 10 летняя реба дуалэир работает невероятно круто, до сих пор. 
 
avatar

B-race

А что в 2007-м не было контактов, только туклипсы?
avatar

el_ciclista

При наличии учебки 1-2 раза в неделю в зимнее время посещал бы. Летом не интересен. 500р-норм
avatar

timur

тебя не смущает, что 500 руб за 10 минут включает еще аренду карта, а это еще и совсем не велосипед? При этом на карте может проехать практически каждый, а такие дерты прыгать… ну понимаешь
avatar

timur

Формально да, но я думаю не стоит сравнивать современные вилки и вилки десятилетней давности, контакты с туклипсами и т.д.
avatar

MihailLachinov

15*110 планируем, т.к. есть спрос и особо ничего нового вымерять сильно не надо. ПО задним точно будем пробовать 12*142, про буст 148 не знаю.
avatar

pashevich

Только мне кажется, что в последнее десятилетие из этого набора появилось только два пункта?
Регулируемые подседельные штыри
1х трансмиссии с широким диапазоном
avatar

Val

500 р. за день катания, серьезно?
в подобных ангарах можно разместить картинг, например, и брать 500 р. за 10 минут
я не отговариваю, просто предлагаю брать больше денег )
1000-1500 в день — адекватно + почасовой тариф для тех, кто ненадолго

в противном случае там будут собираться околовелосипедные компашки, которым особо некуда пойти, и страдать хуйней в ущерб тем, кто хочет кататься

возможно, я не прав
просто версия
 
avatar

lorinser

Спасибо памп-треку Строгино. Без его ценных комментариев мы все выглядим дурачками, которые не смогли посчитать очевидные вещи. 
avatar

tazhate

Интересно, стоит ожидать от Макдональда в этом сезоне высоких показателей?
avatar

JustUnicorn

Наличие месячного/годового абонемента может слегка улучшить посещаемость.
avatar

VanDerLogg

Ставлю пивас за перевод! Тема люто интересует
avatar

kataguk

Выбрал раз\несколько в неделю, если конечно там будет что делать новичку в плане дертов (ну там лайт серия учебная + аля памп).

По факту — ходить туда пару раз в неделю за 500р вполне. Если добавить какие-то доп темы, то можно подтянуть людей из других дисциплин. К примеру, сейчас в Мск есть триальный зал, но туда можно попасть только в два рабочих дня и то только после 8 вечера. Стоит ли говорить, что явка минимальная? ))) Если бы там можно было кататься в выходные, то народ бы шел. К слову там стоимость 600р со своим велосипедом и 1000р с великом в прокате.  

 
avatar

Troy

имхо гигинтизмом страдать не надо. сначала открыть НЕБОЛЬШОЙ крытый парк — на его примере изучить всю подногодную и дальше станет ясно стоит оно того или нах. А то будет похоже про менеджеров в лодке, и анализ РБК...

ЗЫ: Я тоже хотел самый крупный дж/слоуп спот, в итоге Junk Yard возвёл. Но вбухнуть бабло может любой дурак. Ну а тащить на уровне тему — вопрос друго порядка, наверняка это понимаешь.
Если этого в РФ не было раньше, с чего вдруг взял, что это прокатит хотябы в нуль? Народ надо своим примером развивать, для этого достаточно начать с малого.   
Идея бодрая, имеет право на осуществление!
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite