Рейтинг
+35.32
голосов: 3
Сила
15.87
Мне кажется в итоге и эти отвалятся. Все придет к тому, что вот есть крутой райдер со своей командой и он сам себе ищет спонсоров, ну или спонсоры сами приходят. А заводские команды всё.
avatar

cashtan

Ну все ожидаемо. Продажи байков все хуже, цены на них все выше — это уже какой то элитный продукт, а не велосипед. Чистая прибыль компаний падает. А содержать дорогущую команду и платить зарплаты гонщикам на этом фоне не разумно. Пузырь лопнул.
avatar

cashtan

Питяну теперь будет не скучно на пенсии, друга к себе заманил.
avatar

cashtan

В поляне есть цивилизация и инфроструктура. И море в 30 минут езды. Кто поедет в Архыз очень большой вопрос. Деревня на 20 домов без сервиса и благ цивилизации, с хамским отношением местных — спасибо не надо. Еще и логистика просто ужас, хрен доберешся.
Последний раз редактировалось
avatar

cashtan

Чувак очень крут. На мотике вниз ехать очень стремно, а по такой трассе втройне. 
avatar

cashtan

Я думаю они даже не знают что такое байк парк и даунхилл. У них иная реальность.
avatar

cashtan

Глори это всегда хорошо. Было два глорика разных лет — прекрасные байки. Новый красив, давно конечно не обновляли байк. 
avatar

cashtan

На сайлексах такой же ключик вставлен в ось =)
avatar

cashtan

Выглядит офигенно. Надеюсь мы доживем до того, когда его можно будет купить =)
avatar

cashtan

Симпотный, нравятся коменсали. Но почему то я вот смотрю на него в профиль и вижу условный интенс.
avatar

cashtan

В августе приедем, очень надеюсь. Главное что бы парк развивался, потому что на ближайшие годы КП навреное станет главным местом каталки для тех кто любит вниз.
avatar

cashtan

раскрыть комментарий
avatar

cashtan

И денег тоже все меньше, а цены все выше =)))
avatar

cashtan

Очень все здорово. Но трансфер им Милана 4 часа… туда из Москвы меньше лететь. Грусть.
Последний раз редактировалось
avatar

cashtan

Действительно, чего это у них туристов мало… наверное поганые турки виноваты! Ситуация с отношением к приезжим в целом как всегда на нашем юге, ничего нового.
Честно говоря не катайся я на велике, хрен бы поехал обычным туристом в Крым. И не дай бог оказаться там в сезон.
avatar

cashtan

На ровне с ценой, не возможность транспортировки байка самолетом является сейчас основным недостатком электричек. Все таки сравнительно небольшое количество катальцев живет в непосредственной близости от гор или добирается туда на машине. Подавляющее большинство как летало самолетами, так и будет летать. 
Штука без сомнений интересная и с хорошим потенциалом, но ни о какой масовости в ближайшие годы речи не идет.
avatar

cashtan

МЕТ отличный шлем, действительно отлично продувается и довольно легкий. После нескольких сезонов в стандартном фулике разница ощущается очень хорошо. А шлемы с откидной челюстью какой то странный компромис, и не корзинка и не фулик. 
avatar

cashtan

Ягодка всегда прекрасно ехалась на эндурике, а сейчас учитывая геометрию современных байков и подавно. Мисхор и Таракташ? Ну ок, есть две трассы в Крыму для полноценного дх. 
В окрестностях Алушты, например, таких трасс нет.
avatar

cashtan

Пару лет назад сменил дх байк на эндурик. Ибо держать в хозяйстве байк, на котором можно ездить только в байк парке 2 недели в году, посчитал не целесообразным. А в крыму он точно не нужен. Ни сикунды не пожалел о своем решении, никакой ущербности в плане качетва каталки я не почуствовал. Были сомнения относительно того, как на эндурике катать в окрестностях Морзина. Но должен сказать, что почти всё что я ехал до этого на дх, отлично едется и на эндуре. Только пару раз я реально вгрустнул от недостатка хода и углов. В 90% случаев разницы нет.
Ну а в Крыму эндурик отличный вариант, и покрутить можно большую часть торчков, и вниз валит отменно. 
Хотя дх байки я все равно люблю, это красиво и фаново.
avatar

cashtan