Рейтинг
+2527.56
голосов: 17
Сила
1252.71
lokki
Всё проще — лично мне это видео, макаскил или видосы из 2010, когда в локалке было пару триалистов и они приносили на местный форму посмотреть — ну примерно одно и то же. Ну триалисты, дофига точные, дофига высоко прыгают. В чём именно сложность и прочее — на видео не понятно, слишком далеко от уютного дивана. Туда же имхо и Семенюка, слишом сухо и непонятно. В то время как например видео Афертона понятны, т.к. есть опыт, с которым можно сравнить. Или Веставик с его борьбой с климатом и отстутствием уклона)
А те же трассы из NWD со съезжалками по большим камням лично у меня после этой осени заиграли несколько другими красками. Я тут понял, что камни в дождь твои друзья — они шершавые и дают зацеп, практически как асфальт)))
Это просто с производителями UCI и FIA не везёт!
Последний раз редактировалось
И причитала, что всё они делают не так!
Ещё и SEK — это шведские, а не швейцарские кроны :) Викинги, а не горцы :)
Что-то явно не то, это даже на зп уборщицы не хватит. Загуглил — оборот 2.34млрда, прибыль 300млн. Компания шведская, крона ~1/11€, т.е. в худшем случае поряка 25-30млн € прибыль, но мне кажется что гугл и так в евро выдал. Уже явно больше похоже на правду)
Судя по фото — насечки на звезде. Там грубо говоря два зуба на ремне, и эти насечки его центруют.
Вот и я что-то в этом сезоне наигрался с MT800 и вернусь на такие же с переходником на CL. Уж больно быстро сзади 180мм ротор стёрся, за сезон буквально, а родимые китайские я успевал на половину, не больше стирать — дальше менялся велосипед)))
Особенно роторы на интенсе в полном фарше)))
Ну нормальная машина, даже с полноценным количеством рядов)
А электричку E63 не планируют выпускать случайно?
А возьмём например стоимость какого-то нужного Туле патента, который они за год отобьют на своих объёмах и который стоит как пол-фирмы, которую они купили ;)
Ничего ты в колечководстве не понимаешь!
Просто ещё не определился, GX AXS или X01
+1 к Вломо, не так всё страшно, долго стояли эти роторы с металлом и даже пару горных покатушек — но даже по плоской AllMoscow эксплуатации ощущается износ.
По поводу «широких» и «узких» роторов — там вроде бы отдельно от этого деление идёт.
Можно прочитать первое предложение, например. Сложно, ничего не понятно, но никто не обещал, что будет легко!
С внешней перекинуть те же тормоза на запасные, потому что в горах они перестали работать так замечательно, как на тестах на плоскаче — вопрос минут, поменять трос с рубашкой, которые мозги делают — аналогично, с внутренней просто понимаешь, что и так сойдёт. Плюс частенько ради внутренности рубашки с дичайшими зигзаоами внутри тех же перьев прокладываются, например.
lokki