В прошлом году 4 россиянина с сайта «веломания» поучаствовали в квалификации андорского аваланча. Двое из них финишировали и квалифицировались в 12й и 13й ряды финальной гонки, показав в квалификации время 31.5 минуты и 32.5 минуты. Время лидера составило 21 минуту. Грустно думать о том, что нашим потолком может быть 30.5, но мы постараемся удивить самих себя.
Надо сказать о трассе. Поля, которые мы привыкли видеть на видео, здесь присутствуют только первые минуты. Следующие полчаса — непрерывный даунхилл с примесью эндуро по размеченной (!), почти полностью лесной (!!) трассе с тучей поворотов и даунхильных препятствий. И обгонять там, как на любом даунхилле, очень тяжело.
Сегодня я с первой партией боевых товарищей отправлюсь в Андорру, откуда надеюсь периодически писать новости, а также рассказывать о байк-парке, трассах и самом эвенте. Кстати, есть шанс, что на гонку опять приедет много звезд — Аваланч попадает на свободные выходные между двумя европейскими этапами кубка мира.
Само мероприятие было анонсировано еще на той неделе. Пришлось проехать 235 км по г. Москве дабы всё переместить, привезти, развести и всё во время. Машине спасибо, прям верный друг.
Читать дальше →
Компания Hammoon была основана в 2008м году и, фактически, состоит из одного человека — 42х летнего Уилла Норгана, который занимается тем, что варит стальные рамы. И получается у него очень неплохо…
Читать дальше →
Этой игрушке чуть больше года, стоит она $15 и выполняет единственную функцию — во время установки тормозов эта декоративная «часть диска» служит проставкой между колодками. Смысл — в том, чтобы появилась возможность свести колодки ровно настолько, насколько нужно, до установки колеса. Работает с большинством калиперов других фирм (ещё бы не работало).
Если в продаже существуют даже такие инструменты — есть ли что-то хотя бы отдаленно полезное для ремонта, что ещё не охвачено велокомпаниями?