Отличное дополнение, спасибо! Там в статье ещё фотокарточка мотора прикольная есть, и костыль на 600 аккуме тоже
Прямой эфир
это он под музыку головой качает!
Specialized также сделали полностью новую версию мотора ... Общий вес остается практически таким же.Раздел про мотор и кажется что его вес не изменился.
Но парни уже всё взвесили, новый мотор легче старого на 173г. А вот новая рама за счет бокового выреза и необходимости дополнительных усилений стала тяжелее на 180г. Не изменился вес фреймсета.
Нихрена ты сравнил) Тут вон какая техника, контроль! А у нас скорее реинкарнация Мишани Огородника)
Действительно — даж на сайте швальбы инфа про прокор в последнее время была только в разделе заброшенных продуктов.
У меня тоже впечатления норм, несколько лет катаю на нем без больших проблем.
У меня тоже впечатления норм, несколько лет катаю на нем без больших проблем.
Ну в основном их линки были просто с увеличением хода при том же аморте, то есть довольно сомнительным решением для тяжёлых райдеров из-за увеличения давления в аморте/жёсткости пружины, но сейчас у них гораздо больше разнообразия. И даже вот такие нетривиальные работы, как эта.
Как-то ранее не знал про эту компанию (ну кроме их спорного настройщика тормозов). Сейчас отрыл каталог и обалдел — у них есть кастомные решения почти на любые байки (60+ моделей), плюс выносы, успоки, амморты, лапки, всякое мелкое… Иногда при настройке байка под себя возникает мысль: всё хорошо, но вот бы хода было больше\меньше на 10-20мм, углы подправить, базу попробовать разную и так далее. Просто мечта для любителя покопаться и понастраивать. Блин, даже захотелось что-то прикупить… :)
Немного подредачил пост, добавив в конце своё ИМХО
Да, у них в инсте можно надолго залипнуть с этим техно-порно)
Пасеба. Пофиксил.
Ещё зимой видел тизеры в инсте компании, но подумал: «не могут же они vpp сделать из Стампи, явно в серию не пустят». Получилось сумрачно, респект!
упд
То самое фото, когда ещё непонятно было, как поменяли компоновку
Последний раз редактировалось
уже немного старые дизордеры напоминает, гуд! :)
Последний раз редактировалось
Хотелось бы понять — почему не получилось, и действительно ли это так. Лично у меня только положительные впечатления от Прокора, когда на нём ездил. Вес прибавляет, это да.
Рома, чтобы получить доступ — надо просто подписаться на этот раздел, насколько помню.
А так весьма интересный конструктор, особенно для тех, у кого треснуло родное нижнее перо и гарантия уже прошла. Видимо поэтому всего 20 комплектов )
А так весьма интересный конструктор, особенно для тех, у кого треснуло родное нижнее перо и гарантия уже прошла. Видимо поэтому всего 20 комплектов )
Физически моторы полностью идентичны, повышение мощности только за счёт прошивки. К сожалению стандартного способа перейти на более мощную прошивку нет.
А потом вы спрашиваете почему я так ненавижу сПесИалиЗед. аппле от мира мтб.
Да, предзаказно-серийная. Можешь вписаться)
Причем тут граммы? Не карбоновым нельзя вые… а это не мало, вообще-то! Ну и граммы, чо уж)
ну это в корне меняет дело… на 50 грамм?)
В этот раз их ссаными тряпками разогнали и рулил всем приглашенный инженер из Ohlins.
AlexMV