Когда это Кона стала не привлекательной по названию, а дважды тонула?
Причем тут европейский рынок к личному восприятию обывателя форума. В США этот бренд тоже не представлев.


Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Когда у вас +2.5к евро к стоимости Е-вела в сравнении к масмаркету, то понятно что продажей не будет
avatar

adromath

раскрыть комментарий
avatar

DeBill

решение от е13 отличается от о-чейна тем, что свободный ход задаёт на втулке, а до педалей это дело передаётся через систему передач кассета-цепь-звезда. то есть.
если взять доведённый до абсурда, но вполне реальный пример скуфа на эндуро байке, то у него наверняка будет звезда спереди 28, а кассета сзади 10-52 (я знаю, так как я сам скуф и у меня 28/10-50)
так это… если выставить втулку е13 на 18 градусов свободного хода и включить передачу 28/52, то свободный ход на шатунах будет 33 градуса — куда ты поедешь в гору с таким свободным ходом? только если по гладкой двухколейке.
причём свободный ход на педалях будет уменьшаться с увеличением передачи. так на той же 28 спереди и кассете 10-52, если поставить 10 сзади, то свободный ход на шатунах будет уже 6.4 градуса.
корочь, эта дрочь от е13 делает невозможным куда-то заехать в техничный подъём на низких передачах, зато уменьшает эффективность своей работы на высоких передачах, где на спусках от неё требуется работа.

и тут нет эластомерных отбойников, как на о-чейне. т.е. 33 градуса у тебя нога будет лететь вниз, пока жёстко не упрётся в стену включившейся наконец собачки

и лишний вес на втулке — привет неподрессоренная масса

но если рассматривать только для езды вниз и никогда вверх — норм, даже лучше о-чейна должно работать, так как не будет дёргат кассету, цепь и звезду
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

тут разница в том, что удар в подвеску приходит с полной скоростью удара
а колесо вращается со скоростью, которая на покрышке кажется быстрой и соответствует движению велосипеда в пространстве, но на самом деле угловая скорость вращения колеса оказывается довольно маленькой, особенно если пересчитать её в линейную скорость на собачках.
Вот и не успевает фрихаб уехать от удара, и чем больше колесо, тем больше не успевает.
проще всего это представить, если зафиксировать систему отсчёта на велосипеде
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Point One Racing закрылись, их выкупил Gamut, но Gamut тоже закрылись.
Так что уже наверное не важно.
От оригинальных подиумов тут только форма и название остались.
avatar

BorisGolyakov

В каком то бородатом интервью его спросили — чо будешь делать на пенсии, он ответил буду трактористом...
Не соврал…
avatar

NixonElite

Hi Thank you very much for your report, is very easy to understand and follow the steps required to make the service, i'm trying to make the service on my shock, but i could'n found the vacumm bleed adapter, could you please share me this part numbe and where could i buy it? oa drawing? thank you
avatar

juanchibola

крэнковские цельнофрезерованные
Предположу, что они не цельнофрезерованные. Двухстеночные же? А это на фрезере не сделать. На фото видно (цвет металла, анод снят), где прошлась фреза. Ну и полный профиль виден, где она не проходила (у спиц). Т.е. так же согнуто из «палки», анодировано, фрезером снято лишнее и алга


avatar

SPY

Интересно, а крэнковские цельнофрезерованные вычурные Иодины, Морфины и т.д., вытачивают палкой и потом уже сгибают в кольцо, или сразу вырезают круглыми из большой плюхи металла?))



avatar

amstafff

Месяц назад уже было видео от vitalMTB, где Чарли Спонсел тестил Ochain. И когда он вытащил собачки из втулки — «болтанка цепи на кочках» ощущалась сильно меньше. С нульчаном тоже
avatar

kuzlich

Что-то никогда не задумывался о том, что обода делаются из прямых профилей))))
avatar

_va

Бессмыслица. Когда крутишь педали свободный ход втулки не имеет значения для ощущения «педалкика». Когда не крутишь педали — скорость вращения колеса вперед достаточно велика, чтобы дергать цепь назад.

Комментаторы в ютубе (анголязычные) писали, что за педалкик воспринимается болтанка цепи на кочках.
avatar

FeelBetter

А оно надо в трёх вариантах?)
Да просто не понятно какой 

такой же свободный ход втулки был
Только и всего
avatar

SPY

То то Интенсовские гонщики и эту втулку катают, и о-чейны ставят
avatar

amstafff

А оно надо в трёх вариантах?) В движении педалкик на современных подвесках с вируальной осью ощущаешься только на пониженных передачах, на повышенных он в пределах погрешности. Точнее «а кому оно надо»?)
avatar

kravt

Все 3 варианта сразу? =)
upd где-то улыбнулась DT со своими 20 градусами на 18Т ретчете
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

О, 20 лет назад у меня такой же свободный ход втулки был.
avatar

kravt