Прямой эфир
Когда у вас +2.5к евро к стоимости Е-вела в сравнении к масмаркету, то понятно что продажей не будет
решение от е13 отличается от о-чейна тем, что свободный ход задаёт на втулке, а до педалей это дело передаётся через систему передач кассета-цепь-звезда. то есть.
если взять доведённый до абсурда, но вполне реальный пример скуфа на эндуро байке, то у него наверняка будет звезда спереди 28, а кассета сзади 10-52 (я знаю, так как я сам скуф и у меня 28/10-50)
так это… если выставить втулку е13 на 18 градусов свободного хода и включить передачу 28/52, то свободный ход на шатунах будет 33 градуса — куда ты поедешь в гору с таким свободным ходом? только если по гладкой двухколейке.
причём свободный ход на педалях будет уменьшаться с увеличением передачи. так на той же 28 спереди и кассете 10-52, если поставить 10 сзади, то свободный ход на шатунах будет уже 6.4 градуса.
корочь, эта дрочь от е13 делает невозможным куда-то заехать в техничный подъём на низких передачах, зато уменьшает эффективность своей работы на высоких передачах, где на спусках от неё требуется работа.
и тут нет эластомерных отбойников, как на о-чейне. т.е. 33 градуса у тебя нога будет лететь вниз, пока жёстко не упрётся в стену включившейся наконец собачки
и лишний вес на втулке — привет неподрессоренная масса
но если рассматривать только для езды вниз и никогда вверх — норм, даже лучше о-чейна должно работать, так как не будет дёргат кассету, цепь и звезду
если взять доведённый до абсурда, но вполне реальный пример скуфа на эндуро байке, то у него наверняка будет звезда спереди 28, а кассета сзади 10-52 (я знаю, так как я сам скуф и у меня 28/10-50)
так это… если выставить втулку е13 на 18 градусов свободного хода и включить передачу 28/52, то свободный ход на шатунах будет 33 градуса — куда ты поедешь в гору с таким свободным ходом? только если по гладкой двухколейке.
причём свободный ход на педалях будет уменьшаться с увеличением передачи. так на той же 28 спереди и кассете 10-52, если поставить 10 сзади, то свободный ход на шатунах будет уже 6.4 градуса.
корочь, эта дрочь от е13 делает невозможным куда-то заехать в техничный подъём на низких передачах, зато уменьшает эффективность своей работы на высоких передачах, где на спусках от неё требуется работа.
и тут нет эластомерных отбойников, как на о-чейне. т.е. 33 градуса у тебя нога будет лететь вниз, пока жёстко не упрётся в стену включившейся наконец собачки
и лишний вес на втулке — привет неподрессоренная масса
но если рассматривать только для езды вниз и никогда вверх — норм, даже лучше о-чейна должно работать, так как не будет дёргат кассету, цепь и звезду
Последний раз редактировалось
тут разница в том, что удар в подвеску приходит с полной скоростью удара
а колесо вращается со скоростью, которая на покрышке кажется быстрой и соответствует движению велосипеда в пространстве, но на самом деле угловая скорость вращения колеса оказывается довольно маленькой, особенно если пересчитать её в линейную скорость на собачках.
Вот и не успевает фрихаб уехать от удара, и чем больше колесо, тем больше не успевает.
проще всего это представить, если зафиксировать систему отсчёта на велосипеде
а колесо вращается со скоростью, которая на покрышке кажется быстрой и соответствует движению велосипеда в пространстве, но на самом деле угловая скорость вращения колеса оказывается довольно маленькой, особенно если пересчитать её в линейную скорость на собачках.
Вот и не успевает фрихаб уехать от удара, и чем больше колесо, тем больше не успевает.
проще всего это представить, если зафиксировать систему отсчёта на велосипеде
Последний раз редактировалось
Point One Racing закрылись, их выкупил Gamut, но Gamut тоже закрылись.
Так что уже наверное не важно.
От оригинальных подиумов тут только форма и название остались.
Так что уже наверное не важно.
От оригинальных подиумов тут только форма и название остались.
В каком то бородатом интервью его спросили — чо будешь делать на пенсии, он ответил буду трактористом...
Не соврал…
Не соврал…
Hi Thank you very much for your report, is very easy to understand and follow the steps required to make the service, i'm trying to make the service on my shock, but i could'n found the vacumm bleed adapter, could you please share me this part numbe and where could i buy it? oa drawing? thank you
крэнковские цельнофрезерованныеПредположу, что они не цельнофрезерованные. Двухстеночные же? А это на фрезере не сделать. На фото видно (цвет металла, анод снят), где прошлась фреза. Ну и полный профиль виден, где она не проходила (у спиц). Т.е. так же согнуто из «палки», анодировано, фрезером снято лишнее и алга
Месяц назад уже было видео от vitalMTB, где Чарли Спонсел тестил Ochain. И когда он вытащил собачки из втулки — «болтанка цепи на кочках» ощущалась сильно меньше. С нульчаном тоже
Что-то никогда не задумывался о том, что обода делаются из прямых профилей))))
Бессмыслица. Когда крутишь педали свободный ход втулки не имеет значения для ощущения «педалкика». Когда не крутишь педали — скорость вращения колеса вперед достаточно велика, чтобы дергать цепь назад.
Комментаторы в ютубе (анголязычные) писали, что за педалкик воспринимается болтанка цепи на кочках.
Комментаторы в ютубе (анголязычные) писали, что за педалкик воспринимается болтанка цепи на кочках.
А оно надо в трёх вариантах?)Да просто не понятно какой
такой же свободный ход втулки былТолько и всего
То то Интенсовские гонщики и эту втулку катают, и о-чейны ставят
А оно надо в трёх вариантах?) В движении педалкик на современных подвесках с вируальной осью ощущаешься только на пониженных передачах, на повышенных он в пределах погрешности. Точнее «а кому оно надо»?)
Все 3 варианта сразу? =)
upd где-то улыбнулась DT со своими 20 градусами на 18Т ретчете
upd где-то улыбнулась DT со своими 20 градусами на 18Т ретчете
Последний раз редактировалось
О, 20 лет назад у меня такой же свободный ход втулки был.
Причем тут европейский рынок к личному восприятию обывателя форума. В США этот бренд тоже не представлев.
Yue