Давай рассмотрим две ситуации.
Первая: ты — страва, у тебя есть дотсуп к биг дата, и ты хочешь рассекретить велосипедиста, который всю жизнь катался на е-байке, но ставил его как обычный байк, но записывал пульс. 
Страва умеет рассчитывать мощность, исходя из веса, скорости, градиента и типа велосипеда. Понятное дело, считает она не всегда правильно и не учитывает, например, погодные условия (а еще можно ввести неверные данные веса или типа велосипеда), но эта ошибка будет систематической для каждого юзера. Так вот, можно смотреть корреляцию между мощностью и пульсом. У всех людей эта корреляция примерна одинаковая, независимо от физической формы (допустим, увеличил мощность на 20% — пульс увеличился на 15%), а у е-байкера эта корреляиця будет сбитой из-за не постоянного режима ассиста. Мощность мотора зависит много от чего, и это будет видно.

Вторая ситуация. Ты — простой катальщик, и хочешь разоблачить нечестного конкурента. Метод состоит в оценке выдаваемой мощности на сегменте и оценке ее реалистичности. Типичные цифры Вт/кг для любителей/про вполне известны, а если у нонейма получается мощность на уровне тур-де-франс — это будет очевидно (особенно для любителей, дрочащих на циферки поверметра). Такие любители знают каждый сегмент как свои пять пальцев, и могут его пройти несколько раз с настоящим поверметром. Это даст точную требуемую мощность для своего времени прохождения, ну а дальше — простая математика типа мощность/масса ~ 1/время. Если получится 10Вт/кг — значит это вообще мотоцикл был.

На асфальтовых или технически простых подъемах мощность можно достаточно точно оценить даже без поверметра, исходя из вертикального набора в секунду по формуле масса * 9.8 * вертикальная скорость в м/с * коэффиицент.
Коэффициент всегда больше единицы из-за потерь, но фишка-то как раз в том, что на технически простых подъемах и скорость невысока (сопротивление покрышек и воздуха не сильно влияет), и неровности не мешают. Поэтому для шоссейников или гревелов коэффициент будет не сильно отличаться от 1, ну взять 1.2 например.
С МТБ будет чуть сложнее, но наглого е-катальца в турбо-режиме сразу будет видно.
avatar

SilentS

Был опыт с подобными площадками — держаться фигово, те что у рулевого стакана и суперклей не держит, пришлось стяжками воспользоваться.
Этой зимой собираюсь всё переделать с помощью других креплений, только без клепок, а буду уже клеить их на эпоксидку (тест на карбовилке прошёл успешно)

avatar

vofka

В целом понятно. Спасибо. Рычаги-шарниры, это про траекторию, а доп линки (не путать с рычагами), это про прогрессию.)
avatar

ferum

Ты же шпион, и так должен знать
avatar

SilentS

С одной стороны ты любишь трюки, конечно. Но ты ж сам большой и в горах катаешь. Мне кажется, что тебе 50Нм мотора и 360Втч батареи просто не хватит
avatar

raskladnoy

Кстати да, мне даже страшно представить, какой толщины там должно быть из алюминия всё, чтоб при поднятом седле подседельный узел не оторвало при наезде на кочку
avatar

raskladnoy

Наверняка есть ещё олдфаги помимо меня, кому текст и фото заходят больше, чем видео.
avatar

baguio

Вот вы смеетесь, а куплено этого говна будет на порядок больше нового стингера например. Бабки немецкие уже снимают кэш с карт.
avatar

dli

Хорошо начальник
avatar

Coil

Да не, еще трубочку-будет лишнее. Они там и без того, явно по пять водных в день засаживали на этапе проектирования.
avatar

Logoffski

шутка про чемпионские телефоны она не просто так… Иногда тело кидает тебя вперед по треку, иногда назад.
avatar

Iscander

какие ваши агрументы?
avatar

Iscander

у меня ебайк распердолен до 45км\ч :)
avatar

Iscander

Прям велобайк 3.0.
Я такой в Битце в прокат взял бы. 
avatar

schmel



Добавить бы трубочку сверху и уже пацанский)
avatar

generalnik

В  топ 10 сложно попасть только на популярных участках, заезженых профиками. На огромном количестве других участков в топ 10 после небольшой прикатки вполне может зайти среднего уровня райдер на среднего уровня велике просто с телефоном в кармане. И спортсменам не обидно, и любителю приятно. Не вижу в этом большой проблемы если честно.
avatar

vendaval

Смотри на траекторию движения колеса.) Если оно на одной жёсткой палке/свингарме/треугольнике по циркулю движется — однорычага. Всё.) 
А сколько там доп перьев, линков и прочих рычагов воздействует на тормоза, аморт или мозг покупателя уже не столь важно 


Последний раз редактировалось
avatar

amstafff



P.S. Так ашаны и появляются 
avatar

yurtsa

O_O



avatar

SergeiZ

объясняли где-то раньше. Вроде в этом посте.
1. Между осью заднего колеса и кареткой — один шарнир. 
2. На него же (эти же, иногда, нижние перья) крепится задний тормоз.
...
4. profit. Однорычага, возможно с доп линками.

Повозка в посте — однорычага с доп-линками.

ФСР — между осью заднего колеса и кареткой 2 шарнира.
Нечто условно промежуточное — шарнир между перьями совмещён с осью заднего колеса, но тормоз на верних перьях. Тут я не знаю куда отнести)
ВПП/ДВЛинк — «подвеска на коротких линках» — цельный задний треугольник на двух коротких линках вращающихся либо в одинаковую сторону, либо навстречу друг-другу.

Забейте на число линков, смотрите на число шарниров между ключевыми звеньями.

А, ещё например есть байки Yeti на своих направляющих — это я бы опять вписал в вариацию ВПП/ДВЛинк
Последний раз редактировалось
avatar

pustota