Рейтинг
+317.18
голосов: 3
Сила
159.14
77stalker77
О как! Даже не знал, что так бывает!
ПыСы: кстати, по виду (цвет, фактура) эта «сталь» уж очень на титан смахивает...
Последний раз редактировалось
Fast Suspension рекомендуют дополнить покупку их сверхлёгкой стальной пружиной.что, прям легче титана? Это что ж за сталь такая?!!
Bнизу мое фото, как пример.Классные фотообои!!)))))))
Бмх-рейс отдельная тема. Всегда почти все отличалось — рамы, системы, тормоза, если сравнивать с обычными бэмами для стрита/дерта.
Во-во, а то прочитал
внутренняя проводка для тормоза с входом у стакана и выходом на внутренней стороне левого пера.и чуть не а… ел: а где гироротор??!!! Потом сообразил)))
Последний раз редактировалось
но там эта клавиша… блин, у нас педаль газа на запоре меньше размером была.
Кстати, клавиша у Хопа выглядит едва ли не массивней, чем у ЗТТО… Чисто визуально «китаец» нравится гораздо больше, Хоуп (по крайней мере, в приведённых здесь ракурсах) смотрится как левая (на 2-3 ск) манетка… Но в какой-нить сборке «на стиль», новинка, конечно, пригодится. И, да, у ЗТТО тоже пром!
Хорошо, что Маэстро, а не однорычажка (с гнущимися, естественно, перьями)!))))
Блин, с языка снял!))) Иначе (если масло) никакого смысла не вижу…
За что 420? Загадка? Хех, они вон даже фотку штангенциркуля выложили, которым (видимо, именно так нужно понимать) измерения проводят… Наверное, прецизионная точность)) Сначала даже подумалось, чего это здесь штанген с али делает, потом присмотрелся — не, не с али… Вернее, там тоже такие бывают, но отнюдь не за пару мисок риса…
До сих пор не понимаю, КАК они это делают??!
Что-то подобное испытал много лет назад, когда, вдруг, своими глазами увидел, как парень на обычной городской улице проехался на мотоцикле на переднем колесе. До этого мне кто-то говорил, что так можно, но был уверен, что это враки...
Супер!)) У меня была такая первая мысль, чо там защитная пластина будет, но твоя уверенность меня несколько смутила)) Ну, значит, ещё не все мозги маркетологи вынесли…
Спасибо за ссылку, наверное, это действительно не дорого, но мы же, вроде, за «группу» говорили, а не за велосипед в сборе… Вот так вот сходу нагуглить цену в розницу именно группы у меня не получилось..
А «спортики» меньше что ли переключаются? Конечно, если подразумевается, что через пару тыщ километров этот переклюк будет выкинут и поставлен другой, тогда да. Вообще-то карбон об металл очень легко и быстро истирается, тем более, что у цепи отнюдь не ровная поверхность, по форме отдалённо напоминающая ножовочное полотно (утрирую, естественно).
Не знаю — потому и спросил… Но думаю, что не так-то уж и дёшево, по крайней мере, для «простых» смертных)))
Мне вот интересно: внешняя часть на переднем переклюке из карбона – она от цепи не сотрётся?
И что, реально дешёвый?))
Если ничего не путаю, раньше (давно) рапидовцы предлагали несколько вариантов (разный диаметр) нижней трубы в зависимости от веса и пожеланий райдера. Как сейчас – не в курсе. Моя рапидовская рама (каких-то самых первых серий) была сварена из довольно тонких труб и заметно «флексила», а вот на раме знакомого нижняя труба уже стояла потолще и рама ощущалась весьма «дубовой», как кондовый такой люминь… Но у знакомого и вес был намного больше моего и его, вроде как, всё устраивало.
77stalker77