1. Да
2. Щитки можно купить (дорого) или сделать самому (дешево), но замена ноги стоит 75 евро. Как цена самодельных щитков)
Прямой эфир
В бесконечных поисках точки G контакта на шимане :D
А через ногу вилки почему-то не сделали, странно
Проводка через рулевую — не интересно.
заразил меня их втулками один фанат, лет цать назад. Рулевая тоже живет уже три сезона без замечаний. А вот тормоза никак не попробую. С тех пор правда линейка шире стала — можно целиком байк от хоп собрать)))
Ну так сейчас и мавены с хтр-скими ручками дружат, и магуру со мавеновскими ручками
А как обычно выходили из положения «тормоз на 203мм — ротор на 200»?
хотел добавить фото, но рейтинга недостаточно… в общем я просто подружил шимановские ручки с калиперами DB8. уже год катаю с такой комбинацией, полет норм) жидкость — стандартная розовая шима
Последний раз редактировалось
Я ж не изобретаю, а разрабатываю)
Изобретаю тоже, но не в этой раме. Те проекты попозже анонсирую)
Изобретаю тоже, но не в этой раме. Те проекты попозже анонсирую)
Мне как-то XTR нравится больше всего, по работе и внешнему виду, на нескольких байках установлены. Но по живучести вопросики: в прошлом году раскрошилась карбоновая лапка. Весь карбон просто слоями, как бумага расшелушился. Да, удары иногда получал, но ничего критичного. Тот-же срамовский старый X0 с карбо лапкой при ударах получал микро сколы и вмятинки, очень пластичный материал был, никогда не разлущивался. В итоге пришлось заметить на XT из-за более живучей металлической лапки (переклюк в сборе стоил дешевле сменной карбоновой половинки лапки для XTR).
Эти пижни кстати идут в комплекте с коробочными версиями тормозов. Героически решили свежесозданную на ровном месте проблему.
Срам раньше ничего не писал про 203 роторыОн их производил
Выгляди он может и привлекательнее, но сделан из говна и палок.
Болтики, которые всё держат в куче
Очевидно да, но раньше Фокс считал иначе и делал РМ 8" (203 мм). Ну и с креплением 200 мм и ротором 203 нужны будут шайбы, что не проблема, но тем не менее.
Да, и Срам раньше ничего не писал про 203 роторы, а Фокс про 200-е )
Да, и Срам раньше ничего не писал про 203 роторы, а Фокс про 200-е )
Ну очевидно, что с креплением PM 200 можно поставить 200/203 роторы, а с креплением PM 203 — только 203 роторы.
AlexMV