раскрыть комментарий
avatar

N01Z3

новая мета вполне бодрая по весу (что не отменяет того, что Commencal в принципе за долговечность).
avatar

Val

недотянул) тогда уж "… двухподвесного велосипедного формата" ))
avatar

MihailShilov

А теперь прогрессивная и регрессивная объясните, я запутался. Какая более интересная по работе?
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

хитрые линки в современных однорычажках позволяют значительным образом влиять на изменение рычажности рамы в процессе работы подвески.
avatar

raskladnoy

горизонт не причём — важен угол относительно прямой между шарниром и креплением аморта к свингарму
avatar

raskladnoy

конкретно на таком типе подвесок (гирвин) всё очень просто.

возьмём угол АВС, где А — главный шарнир, В — место крепления аморта к свингарму, С — место крепления аморта к раме.

1) если АВС близок к 90 градусам — рычажность с ходом практически не меняется — работа линейная (orange)

2) если АВС более 90 градусов — рычажность с ходом возрастает — работа регрессивная (cannondale rush)

3) если АВС менее 90 градусов — рычажность с ходом падает — работа прогрессивная (обсуждаемая здесь рама)
avatar

raskladnoy

да, я про интенс и жити упоминул про сварку из двух половинок, понятно, что они не молотками фигачат =)
avatar

raskladnoy

дружище, это у тебя слоупстайловый короткоход какой?
avatar

raskladnoy

Этим объясняются хитрые линки в современных однорычажках? В чём минус применённого решения?
Последний раз редактировалось
avatar

Rude_Boy

да и цвет: белый норм, полированый супер. и буква Ф, думаю обязательна
 
avatar

mikhai-l80

раскрыть комментарий
avatar

mikhai-l80

То есть паралельно или перпендикулярно горизонту, это не самое удачное расположение аморта?
avatar

Yue

интенс и Жити, пользуются штамповкой при помощи пресс-формы
avatar

Yue

На моём подвесе 400, ну это уже личные предпочтения
avatar

Zajkovi4

От положения аморта зависит рычажность и прогрессивность работы рамы, как ни странно но тут 10-20 градусов дают большой эффект. Дело в том что при работе простой однорычажки постоянно меняется рычажность рамы, это происходит от того, что меняется угол воздействия на амортизатор, чем острее угол между касательной к окружности, которую описывает крепление аморта на свингарме, и линией работы амортизатора, тем жестче подвеска.
Сложнейшая задача в разработке однорычажки — сделать её прогрессивной. Эта рама на вид без регрессии (прогрессивная или линейная, точно на вид оценить немогу)
Последний раз редактировалось
avatar

Zajkovi4

420мм это «перья длинноваты»????!
с дёртовым хардтейлом сравниваете?
не понял где трудность в установке большого аморта?
уши свободные же с обеих сторон — что хочешь ставь.
avatar

raskladnoy

Внешне привет ORANGE. Хотя ничего плохого в этом не вижу тем более сам ему симпотезирую.
avatar

millenium15061985

интересно, возможно ли молотками придать форму половинкам монокока, чтоб потом сварить из этих двух половинок, как интенс и жити?
типа как в старинных автомобилях молотками же формовали кузов.
avatar

raskladnoy

Видел прототип в действии, неплохо, но есть минусы, например затруднительна установка пружинного аморта с бачком, выглядит жутковато, перья длинноваты… 3,9 — тежеленький, ну без баттинга тут что поделаешь.
Вообще за отечественные разработки плюсую двумя руками! Очень хотелось бы знать себестоимость производства, ибо на 30 000р изделие не тянет… Хотя при том, что вместо труб использован листовой материалл, должно быть много потрачено на сварку, сразу вопрос:
А почему трубы (или профиль квадратный) не используете? Дешевле должно быть и надежнее
Последний раз редактировалось
avatar

Zajkovi4