Можно подумать, что каждый раз инженеры фокс собираются вместе, чтобы поменять расположение крутилок и ориентацию расширительного бачка, но не в этот раз.

В этот раз их ссаными тряпками разогнали и рулил всем приглашенный инженер из Ohlins.


 «Johan Jarl currently serving as a Product Performance Engineer for MTB at Fox Factory since August 2022, Johan previously held leadership positions at Öhlins Racing AB»
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Отличное дополнение, спасибо! Там в статье ещё фотокарточка мотора прикольная есть, и костыль на 600 аккуме тоже


avatar

kuzlich

это он под музыку головой качает!
avatar

_va

Specialized также сделали полностью новую версию мотора ...  Общий вес остается практически таким же.
Раздел про мотор и кажется что его вес не изменился.
Но парни уже всё взвесили, новый мотор легче старого на 173г. А вот новая рама за счет бокового выреза и необходимости дополнительных усилений стала тяжелее на 180г. Не изменился вес фреймсета.
avatar

mor

Нихрена ты сравнил) Тут вон какая техника, контроль! А у нас скорее реинкарнация Мишани Огородника)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Действительно — даж на сайте швальбы инфа про прокор в последнее время была только в разделе заброшенных продуктов. 
У меня тоже впечатления норм, несколько лет катаю на нем без больших проблем. 
avatar

kot-obormot

Ну в основном их линки были просто с увеличением хода при том же аморте, то есть довольно сомнительным решением для тяжёлых райдеров из-за увеличения давления в аморте/жёсткости пружины, но сейчас у них гораздо больше разнообразия. И даже вот такие нетривиальные работы, как эта.
avatar

Chute

Как-то ранее не знал про эту компанию (ну кроме их спорного настройщика тормозов). Сейчас отрыл каталог и обалдел — у них есть кастомные решения почти на любые байки (60+ моделей), плюс выносы, успоки, амморты, лапки, всякое мелкое… Иногда при настройке байка под себя возникает мысль: всё хорошо, но вот бы хода было больше\меньше на 10-20мм, углы подправить, базу попробовать разную и так далее. Просто мечта для любителя покопаться и понастраивать. Блин, даже захотелось что-то прикупить… :)
avatar

mor

Немного подредачил пост, добавив  в конце своё ИМХО
avatar

amstafff

Да, у них в инсте можно надолго залипнуть с этим техно-порно)
avatar

amstafff

Ещё зимой видел тизеры в инсте компании, но подумал: «не могут же они vpp сделать из Стампи, явно в серию не пустят». Получилось сумрачно, респект!

упд
То самое фото, когда ещё непонятно было, как поменяли компоновку

Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

уже немного старые дизордеры напоминает, гуд! :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Хотелось бы понять — почему не получилось, и действительно ли это так. Лично у меня только положительные впечатления от Прокора, когда на нём ездил. Вес прибавляет, это да.
avatar

Chute

Рома, чтобы получить доступ — надо просто подписаться на этот раздел, насколько помню.
А так весьма интересный конструктор, особенно для тех, у кого треснуло родное нижнее перо и гарантия уже прошла. Видимо поэтому всего 20 комплектов ) 
avatar

Chute

Физически моторы полностью идентичны, повышение мощности только за счёт прошивки. К сожалению стандартного способа перейти на более мощную прошивку нет.

А потом вы спрашиваете почему я так ненавижу сПесИалиЗед. аппле от мира мтб.
avatar

StokedToShredAGnarlyTrail

Вообще-то — на 60!
avatar

kuzlich

Да, предзаказно-серийная. Можешь вписаться)
avatar

Wermachtocheck

Причем тут граммы? Не карбоновым нельзя вые… а это не мало, вообще-то! Ну и граммы, чо уж)
avatar

SPY

ну это в корне меняет дело… на 50 грамм?)
avatar

_va