Наши гонкиLa Endura 2019 | FULL HIGHLIGHTS


Вспомните хотя бы один раз, чтобы когда на горе начинается дождь, вы брали велосипед и шли кататься. Не вспомнили? Тогда скажите, как вы собираетесь впервые в своей жизни ехать грязевую гонку и показывать результат? Если все, что вы делаете это избегаете выход из зоны комфорта, закрываете глаза на свои слабые стороны, не тренируетесь кататься в дождь то, как вы думаете, каков будет импульс вашего развития, как гонщика?
Бессменный оператор Ла Эндура, Кирилл Лыков, на этот раз создал не просто зрелищный отчет, но и целое пособие о том, как добываются секунды и где находится водораздел между любителями, быстрыми гонщиками и очень быстрыми гонщиками.
Да, пошел дождь, и все оказались в равных условиях – испытании соберовским грунтом и косыми траверсами. И в «Элите» ни дождь, ни порядок стартов на последнем спецучастке (когда налипало или не налипало) не предрешили исход гонки. Она была выиграна еще до старта первого спецучастка, когда каждый из участников принимал решение: либо ехать в режиме сохранения, либо на переделе контроля, который и есть твоя зона комфорта.
Мы предлагаем всем, кто участвует в Российской Эндуро Серии, не просто заценить эдит, а посмотреть, как «топы» едут один и тот же участок, проанализировать их траектории, обратить внимание, как разнится их стиль, кто сглатывает вылеты, а кто пуляет их на всех ходах, и, в итоге, сделать выводы для себя.
Приятного просмотра!
  • +185
  • 41
  • 17 июня 2019, 12:03
  • 3875

raskladnoyGMBN по-русски. Как Перевозить Всякое на Байке



вот, кстати, сумочка на пояс вроде классная, но кэмэлбэк… я один раз купил их рюкзак на чейне, сразу же выставил на продажу на веломании

Места катанияВелопарк Кабанья - Видео без жоп и котиков...

… зато со съемками с коптера и дискотекой на берегу горной реки.
Продолжаю переваривать контент в видеоролики с нашей майской поездки на Кавказ.
В этот раз с трассы Кабанья, что недалеко от Краснодара. Это был наш первый пункт. На следующий день после дороги из Москвы поехали кататься. Местные ребята говорят, что сейчас уже все траектории прокошены, виден каждый камушек. И что я ошибся с перепадом высот, на самом деле 447 метров.



Читать дальше →

HOW-TOYoann Barelli по-русски. В САМУЮ ЖЕСТЬ 5 "TRESPASSER"



Самый жёсткий трейл в мире? 
*быстроперевод
  • +111
  • 47
  • 16 июня 2019, 12:48
  • 4343

ВидеоЛеоганг глазами Commencal


Канал Commencal просто на голову выше всех командных каналов в этом году, качество съемки и картинки просто шикарное. А ещё можно узнать откуда товарищи из Scorpions взяли музыку для своего «Белого голубя!» В общем — наслаждайтесь хорошим видео в это воскресное утро.
  • +38
  • 3
  • 16 июня 2019, 10:06
  • 3782

HOW-TOGMBN по-русски. Как Носить Байк на Себе



Любителям упорологии, и тем, кого случайно занесло в такую компанию 

Новое железоGMBN по-русски. Новые Shimano XT и SLX, в чём разница?



человек 5 попросило этот ролик перевести, толку то теперь, когда шиману эту хрен купишь по нормальной цене, ну а так — вот, встречайте, слх — бомба, конечно, я бы вдул

ПятничноеFriday Fails #73



Деревья тикайте с городу, настало время пятничных уборок

Блог компании Триал-СпортGT Sensor Carbon Expert – полевые испытания

Блог компании Триал-Спорт: GT Sensor Carbon Expert – полевые испытания

Мы набили себе на пальцах мозоли и просверлили вам глаза, упоминая, что подвеска LTS (Linkage Tuned Suspension – помните такую?) вернулась в GT. Спустя 20 лет она, четырех-рычажная и привычная, стала основой семейства трейл-байков Sensor, в частности модели Carbon Expert – велосипеда-зажигалки, олицетворяющего социальную маунтинбайк-революцию 90-х и «золотые» времена GT с царствующими на LTS/STS особами по имени Николя Вулье (Nico Vouilloz), Стив Пит (Steve Peat) и Ханс Рэй. Читать дальше →