Рейтинг
+19.76
голосов: 9
Сила
23.43

Алексей

Workouts, FTP, Powermeter — не, не слышали...  Ну и какие станки, как работают (virtual power) и т.д.
Мне кажется, можно лучше и больше — хотя для затравки может и сойдет…
avatar

AirVetra

146% по всем пунктам — тоже брал на Гарде Cube какой-то тяжеленный — проехал в два разы быстрее вверх, но через 30 км и 1850 набора (почти все на это, чуть трейл, 78 кг и вполне кручу, т.к. шоссер и кантрила) — сдохла батарея и некоторые подъемчики 10-12% уже не смог заехать, толкал… Вниз неплохо, но без азарта. Тормозов и вилки чуть не хватает — но есть уже специальные, более производительные.

И по ощущениям — быстрее, дальше, выше… Но ждем снижения веса, более емких батарей (и/или инфраструктуры зарядки/замены батарей) и большей распространенности, чтобы веселее катать!

Но на Гарде в выходные  — 20-30% уже на е-байках… Думаю, прокаты — 50% уже е-байки… Новый атракцион и явно регионы буду активно развивать сеть дорог для них!
Последний раз редактировалось
avatar

AirVetra

Охрененное видео, без выпендрежа, но драйвовое!

ПС. Катаясь больше в горах последнее время дух захватывает от таких спусков, но когда понимаешь, что без подъемника/шатла пару часов вверх надо ехать — сразу хочется электроподвес;-)
avatar

AirVetra

Rock n Roll Golden Chain Lube — лет 8  - лучше не нашел, самоочищается, держится (на шоссе легко 300-400) по сухому и работает супер… Жаль, в самолетах перестали слать…
avatar

AirVetra

Нет конечно, там много доработано по всем фронтам... 
avatar

AirVetra

Там с прошлого года другой материал пластины — раза в 2 легче получается — сам старый атак 21 поменял на Атак ендуро — супер!
avatar

AirVetra

 Как-то не впечатлило — но идея супер — надеюсь, дальше будет только больше и райдеров и мастерства и опыта!
avatar

AirVetra

Последний раз редактировалось
avatar

AirVetra

Угол — хорого, но подвека все же должна работать и желательно с торможением — тем более, кантрийный подвес это уже XCM какой-никакой, а там и дроппер и спуски длинные — и 100 мм тут уже маловато для себя (для спорта — да, там можно и пострадать) — в горах такой большой шаг со 100 до 120 мм — как поставил на Rocky Mountain Element — и сразу настроить смог под себя и вниз клево поехало и угол как раз до 69.5 поднялся — просто чума... 
avatar

AirVetra

Клево, хочется катнуть и побольше бы парков!

ПС. Шлем классный на 3-4 фотках!


avatar

AirVetra

Какая-то неприкрытая заказуха, байк прикольный, но такие восторги, аж эпитеты придумать не может — хотя может он и правда так хорош!
avatar

AirVetra

Просто кто-то много ест ©
avatar

AirVetra

Ну наконец-то — интересно, у меня как раз Next SL лежат, а вместо них стоит Power2Max первого поколения — можно ли ось на них поменять — как понять, какого пололения у меня Next SL (14 год вроде)…
avatar

AirVetra

Самодвижущую силу колдуют;-)
avatar

AirVetra

И скажу больше — будет что-то электрическое на подобной раме;-) Мечта!
avatar

AirVetra

Уже год собираюсь купить — весной точно что-то куплю, т.к. после гонок (в основном XCM) вел даже на крышу противно ставить, не то что в салом класть… И если в дождь финишируешь — тоже хочется вел в салон убрать, благо машина большая — так быстро ополоснуть — отличный вариант.

Насколько я понимаю — их много разных, надо поискать компромис: https://www.ozon.ru/catalog/1177047/
avatar

AirVetra

Интересно, вилку и аморт по отдельности как настраивать с помощью нее — сначала аморт, потом — вилку… если вилка типа Talas — сработает, интересно?
avatar

AirVetra

Спортсмен-любитель НЕ РАВНО не зарабатывающий деньги катальщик...

Как раз среди любителей намного больше увлеченных фанатиков, кто покупает, тренируется, следит за мощностью, показателями, индустрией...

Не стоит равнять всех по нашим любителям, кто 1) не особо катается — негде, некогда… 2) не особо тренируется — лень + особой мотивации нет… т.е. из них то спорсменов-любителей и немного получается...

Если зайти в Страву, то на любом нормальном Сегменте с тысячью участниками можно увидеть 20-50% любителей с мощностью, особенно — в топе...

Да, 80% — в шоссе, 20% — в КК (не знаю, сколько на подвесах с ходами больше 120, наверное, пока нисколько)...


ПС. Сам пока не дошел до Stages, у меня другие измерители… 4 штуки, если что + два станка с мощностью… никакой не спонсируемый профик;-) 
avatar

AirVetra

Блин, а я думал, почему у меня заезд обрезался и в момент окончания покатушки Звифт завис на минут 5… даже сегодня им тикет написал с просьбой разобраться и вернуть полную тренировку:-)
avatar

AirVetra

Супер, что так развивается! Есть куча мест и сезонов, где просто невозможно на веле выехать… Я в прошлом году на шоссе не выехал ни разу в Москве, например, даже вел не снимал со станка — грустно, но так… И это еще без zwiftа:-)

Если что, я уже давно виртуальный гонщик:-(
2013 год — Tacx с его виртуальной реальностью, возможностью загрузить трек GPS или даже проложить маршрут по карте Google и оно подтягивало все перепады, высоты и даже Google Street View 

А это — первый раз в Звифте дек.2014



 
avatar

AirVetra