АрхивЕвробайк 2008 - часть вторая

Продолжаем публикацию фоток с Евробайка. Выкладываю вторую часть фотографий.
Читать дальше →
  • -1
  • 8
  • 16 сентября 2008, 15:53
  • 5600

АрхивЕвробайк 2008 - первая часть

Обещанные фотографии с Евробайка, с небольшими комментариями. Фотографий много, поэтому выкладывать их я буду по частям. Смотрим часть один.
Читать дальше →
  • -1
  • 12
  • 10 сентября 2008, 15:08
  • 3830

АрхивWhistler, BC

Я выхожу из кафе, и попадаю на центральную площадь Вистлера. Сейчас здесь вечер, но в темноте можно различить трамплины слоупстайл парка Boneyard (на его территории проходит ежегодный Kokanee Crankworx), и уходящие вверх трассы Whistler Bike Park. На моем лице глупая улыбка, появившаяся еще в начале этого дня. Я должен смеяться, но мне очень хочется заплакать, потому что ничего подобного в России в ближайшие годы не появится. Ко мне подходит Jay Hoots, прорайдер Norco. «So, Nikita, what do you think about that?”. Что мне ему ответить? Еще раз обвожу взглядом вечерний Вистлер, и поворачиваюсь к Джею: «You are lucky man! You live in Canada!...”.
Читать дальше →
  • +4
  • 32
  • 25 июля 2008, 15:31
  • 3299

АрхивTroy Lee Designs D2 2009

Пока изображения новых шлемов доступно только в плохом качестве, но уже можно сказать, что представление о новой коллекции есть!
Читать дальше →
  • -1
  • 12
  • 23 июля 2008, 16:06
  • 3375

АрхивСобираем байк: Norco A-Line Park Edition

Задача при сборке этого велосипеда была довольно сложной. Целью было собрать даунхильный байк, соответствующий канонам сегодняшнего дня, который можно было бы использовать как пример для статьи про то, что должен из себя представлять даунхильный велосипед. При этом с одной стороны мне хотелось попробовать некоторые вещи, которые у нас практически неизвестны, а с другой получившийся велосипед должен был быть достаточно крепким, чтобы без проблем и переделок выдержать полноценный гоночный сезон. И, по опыту десятидневного даунхила в Болгарии, на который я ездил именно на этом велосипеде, можно констатировать, что вроде бы все получилось. Хочется сказать отдельное спасибо компаниям "Байкмастер", "Веломир", "Велоимперия", "Омнибайк", "Триал-Спорт" и их представителям за помощь в приобретении компонентов для этого велосипеда. Без этой помощи проект вряд ли бы осуществился.


Читать дальше →

  • -1
  • 27
  • 28 мая 2008, 11:29
  • 5519

АрхивШоссейные кассеты: Shimano Dura-Ace VS Sram 970

На первый взгляд, кассета - далеко не самая важная деталь в плане экономии веса байка. Однако на ней можно сэкономить довольно прилично и без особых финансовых затрат: если пожертвовать большими звездами (а они не особо нужны, если предполагается ездить вниз), и поменять стандартную мтб-кассету 12-34 на шоссейную 11-23 даже одной из недорогих групп, то запросто можно скинуть грамм этак сто пятьдесят. Скажете немного? Возможно, но именно из совокупности этих немного и получается легкий байк. Причем без особых финансовых затрат - несложно потратить, скажем, 300$ на уменьшение веса на пару десятков грамм, а вот уменьшить вес на 300 грамм, потратив пару десятков долларов далеко не так просто.
Читать дальше →
  • -1
  • 3
  • 08 апреля 2008, 15:48
  • 4320

АрхивПособие по сборке байка для слалома и байкеркросса

Эта статья посвящена тому, как собрать правильный байк для байкеркросса и дуала. Причем "правильный" в наших условиях. Она адресована в большей степени тем, кто сам еще точно не знает, что ему нужно, но, надеюсь, окажется полезной и для опытных райдеров. Сразу оговорюсь, что в статье много букв, и нет картинок (они, имхо, были бы тут все равно ни о чем, если хотите увидеть идеальный байк для 4х, смотрите на велосипед Миши Василенко), так что трезво оцените свои силы перед чтением ;)
Читать дальше →
  • +4
  • 11
  • 13 марта 2008, 14:00
  • 4307

АрхивGT Lopes 55 в сборе, 10750г

Изначально этот велосипед был стоковым Lopes 55, но Миша поменял на нем ряд компонентов, и теперь байк максимально соответствует его запросам. Чтобы как можно подробнее ознакомить вас с вопросом, все компоненты байка были взвешены (подробности - в таблице внизу статьи). А теперь давайте посмотрим на спецификацию байка...
Читать дальше →
  • -1
  • 24
  • 06 марта 2008, 14:00
  • 3968

АрхивЯков Аустер: "надо развивать наш спорт"

Думаю все, кому интересны гонки, представляют себе, кто такой Яков Аустер - молодой, но очень перспективный гонщик из Протвино.

Теперь пришло время полноценного интервью - его по нашей просьбе взял у Яши тим-менеджер команды Russbike (за которую Яков и выступает) Андрей Экономов.


Читать дальше →
  • -1
  • 4
  • 04 марта 2008, 15:52
  • 3206

АрхивДаунхилл: первые шаги

Эта статья – не о том, как ездить правильно или быстро даунхил, она – о том, как самостоятельно быстрее этому научиться. Стили катания в даунхиле у многих различаются, нет универсальной техники, высокие и низкие гонщики ездят по-разному… кто-то старается все время прижиматься к земле, а кто-то – чуть ли не всё преодолевает прыжками. Однако и в технике катания, и в методах тренировок есть основные вещи, которые соблюдает большинство сильных гонщиков. Здесь речь пойдет о методах тренировок Ну и немного о том, на что обратить внимание, если едешь на соревнования в горы в первый/второй раз.

Читать дальше →
  • +3
  • 17
  • 11 февраля 2008, 10:24
  • 8629