Рейтинг
+35.32
голосов: 3
Сила
15.87
cashtan
Ну все ожидаемо. Продажи байков все хуже, цены на них все выше — это уже какой то элитный продукт, а не велосипед. Чистая прибыль компаний падает. А содержать дорогущую команду и платить зарплаты гонщикам на этом фоне не разумно. Пузырь лопнул.
Питяну теперь будет не скучно на пенсии, друга к себе заманил.
В поляне есть цивилизация и инфроструктура. И море в 30 минут езды. Кто поедет в Архыз очень большой вопрос. Деревня на 20 домов без сервиса и благ цивилизации, с хамским отношением местных — спасибо не надо. Еще и логистика просто ужас, хрен доберешся.
Последний раз редактировалось
Чувак очень крут. На мотике вниз ехать очень стремно, а по такой трассе втройне.
Я думаю они даже не знают что такое байк парк и даунхилл. У них иная реальность.
Глори это всегда хорошо. Было два глорика разных лет — прекрасные байки. Новый красив, давно конечно не обновляли байк.
На сайлексах такой же ключик вставлен в ось =)
Выглядит офигенно. Надеюсь мы доживем до того, когда его можно будет купить =)
Симпотный, нравятся коменсали. Но почему то я вот смотрю на него в профиль и вижу условный интенс.
В августе приедем, очень надеюсь. Главное что бы парк развивался, потому что на ближайшие годы КП навреное станет главным местом каталки для тех кто любит вниз.
Это очень круто! молодцы!
И денег тоже все меньше, а цены все выше =)))
Очень все здорово. Но трансфер им Милана 4 часа… туда из Москвы меньше лететь. Грусть.
Последний раз редактировалось
Действительно, чего это у них туристов мало… наверное поганые турки виноваты! Ситуация с отношением к приезжим в целом как всегда на нашем юге, ничего нового.
Честно говоря не катайся я на велике, хрен бы поехал обычным туристом в Крым. И не дай бог оказаться там в сезон.
Честно говоря не катайся я на велике, хрен бы поехал обычным туристом в Крым. И не дай бог оказаться там в сезон.
На ровне с ценой, не возможность транспортировки байка самолетом является сейчас основным недостатком электричек. Все таки сравнительно небольшое количество катальцев живет в непосредственной близости от гор или добирается туда на машине. Подавляющее большинство как летало самолетами, так и будет летать.
Штука без сомнений интересная и с хорошим потенциалом, но ни о какой масовости в ближайшие годы речи не идет.
Штука без сомнений интересная и с хорошим потенциалом, но ни о какой масовости в ближайшие годы речи не идет.
МЕТ отличный шлем, действительно отлично продувается и довольно легкий. После нескольких сезонов в стандартном фулике разница ощущается очень хорошо. А шлемы с откидной челюстью какой то странный компромис, и не корзинка и не фулик.
Ягодка всегда прекрасно ехалась на эндурике, а сейчас учитывая геометрию современных байков и подавно. Мисхор и Таракташ? Ну ок, есть две трассы в Крыму для полноценного дх.
В окрестностях Алушты, например, таких трасс нет.
В окрестностях Алушты, например, таких трасс нет.
Пару лет назад сменил дх байк на эндурик. Ибо держать в хозяйстве байк, на котором можно ездить только в байк парке 2 недели в году, посчитал не целесообразным. А в крыму он точно не нужен. Ни сикунды не пожалел о своем решении, никакой ущербности в плане качетва каталки я не почуствовал. Были сомнения относительно того, как на эндурике катать в окрестностях Морзина. Но должен сказать, что почти всё что я ехал до этого на дх, отлично едется и на эндуре. Только пару раз я реально вгрустнул от недостатка хода и углов. В 90% случаев разницы нет.
Ну а в Крыму эндурик отличный вариант, и покрутить можно большую часть торчков, и вниз валит отменно.
Хотя дх байки я все равно люблю, это красиво и фаново.
Ну а в Крыму эндурик отличный вариант, и покрутить можно большую часть торчков, и вниз валит отменно.
Хотя дх байки я все равно люблю, это красиво и фаново.
cashtan