Прямой эфир
Фффп ну есть ещё 4-ка — на братишек вешать, на всякий случай)
У меня до сих пор GoPro HD Hero 2 :)
в этом году подумывал её на 11-ю заменить по акции. Видимо теперь буду подумывать на 12-ю заменить :)
в этом году подумывал её на 11-ю заменить по акции. Видимо теперь буду подумывать на 12-ю заменить :)
Пффф, я на 3 блэк до сих пор иногда снимаю) Правда уже стыдно такую картинку выкладывать)
про конструкцию снизу ноги? Это две отдельные детали. Снизу это просто трубочка с резиновым колечком сверху. Она крепится в ноге неподвижно (сверху в проточку упирается, а снизу разрезным кользом фиксируется). А сразу над этой проставкой поршень, который никак не закреплен и скользит по штоку воздушной пружины свободно. Их почему-то всегда показывают рядом, как одну деталь. Положение этого второго поршня и определяет размер негативки. RS рекомендуют его при переборке сдвигать максимально вверх, делая негативку минимального объема.


Где-то в шкафу тихо ухмыльнулась моя 9-ка… :-D
Последний раз редактировалось
ммм… теперь после 11 ещё поколений 5 ждать что-то нового по железу.
Да, зависит ещё от конструкции демпфера и пружины. Картриджные узлы (где в роли корпуса не нога) решают эту «проблему», да.
Апд: у Яри РС, например, левая штанина, где пружина, уходит ниже на 10...15 мм чем правая. Так что «проблема» легко ещё решается асимметричными штанами)
Апд: у Яри РС, например, левая штанина, где пружина, уходит ниже на 10...15 мм чем правая. Так что «проблема» легко ещё решается асимметричными штанами)
Последний раз редактировалось
С первым предложением соглашусь, дальше по-моему немного не так.
Имеем: в штанине с воздушной пружиной объём воздуха маленький, т.к. нога с пружиной занимает много места, в штанине с демпфером объём воздуха больше (по крайней мере в случае на картинке и, например с современными Чарджерами, за фоксы не скажу, не изучал).
При срабатывании вилки давление в штанине с пружиной растёт значительно быстрее чем в штанине с демпфером, т.е. избыточное давление в левой штанине ещё сильнее перекашивает шасси, а эта приблуда выравнивает давление в обеих ногах, т.е. теоретически оно вполне адекватно выглядит.
Возможно, эта история с давлением в штанах — одна из причин почему воздушную пружину нового боксера запихали в отдельную трубу меньшего диаметра, как у 38 фоксы.
Имеем: в штанине с воздушной пружиной объём воздуха маленький, т.к. нога с пружиной занимает много места, в штанине с демпфером объём воздуха больше (по крайней мере в случае на картинке и, например с современными Чарджерами, за фоксы не скажу, не изучал).
При срабатывании вилки давление в штанине с пружиной растёт значительно быстрее чем в штанине с демпфером, т.е. избыточное давление в левой штанине ещё сильнее перекашивает шасси, а эта приблуда выравнивает давление в обеих ногах, т.е. теоретически оно вполне адекватно выглядит.
Возможно, эта история с давлением в штанах — одна из причин почему воздушную пружину нового боксера запихали в отдельную трубу меньшего диаметра, как у 38 фоксы.
Последний раз редактировалось
Из описания по ссылке: "Визуально тс выглядит круто и привлекательно, что вызывает зависть у других райдеров."
Ну, всё понятно...)))
Ну, всё понятно...)))
У первых 36мм дорад была проблема с насасыванием воздуха в штаны из-за сальников/пыльников, конструкцию пыльников поменяли и проблема упала до уровня обычных вилок. Катаясь каждые выходные откручивал топкепы пару раз в сезон. А после появления топкепов с клапанами проблема вообще ушла. Для интереса сходил пожмакал клапаны на вилке, которая приехала с ТО весной и после этого клапаны не жмакались: в левой вообще голяк, в правой пару пузырьков вышло. Не то, чтобы сейчас я активно катался, за это время может суммарно дней 5 катания набралось.
Справдливости ради — помню времена, когда особо упоротые товарищи откручивали топкепы на своих мурзах забравшись на гору, дабы прочувствовать весь плюш™. Правда для них «нормальной» настройкой было срабатывание подвески от нажатия пальцем на седло)))
нет, давно уже есть топкепы с пшикалками, но ещё раз повторюсь — после замены всех резинок вилки проблема с провалом и насосом не наблюдалась
У всех железок есть нюансы, я на пайке тут первый раз прокатился — и что-то как-то лучше буду с нюансами мотыги мириться, чем с нюансами рш в виде тычков на каждом крупном препятствии)
Да и кнопки для сброса давления что-то у всех появились, что намекает на всеобщесть проблемы.
Последний раз редактировалось
Ну до этого не беспокоило, а разводного ключа по странному совпадению в кармане не оказалось)))
Зато можно отметить великолепную послепродажную поддержку бренда, у клиента украли, смм менеджер ищет… или неужели до продажи украли?
Так выглядит «удобство эксплуатации» по мнению владелцев Дорады…
RoyBatty