Прямой эфир
Вот этот замок на рейле весит 360 грамм, а сейчас тренд на легкие электрички, каждый грамм на счету.
"Сколько вешать в граммах?!"| Vital MTB взвесили гоношные байки в Монт-Сент-Анн / Профайлы и интервью 2
норка так норка...
как удачно пошутили: «Понятно, почему Минаар завязывает с гонками»
как удачно пошутили: «Понятно, почему Минаар завязывает с гонками»
тогда снимаем батку, оставляем её на улице, а байк домой
Они все разработаны в 20-21 годах и принадлежат к поколению «ниже, длиннее, острее».
но ведь «ниже, длиннее, острее» — ниже там про высоту каретки (ну и в целом компоновки байка, чтоб не забор и больше места для дроппера)
а чем ниже каретка при той же высоте рулевой трубы, то тем выше стэк и выше посадка.
раз ты говоришь, что байки из этого примера устаревшие все три, то тогда, да. просто я зацепился за то, что ты кону поругал, а те два нет.
а вот у свежих подвесов стакан подрос
двухподвесы «работают» всё же несколько иначе.
с одной стороны, мы когда садимся в сэг или вжимаем байк дальше вниз на перегрузках — то стэк особо не уменьшается (плюс минус от того, насколько при этом вилка сжалась)
но если посмотреть на езду вниз на тормозах с втыканием передним колесом, то подвес больше клюёт вперёд, так как он выходит из сэга сзади, а хардтейл остаётся с изначально заметно провисшей кареткой.
эт, конечно, не означает, что ты не прав, это означает, что там хитро. может ти и прав в итоге-то.
я бы смотрел на статистику колечек под выносом и высоты рулей
Последний раз редактировалось
Это если ты ехать собрался на ней. А так, батарейки даже хранят в холодильнике, так замедляется процесс деградации от времени.
Если всё больше и больше людей ставят на подобные велосипеды кучу колец под вынос и рули с подъёмом 50, то это и правда говорит о слишком низком стэке. Тогда тут не придерёшься.
Перья знаю, рич знаю, дроп каретки знаю… высоту вилки… Стакан — какой стакан? я по штоку вилки, как мне надо вынос переставлю, как определюсь лишний шток сверху отпилю. Не понимаю про какой стакан речь. Никогда не смотрел на геометрию рулевого стакана при выборе рамы.
Высота рулевого стакана чот там около 120мм (±10мм от рамы/размера/производителя) — она на геометрию рамы почти никак не влияет, высота вилки под которую строилось влияет..
Высота рулевого стакана — это тот параметр который получился в результате построения той геометрии которая интересна с оговоркой на «состыковать трубы по сопромату без косяков». Плясать от высоты рулевого стакана — это я не знаю, как строить велик от длины ниппилей спиц...
Ну дико утрирую. Простите
Высота рулевого стакана чот там около 120мм (±10мм от рамы/размера/производителя) — она на геометрию рамы почти никак не влияет, высота вилки под которую строилось влияет..
Высота рулевого стакана — это тот параметр который получился в результате построения той геометрии которая интересна с оговоркой на «состыковать трубы по сопромату без косяков». Плясать от высоты рулевого стакана — это я не знаю, как строить велик от длины ниппилей спиц...
Ну дико утрирую. Простите
Последний раз редактировалось
Для баланса вспомни, как велы выносят из гаражей и прочих не жилых помещений)
В том и прикол, что сравнивать Кону, Марин и Хромаг, между собой, не нужно. Они все разработаны в 20-21 годах и принадлежат к поколению «ниже, длиннее, острее». Тут надо смотреть на байки 23-24 модельного года. У них уже наметилась тенденция к увеличению стакана. И то не у всех брендов. Хардтейлы в последнее время практически не обновлялись, а вот у свежих подвесов стакан подрос.
Последний раз редактировалось
это ты рассуждаешь с позиции покупателя, а Бамбр рассуждает с позиции производителя.
ему нужно сделать раму, которая понравится как можно большему числу ФилБеттеров
ему нужно сделать раму, которая понравится как можно большему числу ФилБеттеров
мне казалось с геометрией рам все просто. Берешь. что нравится, чуть правишь, чтоб понравилось еще больше и катаешь, продаёшь. а тут какие-то метания — мне нравится, ему не понравится, остальные не поймут.
Trek Rail легко снимается на моторе от Borch, только ключик есть что бы не уперли ее как на Thule
Правда не все так заморочились. Минус.
Правда не все так заморочились. Минус.
По этому из Санта Круза выгнали?
А я из Карелии, здесь даже говорить можно с ударением не тама))
тогда ты забыл "-" перед смертным грехом
Претензия была не к понятию, а к написанию «й» в слове воинов. Редукция гласных и вот это вот всё. Для СПб такое смертный грех просто. Особенно в постах про мтб. )
bambr