Прямой эфир
Не так сложно натренировать все трюки из клипа для триальщика (не для обывателя). В России есть пару сильных триальщиков, способных повторить. Другой вопрос — будет ли выплата)
Интересная конструкция, понравилась. Смесь шиманы и кренков. Платформа тоже может быть удобная. Надо бы попробовать эти педальки. Правда цена 6140р не радует
Последний раз редактировалось
«Пока полностью устраивают» — весь обзор? Я уверен, что все ждали впечатлений и подробного описания нового стандарта шипов. Пост от обычной рекламы едва отличим.
И так, исходя из заголовка "… Что ожидать?" я так и не понял, чего ожидать.
И так, исходя из заголовка "… Что ожидать?" я так и не понял, чего ожидать.
или из-за дефолта...
много просят, на стартапе, кмк.
много просят, на стартапе, кмк.
Купил у одного местного паренька новую втулку «ride enduro» 142х12 за 3к рублей. На бумаге всё радужно, вес 283гр, 6 собачек, насчитал 54 щелчка за оборот барабана, это примерно 6.5 градусов холостого хода. Если за год не развалится, то будет просто агонь, а не втулка)
Последний раз редактировалось
На текущем этапе надо заниматься именно самым массовым сегментом — разгребать самые напряженные точки, а это обычные отдыхающие в зонах отдыха(парки, набережные итп)...
На следующем надо озаботится парковками и выделенными полосами + проездом на общественном транспорте(не все готовы накручивать по 20км в 1 конец, а вот до остановки доехать на байке, потом на общественном транспорте и снова на байке многие — яркий пример Европа, многие байки дома почти не появляются, а курсируют от вокзала до работы и назад), а смысла строить отдельные полосы для велосипедистов пока не вижу, максимум переезды в местах сложных развязок — например если на Калужке сделаю выделенную полосу то понадобится переезд через МКАД.
Экология отдельная тема, в большинстве случаев ничего общего с ней не имеющая. В Битце существует масса заброшенных асфальтовых и бетонных дорог — просто бери и реставрируй — они уже внесли свою лепту в разрушение экологии и ничего не изменится, да и существующая вело дорожка построена мягко говоря по идиотский — каждой весной ее почти смывает, надо было типа настила класть — не смоет и живность под ним может пробежать если надо.
Насчет ТТК ты отчасти прав, многие забывают выключить гпс и не мало тошнит по мизерным пешеходным зонам. Например в районе Сокольников, те кто более менее адекватные едут от Рижской до Москвы-3, а дальше через парк, остальные давятся вдоль ТТК, пешеходка там мизерная(на проезжей части там велосипедистов не видел не разу, так что если открыть логи стравы и оценить среднюю скорость то можно прикинуть сколько реально пыталось просочиться через пешеходку, а сколько ехало на авто, ну и наверное те маньяки что рискнули по проезжей части ехать тоже будут видны, тк движение там шустрое на велосипеде будет чуть медленнее потока).
Точность стравы не позволяет отделить тротуар от проезжей части, не редко даже сторону дороги не позволяет точно определить, с мобильники типичная ошибка 10-15 метров, если не попал в «тень» и довольно давно едешь в 1 направлении точность будет выше, но бывают ошибки до 20 метров которые более менее выравниваются только через 1-2км, гармин 405(точность около 7 метров) у меня иногда и похлеще чудит — пару раз(столько я замечал, тк ошибка была в сторону от маршрута, если вдоль то я ее не заметил бы) выдавал статическую ошибку на 20-30 метров и удерживал ее около 4 км. Так что если тротуар ближе чем в 7 метрах от края проезжей части то точно сказать по нему или нет едет велосипедист я не возьмусь.
Что касается служебных авто, ну их почти не встретить рядом с торговыми центрами, да и в часы пик вряд ли они массово будут стоять в пробках, тк уборка территорий обычно происходит когда движение минимальное(рядом с моим домом они обычно проезжают 3 раза в сутки около 00, 05 часов и днем в районе 12-14), плюс теже скорые и гаишники могут пробку объехать с мигалками, можно еще и автобусы с выделенными полосами вспомнить...
Собственно все тоже с велосипедистами и пешеходами — выборка очень узкая и даже в этом плане не полная тк логи не полные и не всегда их выключают(есть пару сегментов где почти все топ 10 поставлены не на велосипеде).
Собственно к чему это я. В городе есть камеры снимающие выделенные полосы, обычно но они не охватывают пешеходную зону(да и не известно пишут ли они постоянно видио или то по факту нарушения скидывают куски), можно поставить в пару простую камеру и посчитать — данные будут точнее стравы, да и куда более полные, для парков надо ставить типа станций причем на всех более менее популярных развилках от планируемой трассы. Что касается пользователей стравы, в парках они очень не любят в часы пик по популярным маршрутам передвигаться, тк «пробки» обламывают темп, да и в целом не весело и по времени они обычно сильно целевой группой расходятся, тк обычно тренируются рано утром и поздно вечером, а массовый наплыв днем в выходные или почти сразу после работы в обычные дни.
Так что повторюсь — данные стравы только как первая грубая прикидка, они не точные не полные и сильно расходятся с реальной нагрузкой как по времени так и по массе других параметров.
На следующем надо озаботится парковками и выделенными полосами + проездом на общественном транспорте(не все готовы накручивать по 20км в 1 конец, а вот до остановки доехать на байке, потом на общественном транспорте и снова на байке многие — яркий пример Европа, многие байки дома почти не появляются, а курсируют от вокзала до работы и назад), а смысла строить отдельные полосы для велосипедистов пока не вижу, максимум переезды в местах сложных развязок — например если на Калужке сделаю выделенную полосу то понадобится переезд через МКАД.
Экология отдельная тема, в большинстве случаев ничего общего с ней не имеющая. В Битце существует масса заброшенных асфальтовых и бетонных дорог — просто бери и реставрируй — они уже внесли свою лепту в разрушение экологии и ничего не изменится, да и существующая вело дорожка построена мягко говоря по идиотский — каждой весной ее почти смывает, надо было типа настила класть — не смоет и живность под ним может пробежать если надо.
Насчет ТТК ты отчасти прав, многие забывают выключить гпс и не мало тошнит по мизерным пешеходным зонам. Например в районе Сокольников, те кто более менее адекватные едут от Рижской до Москвы-3, а дальше через парк, остальные давятся вдоль ТТК, пешеходка там мизерная(на проезжей части там велосипедистов не видел не разу, так что если открыть логи стравы и оценить среднюю скорость то можно прикинуть сколько реально пыталось просочиться через пешеходку, а сколько ехало на авто, ну и наверное те маньяки что рискнули по проезжей части ехать тоже будут видны, тк движение там шустрое на велосипеде будет чуть медленнее потока).
Точность стравы не позволяет отделить тротуар от проезжей части, не редко даже сторону дороги не позволяет точно определить, с мобильники типичная ошибка 10-15 метров, если не попал в «тень» и довольно давно едешь в 1 направлении точность будет выше, но бывают ошибки до 20 метров которые более менее выравниваются только через 1-2км, гармин 405(точность около 7 метров) у меня иногда и похлеще чудит — пару раз(столько я замечал, тк ошибка была в сторону от маршрута, если вдоль то я ее не заметил бы) выдавал статическую ошибку на 20-30 метров и удерживал ее около 4 км. Так что если тротуар ближе чем в 7 метрах от края проезжей части то точно сказать по нему или нет едет велосипедист я не возьмусь.
Что касается служебных авто, ну их почти не встретить рядом с торговыми центрами, да и в часы пик вряд ли они массово будут стоять в пробках, тк уборка территорий обычно происходит когда движение минимальное(рядом с моим домом они обычно проезжают 3 раза в сутки около 00, 05 часов и днем в районе 12-14), плюс теже скорые и гаишники могут пробку объехать с мигалками, можно еще и автобусы с выделенными полосами вспомнить...
Собственно все тоже с велосипедистами и пешеходами — выборка очень узкая и даже в этом плане не полная тк логи не полные и не всегда их выключают(есть пару сегментов где почти все топ 10 поставлены не на велосипеде).
Собственно к чему это я. В городе есть камеры снимающие выделенные полосы, обычно но они не охватывают пешеходную зону(да и не известно пишут ли они постоянно видио или то по факту нарушения скидывают куски), можно поставить в пару простую камеру и посчитать — данные будут точнее стравы, да и куда более полные, для парков надо ставить типа станций причем на всех более менее популярных развилках от планируемой трассы. Что касается пользователей стравы, в парках они очень не любят в часы пик по популярным маршрутам передвигаться, тк «пробки» обламывают темп, да и в целом не весело и по времени они обычно сильно целевой группой расходятся, тк обычно тренируются рано утром и поздно вечером, а массовый наплыв днем в выходные или почти сразу после работы в обычные дни.
Так что повторюсь — данные стравы только как первая грубая прикидка, они не точные не полные и сильно расходятся с реальной нагрузкой как по времени так и по массе других параметров.
Это можно посмотреть пройдя по ссылке после видео, там он на чем стрит-триальном раздает, в общем-то тоже самое, на первый взгляд, просто там больше высота дропов, больше градусов, при этом картинка не такая классная. Сейчас народ так раздает, что просто нереальных трюков уже мало, чтобы впечатлить почтенную публику перед мониторами, нужна фишечка.
А так еще и трафика меньше есть и быстрее страница открывается.Трафика было бы меньше, если картинки уменьшались физически, а не масштабировались посредством установки ширины и высоты в статье.
Так это же замечательно?
Имхо, он одет в шоссейный комбез, шлемак и другой экип, чтобы преподнести некий сюжет зрителю: «мол, он заядлый шоссер, тренится, а тут решил отжечь как следует, не хуже Макаскила».
Я не хочу принизить офигенность и сложность исполнения всего, что он делает, просто было бы интереснее увидеть, что он сбацал бы на нормальном байке.
Я не хочу принизить офигенность и сложность исполнения всего, что он делает, просто было бы интереснее увидеть, что он сбацал бы на нормальном байке.
глупо это все, но я уверен, что многие согласятся, главное тут не Shooter, а Vlomoboy.
хотя и сам всецело согласен, что Шутер, скорее имеет шансы на жизнь как байк для всего в Москве, нежели оказаться совсем не у дел.
хотя и сам всецело согласен, что Шутер, скорее имеет шансы на жизнь как байк для всего в Москве, нежели оказаться совсем не у дел.
Ссылку бы дал, лопатить веломанию никакого желания нету.
rudger