Есть мысль что очень большое влияние имеет вес. т.к. у чувачка весом 120 кг самая лютейшая пф30 существовала 3 месяца а потом просто развалилвалась
Прямой эфир
т.е. родоначальник всё-же шлем)))
Это как я — начинаю сборку компа с покупки мышки..
Это как я — начинаю сборку компа с покупки мышки..
Да только есть идеи: 1-я это на старых рамах вклееная вставка разуплотнялась из за плохой адгезии металла смолы и карбона и от этой вставке по этой причине и отказались. 2-я ту же вставку можно запросто перетянуть и кареточный узел попросту треснет, а умельцы найдуться всегда. почему то на ум приходит история с Bagl'om и 888 )))) дааааввныыыыммм дддааааввввннноооо )
На самом деле, вещь перспективная. Уверен, что настанет тот день, когда, на велике останется, лишь, 2 троса — это будут гидролинии. Потому что переключение в коробке будет по беспроводному протоколу.
большой плюс по сравнению с ХТ — не нужны манетка и цепь на 11, и 42 звезда — сталь.
на ибэе *опой ешь этих кассет по 72 бакса, 447 г.
сегодня как раз такая пришла, так что срам нафиг не нужен с весом на 100 г больше и такой же ценой.
сегодня как раз такая пришла, так что срам нафиг не нужен с весом на 100 г больше и такой же ценой.
С большим по диаметру пресс-фитом можно делать большего размера кареточные узлы, что влияет на их жесткость и вообще живучесть, в общем то. В каком то из пресс-релизов какого то карбобайка я такое читал.
Ну и да, чашки внутри, больше ось.
Ну и да, чашки внутри, больше ось.
Скоро маркетологи штырей доберутся и до КК, заплятят гонщикам, выпустят карбоновый штырь на воздухе с ходом 80мм…
Пресуешь каретку и собственно кареточный узел трещит и перо левое нижнее. прям в районе бокового шипа протектора чпок. но сильно часто это происходит, смотря как крутить
уже протачивали хт на 11 (11-42), она вообще пластилин если ее сравинивать даже с хт на 10ск, ну а сравнивать ресурс хт и хтр (10ск) со срам 1070 и выше даже смысла нет.
Осенью было много кантри? Помоему, как обычно)) А вообще, ты просто осенью 2012 на СуперД не был, вот там кантри так кантри было. 21 минта на трассу от щитов с финишем на Лаванде, потом весной 13ого убрали пару адищенских подъемов и прямиков и сразу 17 минут стало на той же трассе.
Ну наверное еще можно отметить что резьба нарезанная в трубе каретки при кривых руках и отсутствии мозга становится одноразовой.
Кантрилы вообще без дилдаков гоняют, видимо, у них самая правильная ростовка и длинна ног)
Тогда в чем смысл комбинации касеты XTR с переклюком и манеткой XX1, как в начале поста? Почему не поставить 11-скоростную Shimano по кругу?
Разве? она же в отличие от ХТ на 10ск уже не целиком алюминиевая.
Вот на 10 ск ХТ живет мало в отличие от СЛХ
Вот на 10 ск ХТ живет мало в отличие от СЛХ
есть достоверная информация о ресурсе 11ск. шиманы в сравнении с этой чугуниной от СРАМ?
maxxis