Рейтинг
+315.88
голосов: 3
Сила
158.50
аж слеза навернулась!..))))
avatar

77stalker77

А я бы попробовал.

Так, собственно, что мешает? Мы морально поддержим!

Взлетит — хорошо. Не взлетит — останется история.

Будет на что тебе, Антоха, покушать — хорошо, не будет — ну, навсегда запомним тебя как энтузиаста и сподвижника..))
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Ну, раз уж сам «маэстро» в этой теме появляется, то поделюсь ещё парой соображений))


Абсолютно уйти от «кастома» вряд ли получится. 
Но можно попробовать «совместить» с «серией». Например, передние треугольники делать, как обычно, двух (или трёх) ростовок, но с как можно более «усреднённой» геометрией, чтобы пользователь мог уже сам «кастомизировать» её по своему вкусу при помощи дополнительных тех. решений. Т.е. поставить полуторный (прямой!) рулевой стакан с углом, скажем, 65 град. (если речь об эндуро-байке), чтобы при помощи «энглсета» можно было бы сделать и «околокантрийные» 67, и вполне себе «бодрые» 63. Так же и с высотой/углом подседелки ­– не бросаться в крайности.


А с задним треугольником (либо перьями) поступить так (просчитать, что будет проще/дешевле): либо тоже сделать 2-3 «фиксированных» размера (с разной длиной, скажем, 435/440/445 мм) – и ставить их не только (либо «не столько») в зависимости от ростовки рамы, но и по желанию конкретного заказчика (например, если кто-то захочет перья 445 на раме размера «С» или, наоборот, 435 на «Л-ке» — да не вопрос), либо вообще – только один, но с возможностью изменения положения задней оси относительно каретки по длине (иными словами – с изменяемым «чейнстеем») – например, при помощи флип-чипа или сменных дропаутов.

В любом случае, желаю удачи!

Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Предположу, что речь идёт о поломке штоков амортов из-за дополнительной изгибающей нагрузки (извините, если «по-колхозному» выражаюсь, — не технарь), возникающей при использовании  в системах подвески длинных йок-линков. Фокс даже специальное «Заявление» по этому поводу выпустил с перечислением моделей рам, на которых имеется (может возникнуть) подобная проблема. И практикой, к сожалению, это уже подтверждено. 
avatar

77stalker77

Думаю, что «Все в восторге» не от конкретной «бизнес-модели», а от самого факта того, что «широко известный в узких кругах» умелец и просто позитивный чел, вдруг неожиданно «вышел из небытия», да не просто вышел, а с новым «общественно-значимым» проектом!

Т.е. новому «движу» все (и я, в том числе) радуются!))


В остальном, увы, возразить нечего: сам я тоже мог бы взять «серийную» Кувалду лишь в том случае, если бы все-все её параметры в точности совпали с моими «представлениями о прекрасном»… что, конечно, маловероятно. 
avatar

77stalker77

Может немного странный

Ну, вы это прям как-то слишком мягко сформулировали...))

Человеку, если всё получится, нужно будет решить массу всевозможных задач, а ему упорно предлагают ещё и с не доведённым до ума продуктом связаться… Прям как в том анекдоте: «Доктор, мне что, тогда ещё и за свиньёй доедать?..»

Уж не говоря о том, что озвученная ТС идея состоит в максимальной «унификации» продукции, а «коробка» — это вещь, как раз, максимально «кастомная», востребованная, в лучшем случае, единицами, как по причине своей специфичности, так и из-за стоимости.
avatar

77stalker77

А он кому-то нужен? И, что, Сусанин не пошёл в широкие массы только из-за веса?
avatar

77stalker77

Ту «коробку» ещё пилить и пилить (читай — башлять и башлять), чтоб до серии довести… Для начала чего-то попроще запустить бы…

А по поводу хардтейла согласен — не взлетит))
avatar

77stalker77

Пока это лучшая новость в Новом году!))

Начинать с хардтейла, на мой взгляд, смысла нет. 
Во-первых, все помнят, что КУвалда — это подвесы — тем, что называется, и славнА. 
Во-вторых, не так давно появился аналогичный по смыслу Сусанин. Да — стальной.  Да — не дешёвый. И за ним, насколько понимаю, люди в очередяхъ не давятся… Ну, разве что сможете цену скинуть раза в полтора-два… Но это, думаю, вряд ли.

А кроме эндуро сейчас ещё в тренде ДК («даун-кантри»), в котором «рулят», в основном, как раз однорычажки.

И, да, мы помним:



avatar

77stalker77

Весьма странная, как по мне, причина..)) Но за ответ спасибо!
avatar

77stalker77

Ребят, у меня вопрос (серьёзно, без прикола): действительно ли кто-то многие следят за судьбами  гонщиков, их уходами-приходами-переходами, а также открытием-закрытием проф.команд? Это вообще кому-нибудь интересно (ну, если только не брать таких «грандов» как Семенюк или Шутер — про них, пожалуй, и я что-нибудь раз в год почитать не откажусь..))?
avatar

77stalker77

Ну, «адибасом» нас не удивишь!))
avatar

77stalker77

Из ВК:

Для нас было принципиальным назвать велосипед по-русски, чтобы название было близко, понятно, приятно на слух и отражало главное, что мы сами хотим получить от езды на велосипеде — ощущение полёта!

Лучше бы «Стартон» назвали. По-русски. Было бы близко и понятно… А «Полёт» — это часы (даже если в угоду экспорта писали «POLJOT»)...
avatar

77stalker77

Ссаные тряпки… и выглядит так же.
Извините, не удержался.
avatar

77stalker77

Увы, отнюдь не исключено… Чейн тоже казался непотопляемым, а оно вон как вышло…
avatar

77stalker77

Чтобы стать производителем великов нужен 1 человек, ну и помощник.

А, ну тогда понятно, как GT обходился штатом из двух десятков человек
avatar

77stalker77

Поддержу — тот же самый вопрос! 

И, ведь, ладно, допустим, в «благоприятные» годы их развелось уйма… Но ведь и сейчас новые появляются! Пусть и «гаражи», ну так и «спеш» не сразу в мировые лидеры выбился…

avatar

77stalker77

не для нищебродов, да.
avatar

77stalker77

Хороший имиджевый продукт, для какого-нибудь дорогущего «дрим билда» — почему бы и нет?..
avatar

77stalker77