По поводу цены очень смешно слушать, реально.
Я даже сейчас не буду рассказывать про рентабельность малосерийного производства в нашей необъйтной родине из нормальных материалов (их нет).
Допустим, я достаточноно прошаренный каталец.
Покатался на многих велах, весьма точно знаю, что хочу, что бы купить велосипед не жру месяцами дошираки. Вопрос в 300 или 500 баксов не стоит остро- я хочу что бы модель меня устраивала, и если это какой-то вменяемый доп кост то ок. я нормально к этому отношусь.
Смотрим всякие онваны- ну ок, дёшего, сердито, чугунно и уныло в плане исполнения. Плюс заморочки с доставкой через посредников, которые сжирают большую часть выгоды данной покупки.
НС, Дмр и прочий мэйнстрим новых модельных годов, туда же тайваньские модели Хромаг- так оно и стоит примерно так же, при этом это всё равно будет банальная рама из тайваня с доставкой, некими вопросами по поводу гарантии.
Вот и получаем мы то, что по сути у тебя есть прикольная непопсовая рама с внятной гарантией, в России, с возможностью уточнить все моменты у самого производителя.
А ещё есть возможность заказть кастом у этого производителя дешевле зарубежных аналогов раза в полтора. 
avatar

SergeiPikulin

Компоненты разных производителей становятся еще больше похожими друг на друга

Имхо, зря убрали анадировку слабо-золотистого цвета.
А через пару лет небось опять на нее мода пойдет, когда черный надоест
avatar

FedorYankov

Не, главное что «фокс» написано
avatar

FedorYankov

Ну вот, старый добрый 200х57 и 190х50 убрали. Сволочи.
avatar

Data_Link

Меня, кстати, давно удивляло, почему в креплении амортов использовались втулки скольжения, а не нормальные промы… Типа экономия веса, что ли?
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

Рапид дропы сам делает. Может и вам попробовать или с ними договориться.
avatar

ink_ru

и стальными штанами.
avatar

AleksandrSimonov

Что, кто то считает, что милдронат реально вляется допингом, как это считает WADA? Бред же. С таким успехом можно и зеленку запретить с каким нибудь фастум-гелем, а чо, тоже помогают быстрее восстанавливаться…
avatar

AleksandrSimonov

Долго ждал эту новость на твентисиксе, кстати кто владеет немецким http://www.mtb-news.de/news/2016/04/08/rockshox-super-deluxe-test-metric-standard/ и http://www.mtb-news.de/news/2016/04/07/metric-daempfer-infos-standard-rock-shox-super-deluxe/ Помимо длин амортов так еще и втулки креплений тоже метрические. Кстати первую новость маленькую на пинке перед 1м апреля многие восприняли как шутку.
Последний раз редактировалось
avatar

fpden

Уши системы FSA Gravity на поксиполе, я этого не забуду
avatar

Val

Черт, придется два апгрейд кита брать на аморты… опять разводят на деньги.
avatar

fpden

Очень удивительно, учитывaя дополнительные 5 мм в ногaх и штaнaх соответственно.
avatar

racerx

Так-то да. мой хтя 970 стоит уже на пятой раме.
avatar

SergeiPikulin

чо сразу кубоводы-то?
 
avatar

AlexanderFrolov

Подожди, скоро ещё новости про трансмиссию будут.
avatar

SergeiPikulin

А я только вчера думал, странно, что мракетологи еще до амортов не добрались.
avatar

pasho

спасибо Велопробегу и его сотрудникам за новости с полей Sram
avatar

AnzorShuhov

Новый стaндaрт — говно, ну ничего нового. Интересней, что, вроде, фокс откaзaлись от метрической системы и остaнутся нa инчевой. И отсюдa у нaс уже полнaя зaвисимость рaмы от производителя подвески нaклевывaется.
avatar

racerx