Был опыт с подобными площадками — держаться фигово, те что у рулевого стакана и суперклей не держит, пришлось стяжками воспользоваться.
Этой зимой собираюсь всё переделать с помощью других креплений, только без клепок, а буду уже клеить их на эпоксидку (тест на карбовилке прошёл успешно)
Прямой эфир
В целом понятно. Спасибо. Рычаги-шарниры, это про траекторию, а доп линки (не путать с рычагами), это про прогрессию.)
С одной стороны ты любишь трюки, конечно. Но ты ж сам большой и в горах катаешь. Мне кажется, что тебе 50Нм мотора и 360Втч батареи просто не хватит
Кстати да, мне даже страшно представить, какой толщины там должно быть из алюминия всё, чтоб при поднятом седле подседельный узел не оторвало при наезде на кочку
"REACTOR CUP 2024" (28.09.24)- г. Обнинск. Отчет с областного кубка. Начало, часть первая! / ReactorCupObninsk 1
Наверняка есть ещё олдфаги помимо меня, кому текст и фото заходят больше, чем видео.
Вот вы смеетесь, а куплено этого говна будет на порядок больше нового стингера например. Бабки немецкие уже снимают кэш с карт.
Да не, еще трубочку-будет лишнее. Они там и без того, явно по пять водных в день засаживали на этапе проектирования.
шутка про чемпионские телефоны она не просто так… Иногда тело кидает тебя вперед по треку, иногда назад.
Прям велобайк 3.0.
Я такой в Битце в прокат взял бы.
Я такой в Битце в прокат взял бы.
В топ 10 сложно попасть только на популярных участках, заезженых профиками. На огромном количестве других участков в топ 10 после небольшой прикатки вполне может зайти среднего уровня райдер на среднего уровня велике просто с телефоном в кармане. И спортсменам не обидно, и любителю приятно. Не вижу в этом большой проблемы если честно.
P.S. Так ашаны и появляются
объясняли где-то раньше. Вроде в этом посте.
1. Между осью заднего колеса и кареткой — один шарнир.
2. На него же (эти же, иногда, нижние перья) крепится задний тормоз.
...
4.profit. Однорычага, возможно с доп линками.
Повозка в посте — однорычага с доп-линками.
ФСР — между осью заднего колеса и кареткой 2 шарнира.
Нечто условно промежуточное — шарнир между перьями совмещён с осью заднего колеса, но тормоз на верних перьях. Тут я не знаю куда отнести)
ВПП/ДВЛинк — «подвеска на коротких линках» — цельный задний треугольник на двух коротких линках вращающихся либо в одинаковую сторону, либо навстречу друг-другу.
Забейте на число линков, смотрите на число шарниров между ключевыми звеньями.
А, ещё например есть байки Yeti на своих направляющих — это я бы опять вписал в вариацию ВПП/ДВЛинк
1. Между осью заднего колеса и кареткой — один шарнир.
2. На него же (эти же, иногда, нижние перья) крепится задний тормоз.
...
4.
Повозка в посте — однорычага с доп-линками.
ФСР — между осью заднего колеса и кареткой 2 шарнира.
Нечто условно промежуточное — шарнир между перьями совмещён с осью заднего колеса, но тормоз на верних перьях. Тут я не знаю куда отнести)
ВПП/ДВЛинк — «подвеска на коротких линках» — цельный задний треугольник на двух коротких линках вращающихся либо в одинаковую сторону, либо навстречу друг-другу.
Забейте на число линков, смотрите на число шарниров между ключевыми звеньями.
А, ещё например есть байки Yeti на своих направляющих — это я бы опять вписал в вариацию ВПП/ДВЛинк
Последний раз редактировалось
Первая: ты — страва, у тебя есть дотсуп к биг дата, и ты хочешь рассекретить велосипедиста, который всю жизнь катался на е-байке, но ставил его как обычный байк, но записывал пульс.
Страва умеет рассчитывать мощность, исходя из веса, скорости, градиента и типа велосипеда. Понятное дело, считает она не всегда правильно и не учитывает, например, погодные условия (а еще можно ввести неверные данные веса или типа велосипеда), но эта ошибка будет систематической для каждого юзера. Так вот, можно смотреть корреляцию между мощностью и пульсом. У всех людей эта корреляция примерна одинаковая, независимо от физической формы (допустим, увеличил мощность на 20% — пульс увеличился на 15%), а у е-байкера эта корреляиця будет сбитой из-за не постоянного режима ассиста. Мощность мотора зависит много от чего, и это будет видно.
Вторая ситуация. Ты — простой катальщик, и хочешь разоблачить нечестного конкурента. Метод состоит в оценке выдаваемой мощности на сегменте и оценке ее реалистичности. Типичные цифры Вт/кг для любителей/про вполне известны, а если у нонейма получается мощность на уровне тур-де-франс — это будет очевидно (особенно для любителей, дрочащих на циферки поверметра). Такие любители знают каждый сегмент как свои пять пальцев, и могут его пройти несколько раз с настоящим поверметром. Это даст точную требуемую мощность для своего времени прохождения, ну а дальше — простая математика типа мощность/масса ~ 1/время. Если получится 10Вт/кг — значит это вообще мотоцикл был.
На асфальтовых или технически простых подъемах мощность можно достаточно точно оценить даже без поверметра, исходя из вертикального набора в секунду по формуле масса * 9.8 * вертикальная скорость в м/с * коэффиицент.
Коэффициент всегда больше единицы из-за потерь, но фишка-то как раз в том, что на технически простых подъемах и скорость невысока (сопротивление покрышек и воздуха не сильно влияет), и неровности не мешают. Поэтому для шоссейников или гревелов коэффициент будет не сильно отличаться от 1, ну взять 1.2 например.
С МТБ будет чуть сложнее, но наглого е-катальца в турбо-режиме сразу будет видно.
SilentS