Прямой эфир
новая мета вполне бодрая по весу (что не отменяет того, что Commencal в принципе за долговечность).
недотянул) тогда уж "… двухподвесного велосипедного формата" ))
А теперь прогрессивная и регрессивная объясните, я запутался. Какая более интересная по работе?
Последний раз редактировалось
хитрые линки в современных однорычажках позволяют значительным образом влиять на изменение рычажности рамы в процессе работы подвески.
горизонт не причём — важен угол относительно прямой между шарниром и креплением аморта к свингарму
конкретно на таком типе подвесок (гирвин) всё очень просто.
возьмём угол АВС, где А — главный шарнир, В — место крепления аморта к свингарму, С — место крепления аморта к раме.
1) если АВС близок к 90 градусам — рычажность с ходом практически не меняется — работа линейная (orange)
2) если АВС более 90 градусов — рычажность с ходом возрастает — работа регрессивная (cannondale rush)
3) если АВС менее 90 градусов — рычажность с ходом падает — работа прогрессивная (обсуждаемая здесь рама)
возьмём угол АВС, где А — главный шарнир, В — место крепления аморта к свингарму, С — место крепления аморта к раме.
1) если АВС близок к 90 градусам — рычажность с ходом практически не меняется — работа линейная (orange)
2) если АВС более 90 градусов — рычажность с ходом возрастает — работа регрессивная (cannondale rush)
3) если АВС менее 90 градусов — рычажность с ходом падает — работа прогрессивная (обсуждаемая здесь рама)
да, я про интенс и жити упоминул про сварку из двух половинок, понятно, что они не молотками фигачат =)
дружище, это у тебя слоупстайловый короткоход какой?
Этим объясняются хитрые линки в современных однорычажках? В чём минус применённого решения?
Последний раз редактировалось
да и цвет: белый норм, полированый супер. и буква Ф, думаю обязательна
То есть паралельно или перпендикулярно горизонту, это не самое удачное расположение аморта?
интенс и Жити, пользуются штамповкой при помощи пресс-формы
На моём подвесе 400, ну это уже личные предпочтения
От положения аморта зависит рычажность и прогрессивность работы рамы, как ни странно но тут 10-20 градусов дают большой эффект. Дело в том что при работе простой однорычажки постоянно меняется рычажность рамы, это происходит от того, что меняется угол воздействия на амортизатор, чем острее угол между касательной к окружности, которую описывает крепление аморта на свингарме, и линией работы амортизатора, тем жестче подвеска.
Сложнейшая задача в разработке однорычажки — сделать её прогрессивной. Эта рама на вид без регрессии (прогрессивная или линейная, точно на вид оценить немогу)
Сложнейшая задача в разработке однорычажки — сделать её прогрессивной. Эта рама на вид без регрессии (прогрессивная или линейная, точно на вид оценить немогу)
Последний раз редактировалось
420мм это «перья длинноваты»????!
с дёртовым хардтейлом сравниваете?
не понял где трудность в установке большого аморта?
уши свободные же с обеих сторон — что хочешь ставь.
с дёртовым хардтейлом сравниваете?
не понял где трудность в установке большого аморта?
уши свободные же с обеих сторон — что хочешь ставь.
Внешне привет ORANGE. Хотя ничего плохого в этом не вижу тем более сам ему симпотезирую.
интересно, возможно ли молотками придать форму половинкам монокока, чтоб потом сварить из этих двух половинок, как интенс и жити?
типа как в старинных автомобилях молотками же формовали кузов.
типа как в старинных автомобилях молотками же формовали кузов.
Видел прототип в действии, неплохо, но есть минусы, например затруднительна установка пружинного аморта с бачком, выглядит жутковато, перья длинноваты… 3,9 — тежеленький, ну без баттинга тут что поделаешь.
Вообще за отечественные разработки плюсую двумя руками! Очень хотелось бы знать себестоимость производства, ибо на 30 000р изделие не тянет… Хотя при том, что вместо труб использован листовой материалл, должно быть много потрачено на сварку, сразу вопрос:
А почему трубы (или профиль квадратный) не используете? Дешевле должно быть и надежнее
Вообще за отечественные разработки плюсую двумя руками! Очень хотелось бы знать себестоимость производства, ибо на 30 000р изделие не тянет… Хотя при том, что вместо труб использован листовой материалл, должно быть много потрачено на сварку, сразу вопрос:
А почему трубы (или профиль квадратный) не используете? Дешевле должно быть и надежнее
Последний раз редактировалось
Может уже из карбона? Вон тут чуваки изгавна и палок вполне окнорм делают.
N01Z3