Рейтинг
+368.08
голосов: 3
Сила
184.57
77stalker77
Дороже, например, Рагли и НС, которые сейчас продаются на авито. Не знаю, какие цены будут в сезон — говорю именно про «щас». И, да, если выбирать между «новое, отечественное, с гарантией» за 60 и «новое, импортное, без гарантии» за 40 (при схожей репутатации производителя), то однозначно выберу второе. А ещё лучше — «б/у, импортное за 25» (да, не факт, что будет прям «здесь и сейчас», возможно, придётся какое-то время «покараулить», но оно, как по мне, того стоит)!
Вот тут www.youtube.com/watch?v=22DLSLxRBjo (15.39) озвучивалась цена за раму «сокол» — 30 тыс. руб., а здесь, вдруг, — бах, и сразу вдвое… Это, действительно, настолько разные (с точки зрения себестоимости производства) рамы?
Последний раз редактировалось
А цена озвученная только одного меня смущает? Всем нормально? На мой взгляд, — дорого.
Интересная штука, вопрос такой: а можно ли сделать аналогичную вещь, но с ситбеком 15 (а ещё лучше -20) мм для алюминиевого штыря 30.9? Если можно, то сколько она будет весить (хотя бы примерно) и ориентировочно стоить?
Линк кованый, с разрезными осями. Forbidden понимают, что решение не самое лёгкое, зато надёжное и упрощает обслуживание.
Да-да, ага… Помнится, на карбине эти самые оси после сезона не слишком грязного катания насилу выбил — так колотить пришлось, что, думал, карбон выломает. Конечно, если после каждой гонки разбирать-смазывать — тогда другое дело..
Последний раз редактировалось
с хай пивотом и ворохом дополнительных линков и роликов.
Не, ну надо же как-то «пацанам три килоевра обосновать»...))
Передний и задний треугольник делают из микса стальных труб Reynolds 853 и 525, а также T45.
туда же..
Вообще, чисто внешне мне байк скорее понравился. А если взглянуть «концептуально», — эдакая европеизиорованная Кувалда получается, подпричёсанная и окультуренная…))
меньше «самопоиска» траектории
Ясно, ясно – рама не «пишет» повотроты или навроде того…
Ну прям так «наплюсовали», как будто каждый лично трогал)))
Напихайте ему плюсиковда чо уж, и тебе тоже плюсанём — за труды!)))
Объясните мне, неразумному, пожалуйста, как это сказывается в реале? Вот едет гонщик по трассе, и у перьев его рамы «излишняя» (боковая или ещё там какая) жёсткость – чем это чревато? Чем ему это мешает/вредит?
Вообще, такое сочетание («благородная» полуматовая фрезеровка «квадратных» элементов с глянцевым блеском «овального» карбона и всеми этими дополнительными «технологическими» элементами) просто завораживает!
Прекрасно могу понять badwords: однажды, рискнув почитать правила местного «постинга», пришёл к неутешительному выводу, что одного моего высшего образования явно не достаточно, чтобы сделать всё правильно и нигде не накосячить..)) Возможно, в реале всё не так страшно, но вот так, с наскока — вряд ли получится…
… на предыдущем V10 7-го поколения перья были заметно жестче, что не очень нравилось гонщикам и в новой версии рамы это исправили.А как вообще конструктивная жёсткость может быть «излишней» на ДХ-подвесе?!!! Такое вообще возможно?!!!
Обычно, наоборот, её всё время не хватает и инженеры постоянно ломают голову, как бы её повысить без существенного увеличения веса, а тут...
Раскладной уже в курсе?))
Без этих пластиковых накладок манетка смотрится брутальнее и симпатичнее!
Из описания по ссылке: "Визуально тс выглядит круто и привлекательно, что вызывает зависть у других райдеров."
Ну, всё понятно...)))
Ну, всё понятно...)))
Автор темы не раскрыл обстоятельства произошедшего, поэтому варианты могут быть самыми разными.
если встретите на улицах или спотах.
Охх, святая душа… кто ж на нём на спот-то поедет!!?
На авито, может… через несколько месяцев… где-нить за 1000 км...
П.С. Авито, кстати, можно начинать мониторить прям сразу: комплектуха, всё же, во-многом не рядовая, может, и удастся за что-то зацепиться! Удачи!
Последний раз редактировалось
77stalker77