
Прямой эфир
На пиньене такого типа натяжитель используется и собственно всë. А так обычно ролик или слайдер на башгарде ставят, но не натяжители. 

«угол рулевой в районе 66°» — нраааица!
У меня на эндуро 29 '15 года угол был 67,5.
У меня на эндуро 29 '15 года угол был 67,5.
Думаю барбершоп открыть у вас. Новинка будет.
Я то понял, но зачем так криво изъясняться?)
От индустрии такие не попадплись, только условные «самоделки»
От индустрии такие не попадплись, только условные «самоделки»
Реально вся эпичность этого заезда становится понятна когда смотришь всю трансляцию полностью, на контрасте с остальными гонщиками, как им было непросто не просто улучшить время на доли секунды, а вообще остаться на трассе. Куча крутанов устроили тогда грязевой бобслей или еле сползали в обнимку с байком.
В отрыве от всего этого, глядя из 2025 года с современными байками на больших колёсах, да — просто очень классно валит. Но тогда он казался просто инопланетянином, вселившимся в тело этого парня.
В отрыве от всего этого, глядя из 2025 года с современными байками на больших колёсах, да — просто очень классно валит. Но тогда он казался просто инопланетянином, вселившимся в тело этого парня.
Есть и другие фотки, и случаи у знакомых. Ладно, придется объяснять. На дисках 6 винтов шляпка винта прижимает диск ко втулке, усилие торможения направлено на срез винтов М5 у самой резьбы, рычага на излом нет. На SRAM 8-bolt довольно толстая звезда, шляпки в потай, винты М4 и довольно маленький диаметр расположения винтов. Из-за того, что шляпки в потай, нагрузка идет на шляпку, а не у резьбы. Из-за того, что звзеда толстая, сила приложена на расстоянии от резьбы, получается значительный момент, усилие на излом винтов. Ок, стоило написать не «нагрузка на срез», а «нагрузка на излом».
Последний раз редактировалось
Stay on your bike Danny! Уфф, на всю жизнь запомнил)) Самый драматический момент заезда имхо
ты же понял о чем речь, зачем докапываться ?
по существу еть что сказать?
по существу еть что сказать?
Вы были услышаны. Sram выпустили версию с нормальным выводом гидры: DB-MOTV-ULT-A2
Вполне может оказаться, что если порыться в китайских магазинах, то окажется, что и эти сотни полторы накинули за китайскую железку
некрасиво, без муфты
Зачем это, если есть шоссейные переключатели?
А есть натяжители, которые крепятся на колесо?)
Фотка из интернета, и вот что пишет автор — «Just let your bike fall down on the chainring, in combination with a nasty winter cold». И скорее всего не продольный удар был… Возможно в его случае и с 3-bolt результат был бы тот же. Рега у меня почему-то обнулилась, пришлось пересоздавать заново.



dgimi