Рейтинг
+314.70
голосов: 3
Сила
157.91
77stalker77
Да чё-то мне сдаётся, что они там и вдохновлялись...))
Последний раз редактировалось
Ну так о том и речь, что для компонентов топового (или около того, а судя по цене, сабж позиционируется производителем именно так) уровня эта вещь (переходник) абсолютно ни к чему, т.к. предполагается, что респектабельный каталец уж всяко сможет купить себе, в случае необходимости, и подходящий по параметрам руль. А с этим переходником — только имидж продукту портить!
Другое дело — дешман: здесь подобное решение вполне себе может использоваться даже и на постоянной основе — вот про что спич.
Другое дело — дешман: здесь подобное решение вполне себе может использоваться даже и на постоянной основе — вот про что спич.
Всё так, но иногда переходник — это единственная возможность собрать байк «здесь и сейчас» (не далее как прошлым летом сам попал в ситуацию, когда под рукой не оказалось подходящего «комплита» руль-вынос, и тогда переходник реально выручил).
Но, согласен, продавать их с топовыми «железками» — глупо...
Но, согласен, продавать их с топовыми «железками» — глупо...
На мой скромный взгляд, баксов 60 за этот вынос было б в самый раз…
Подвесные рамы из стали считаю бредом, но выглядит этот байк весьма приятно! И даже немножко этим вот своим бензобаком аккумулятором на «Верховину» смахивает..))
Карбоновая рама в ростовке M имеет заявленный вес в 3,36 кг и РРЦ $3699, алюминиевую можно заказать за $2,199 USD, обе комплектуются амортизатором Rock Shox Super Deluxe
Цены какой-то пипец. Для меня Транзишн всегда был этаким крепким середняком, а тут одна только рама под 4 штуки баксов!..
Всё зашибись, но я только одного не понял: как быть, если захочется помыть руки ТЁПЛОЙ водой?
Круто, что в Pivot так запарились. Ярко показывает отношение компании к своим продуктам.
Ни убавить ни прибавить… Снимаю шляпу!
А отдельно их хрен найдешь партиями меньше, чем по 500 штук.
Не благодари: https://aliexpress.ru/item/1005002134690701.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.5c614aa6cuXd0U&sku_id=12000018856199903 ))
Предыдущий стампджампер с «перемычкой» в переднем треугольнике был, на мой взгляд, эстетически «поинтересней»…
Всё так и есть: увидеть человека с книгой, допустим, в вагоне метро ещё нужно умудриться…
Наверное можно их напечатать из титана в Китае, сотня штук разойдётся по желающим.
Теоретически, наверное, можно, — почему бы и нет… Только, допустим, себестоимость 1 штуки будет, условно, 1 тысяча рублей. Значит (окромя гимора с поиском исполнителя, ведением переговоров, переводом денег, встречей заказа, а также его дальнейшей «розничной» реализацией), «здесь и сейчас» нужно будет «загнать» в это дело 100 тысяч рублей. Сумма, конечно, не прям фантастическая, но есть ли желающие?
Последний раз редактировалось
За «руки» и «голову» автору, безусловно, респект!
НО. Выглядит колхозно. Добавляет веса. В домашних условиях повторить непросто (мягко говоря).
И самое главное: насколько слышал (у самого никогда рокшоксовских дропперов не было), основная претензия и недовольство владельцев — это именно наличие «кнопки», а не «рычажка»!
Когда мне было 12 лет, горных велосипедов в России в СССР ещё не было, по крайней мере, мы о них ничего не слышали. У меня был складной «Аист» с «кривой» рамой, но очень хотелось «Каму» — с прямой… Ещё, в качестве «тренировогчного» вела, был старый «Орлёнок» с «женской» рамой — достался «по наследству» от сестры… Он весил меньше «чугунного» «Аиста» и колёса у него были больше (а покрышки — тоньше), но ехать на нём почему-то было (или казалось?) тяжелее… Катались мы много, в основном, — летом на даче. А вот в Москве, — наоборот, в лучшем случае, — вокруг дома… Когда чуть позже стал изредка выезжать в соседний парк (10 мин. пешком), казалось, что чуть ли не на краю света побывал..
А первый «горный» велосипед увидел там же — на даче — у одного из приятелей (примерно 1992-1993 гг.): его отец (по профессии — гражданский связист) в «голодные девяностые» связался с «бандой» уличных музыкантов (многие могли их видеть и слышать в те времена около вернисажа в Измайлово, но, вроде как, «осколки» того ансамбля иногда концертируют на улицах Первопрестольной и поныне, правда, уже в сильно усечённом составе) и как-то умудрился «завербоваться» чуть ли не на пару лет в какой-то итальянский «Дисней-ленд» — бренькать на банджо! В итоге из Италии он приехал на настоящем автомобиле БМВ (не новом, но вполне приличном, особенно по меркам того времени, когда «иномарки» были ещё большой редкостью на наших дорогах), а сыну — какой-то диковинный велик на «нескладной» раме, с кучей (!) скоростей и «ручными» (на тросиках!) тормозами!.. Но, сказать по совести, мне он как-то не понравился: какой-то «хлипкий», что-то нужно всё время «щёлкать» (при этом цепь почему-то постоянно слетала), да ещё и «без тормозов» (потому что любой советский пацан твёрдо знал, что нормальный тормоз — это только «задний», т.е. который ногой «назад» нажимается))))
П.С. А «Каму» себе всё-таки купил — лет десять спустя..)))
Последний раз редактировалось
И фрезерованный прототип FRACE, который катают по выставкам уже пару лет.
Выглядит неоднозначно, но при боковых порывах ветра, наверное, ок.
Ну, как сказать, «не угадали»… Три (или даже четыре) года та геометрия продержалась, много добрых слов от различных обзорщиков байк заслужил… Т.е. в «контексте» того времени — очень даже угадали…
В остальном, да, согласен!))
В ней те же 150мм хода подвески
На графике антисквата, похоже, почти сантиметр потеряли!))
Глянул геометрию — задумался. У рамы в ростовке S (минимальной) колёсная база (1209 мм) один в один со Спешем Эндуро 2015 г. в ростовке ХL (т.е. максимальной!), нда...
согласен! Нужно было поставить "))" в конце, а я вместо этого улыбнулся))
решили использовать уже проверенную в компании 4-рычажную компоновку, которую в Marin зовут MultiTrac 2 LT
Так FSR ещё никто не называл...
77stalker77