Рейтинг
+19.76
голосов: 9
Сила
23.43
AirVetra
Алексей
146% по всем пунктам — тоже брал на Гарде Cube какой-то тяжеленный — проехал в два разы быстрее вверх, но через 30 км и 1850 набора (почти все на это, чуть трейл, 78 кг и вполне кручу, т.к. шоссер и кантрила) — сдохла батарея и некоторые подъемчики 10-12% уже не смог заехать, толкал… Вниз неплохо, но без азарта. Тормозов и вилки чуть не хватает — но есть уже специальные, более производительные.
И по ощущениям — быстрее, дальше, выше… Но ждем снижения веса, более емких батарей (и/или инфраструктуры зарядки/замены батарей) и большей распространенности, чтобы веселее катать!
Но на Гарде в выходные — 20-30% уже на е-байках… Думаю, прокаты — 50% уже е-байки… Новый атракцион и явно регионы буду активно развивать сеть дорог для них!
И по ощущениям — быстрее, дальше, выше… Но ждем снижения веса, более емких батарей (и/или инфраструктуры зарядки/замены батарей) и большей распространенности, чтобы веселее катать!
Но на Гарде в выходные — 20-30% уже на е-байках… Думаю, прокаты — 50% уже е-байки… Новый атракцион и явно регионы буду активно развивать сеть дорог для них!
Последний раз редактировалось
Охрененное видео, без выпендрежа, но драйвовое!
ПС. Катаясь больше в горах последнее время дух захватывает от таких спусков, но когда понимаешь, что без подъемника/шатла пару часов вверх надо ехать — сразу хочется электроподвес;-)
ПС. Катаясь больше в горах последнее время дух захватывает от таких спусков, но когда понимаешь, что без подъемника/шатла пару часов вверх надо ехать — сразу хочется электроподвес;-)
Rock n Roll Golden Chain Lube — лет 8 - лучше не нашел, самоочищается, держится (на шоссе легко 300-400) по сухому и работает супер… Жаль, в самолетах перестали слать…
Нет конечно, там много доработано по всем фронтам...
Там с прошлого года другой материал пластины — раза в 2 легче получается — сам старый атак 21 поменял на Атак ендуро — супер!
Как-то не впечатлило — но идея супер — надеюсь, дальше будет только больше и райдеров и мастерства и опыта!
Угол — хорого, но подвека все же должна работать и желательно с торможением — тем более, кантрийный подвес это уже XCM какой-никакой, а там и дроппер и спуски длинные — и 100 мм тут уже маловато для себя (для спорта — да, там можно и пострадать) — в горах такой большой шаг со 100 до 120 мм — как поставил на Rocky Mountain Element — и сразу настроить смог под себя и вниз клево поехало и угол как раз до 69.5 поднялся — просто чума...
Клево, хочется катнуть и побольше бы парков!
ПС. Шлем классный на 3-4 фотках!
ПС. Шлем классный на 3-4 фотках!
Какая-то неприкрытая заказуха, байк прикольный, но такие восторги, аж эпитеты придумать не может — хотя может он и правда так хорош!
Просто кто-то много ест ©
Ну наконец-то — интересно, у меня как раз Next SL лежат, а вместо них стоит Power2Max первого поколения — можно ли ось на них поменять — как понять, какого пололения у меня Next SL (14 год вроде)…
И скажу больше — будет что-то электрическое на подобной раме;-) Мечта!
Обзор портативной мойки Karcher. Моем велосипеды в лесу при помощи новой мойки Karcher To Go. / AndreyPtr 26
Уже год собираюсь купить — весной точно что-то куплю, т.к. после гонок (в основном XCM) вел даже на крышу противно ставить, не то что в салом класть… И если в дождь финишируешь — тоже хочется вел в салон убрать, благо машина большая — так быстро ополоснуть — отличный вариант.
Насколько я понимаю — их много разных, надо поискать компромис: https://www.ozon.ru/catalog/1177047/
Насколько я понимаю — их много разных, надо поискать компромис: https://www.ozon.ru/catalog/1177047/
Интересно, вилку и аморт по отдельности как настраивать с помощью нее — сначала аморт, потом — вилку… если вилка типа Talas — сработает, интересно?
Спортсмен-любитель НЕ РАВНО не зарабатывающий деньги катальщик...
Как раз среди любителей намного больше увлеченных фанатиков, кто покупает, тренируется, следит за мощностью, показателями, индустрией...
Не стоит равнять всех по нашим любителям, кто 1) не особо катается — негде, некогда… 2) не особо тренируется — лень + особой мотивации нет… т.е. из них то спорсменов-любителей и немного получается...
Если зайти в Страву, то на любом нормальном Сегменте с тысячью участниками можно увидеть 20-50% любителей с мощностью, особенно — в топе...
Да, 80% — в шоссе, 20% — в КК (не знаю, сколько на подвесах с ходами больше 120, наверное, пока нисколько)...
ПС. Сам пока не дошел до Stages, у меня другие измерители… 4 штуки, если что + два станка с мощностью… никакой не спонсируемый профик;-)
Как раз среди любителей намного больше увлеченных фанатиков, кто покупает, тренируется, следит за мощностью, показателями, индустрией...
Не стоит равнять всех по нашим любителям, кто 1) не особо катается — негде, некогда… 2) не особо тренируется — лень + особой мотивации нет… т.е. из них то спорсменов-любителей и немного получается...
Если зайти в Страву, то на любом нормальном Сегменте с тысячью участниками можно увидеть 20-50% любителей с мощностью, особенно — в топе...
Да, 80% — в шоссе, 20% — в КК (не знаю, сколько на подвесах с ходами больше 120, наверное, пока нисколько)...
ПС. Сам пока не дошел до Stages, у меня другие измерители… 4 штуки, если что + два станка с мощностью… никакой не спонсируемый профик;-)
Блин, а я думал, почему у меня заезд обрезался и в момент окончания покатушки Звифт завис на минут 5… даже сегодня им тикет написал с просьбой разобраться и вернуть полную тренировку:-)
Супер, что так развивается! Есть куча мест и сезонов, где просто невозможно на веле выехать… Я в прошлом году на шоссе не выехал ни разу в Москве, например, даже вел не снимал со станка — грустно, но так… И это еще без zwiftа:-)
Если что, я уже давно виртуальный гонщик:-(
2013 год — Tacx с его виртуальной реальностью, возможностью загрузить трек GPS или даже проложить маршрут по карте Google и оно подтягивало все перепады, высоты и даже Google Street View
А это — первый раз в Звифте дек.2014
Если что, я уже давно виртуальный гонщик:-(
2013 год — Tacx с его виртуальной реальностью, возможностью загрузить трек GPS или даже проложить маршрут по карте Google и оно подтягивало все перепады, высоты и даже Google Street View
А это — первый раз в Звифте дек.2014
Мне кажется, можно лучше и больше — хотя для затравки может и сойдет…
AirVetra