Им скорее нужна просто затычка на свои велики. А то у всех есть дырявые поджопники, а у них — нет)
Ну и по весу сразу в другую нишу встали
Прямой эфир
Взял в этом году китайский карбон с 3D. Мнет задницу также, но в себя она приходит быстрее.
Были и бруксы и другие седла. Скольжение правда хуже.
Плюсы: делают прикольную бутылку под инструмент и тп, удобно возить в поясной сумке с подстаканниками
Минусы: бутылка при падении на нее разлетается на осколки как стеклянная)))
Минусы: бутылка при падении на нее разлетается на осколки как стеклянная)))
Могли бы совместить защиту звезд и грузило для рамы — из чугуна делать. Чую так и камней поубавится.
Под Bjorn копают, решили прибрать себе кусок пирога.
cannondale'овские болты 4-6 затяжек выдерживают), а потом али...
а снимать приходится потому что подшипники в бса30 больше сезона не живут
а снимать приходится потому что подшипники в бса30 больше сезона не живут
Где вы видели 8-bolt на emtb? В 3-bolt всю нагрузку несет шлиц, люфт выбирается в одну сторону. И да, шлиц прослаблен сильно меньше.
Пардон, я ошибся с буковками. Не З, а В
Последний раз редактировалось
Попытка №0. Не помню как оно там называется, примерно на В/Ю-В от Симфера, где где крутые карьерные съезжалки
Последний раз редактировалось
> SRAM теперь делают все шатуны под 8-bolt, надо делать и звезды. Сам стандарт мне не нравится — шлиц только для позиционирования, сильно прослаблен.
8-bolt ведь рассчитан на e-MTB. В 3-bolt шлиц «прослаблен» меньше?
8-bolt ведь рассчитан на e-MTB. В 3-bolt шлиц «прослаблен» меньше?
Ха, а угадавшему локацию тренировка в 2026ом году в подарок!
Имею аксы разные этой фирмы, не скажу что у каждой вещицы юзабилити прокачено как у Лизин или Бирзман. Но само качество материалов вполне адекватное цене. Заметно было, что модели их товаров сделаны либо эксклюзивно для них, либо ими самими.
труъ. недавно тоже случайно такой раскопал у себя в старых железках)




9009l3