Новое железо — Sea Otter: новый Ibis Mojo HD взвесили

- 0
- 7
- 30 апреля 2010, 08:41
- 6004
-
Архив — "Man Vs. Machine" и Martin Soderstrom, 1 эпизод

- +1
- 4
- 30 апреля 2010, 08:20
- 3755
-
Архив — Lexus попробовал направить велосипедную моду

- 0
- 15
- 29 апреля 2010, 16:11
- 4271
-
Воздушный блог — GT Ruckus 7 2011
В том году мы уже имели удовольствие видеть на фотографиях (а кто-то и вживую) черный прототип этого байка на выставке Eurobike 2010. Тогда он на форумах вызвал массу вопросов о необходимости такого байка, учитывая наличиe в линейке AM-FR байка Sanction и чистокровного даунхильного Fury.
Тем не менее, похоже парни из GT таки решили заткнуть брешь между двумя упомянутыми выше байками, и, скорее всего, данная модель в 2011 году пойдет в серию.
Ruckus 7 укомлектован такой же, как и Fury подвеской i-Drive, которая как обещает производитель станет проще в обслуживании, чем в предыдущие годы. В GT заявляют, что "система i-Drive изолирует каретку от переднего и заднего треугольников, благодаря чему сохраняется расстояние между седлом и кареткой (а как же между задним колесом и кареткой? прим. автора)". Это дает более эффективное педалирование при прохождении неровных участков на трассе.
От себя добавлю, что осталось дождаться фото серийных образцов с окончательной комплектацией (прототип был укомплектован системой Hammerscmidt), а также цен на эту модель. Напомню, что MSRP для FURY в 2010 г. была заявлена 6999$ и 4599$ в зависимости от модели.
Итак, встречаем - GT Ruckus 7!

Нажмите на картинку для получения увеличенного изображения.
Как гласит новость на сайте sicklines, новый байк от GT, представленный на стенде прошедшей недавно выставке Sea Otter 2010, является по сути "младшим братом" модели Fury, т.е. с меньшим ходом подвески и алюминиевой рамой, и предназначен для райдеров, исповедующих как даунхилл, так и фрирайд и парковое катание. Ход подвески составит 7.4" или 188 мм с амортизатором 8.5" х 2.5". Соотношение подвески 2.95:1. Как упоминалось выше, в отличие от Fury, рама Ruckus 7 изготовлена из алюминия. Передний треугольник представляет собой монокок, тогда как задний имеет гидроформованные трубы. Из других характеристик: рулевой стакан имеет диаметр 1.5", подседельный штырь 31.6 мм, каретку 83 мм и заднюю втулку 150 мм.

- -1
- 11
- 29 апреля 2010, 14:29
- 8290
-
Новое железо — Карбон не пройдет - A-class анонсировали свои скандиевые колеса

- +1
- 8
- 29 апреля 2010, 09:21
- 6297
-
Новое железо — Sea Otter: новая гидравлика TRP

- +1
- 9
- 29 апреля 2010, 08:39
- 6288
-
Архив — Минидаунхилл в Балаково заявлен с призовым фондом в 60.000 рублей

- +1
- 9
- 28 апреля 2010, 20:43
- 4436
-
Новое железо — Sea Otter: куда шагает Ellsworth

- +1
- 10
- 28 апреля 2010, 18:10
- 5014
-
World events — Команда Trek пообещала выиграть в этом году почти всё

- 0
- 6
- 28 апреля 2010, 10:28
- 3850
-
Новое железо — Sea Otter: Specialized P24 2011

- 0
- 14
- 28 апреля 2010, 08:25
- 6711
-