Рейтинг
+0.66
голосов: 0
Сила
0.16
AleksandrGoncharenko
Байк целиком на российских компонентах, поди?
Гидди-ап напоминает Кону, переделанную в фср.
Любая батарея может полыхнуть, если постараться.
780мм при росте в 165 не широковат?
У Дебона другие объемы и соотношение объемов позитивки и негативки.
Ну судя по фото, красные резинки тоже не слишком толстые, сравнимо с толстой даунхильной камерой например. В любом случае, если делать из камер, просто может понадобиться напихать больше резины в банку, если она окажется слишком тонкой.
Не проверял пока, но, кажется, можно одеть на аморт обрезки велосипедных камер.
>В посте упомянута Orbea
>Фильтрую по 2015 м.г. на сайте из любопытства
>0 результатов
Какие-то индивидуальные каталоги, с кем-то связываться, что-то искать — а я просто хотел повтыкать в новые велики и пустить слюну. Плохо зделали, тупо.
А на сайте еще и ссылки все на JS, не открыть в фоновой вкладке.
>Фильтрую по 2015 м.г. на сайте из любопытства
>0 результатов
Какие-то индивидуальные каталоги, с кем-то связываться, что-то искать — а я просто хотел повтыкать в новые велики и пустить слюну. Плохо зделали, тупо.
А на сайте еще и ссылки все на JS, не открыть в фоновой вкладке.
Последний раз редактировалось
Вот так посмотришь на людей, которые катают первый сезон и уже занимают места, и руки начинают тянуться к веревке и мылу -_-
В ведроиде можно сначала включить самолет, а потом отдельно поднять GPS.
Либо множественные переломы со смещением.
«Когда-то я был в топе, как и ты, но потом мне прострелили колено».
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
И кстати, я очень часто слышал жалобы на вивид, что аморт дурной, не понятный, и фиг настроишь. Мне этот аморт тже не нравится кстати...Можешь рассказать поподробнее, плиз? Подумываю о воздушном вивиде, интересно поковыряться с крутилками (привлекает нормальная настройка компрессии в первую очередь, в отличие от трехпозиционной на Monarch RC3), и хотелось бы услышать мнения из первых рук.
Например, новая статья от Ника о прыжках…
В контруклонах не нужно рулить :) Ли описывает ранний апекс как вариант для гонок, с медленным входом и быстрым выходом. Ну и его прокачать удобнее.
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
Думается, что ВСО можно реализовать в виде срывного клапана и такой же иглы, как в НСО. При большом ходе срывной клапан открывается под действием давления жидкости (которое будет в данном случае «высоким» из-за попытки пружины быстро разжать амортизатор, и, возможно, благодаря IFP) и через калиброванное отверстие течет жижа. НСО параллельно с этим тоже работает, но оказывает малое влияние, т.к. сечение отверстий меньше (при малых ходах противодействие пружины меньше и дырочка нужна узкая).
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
В цитате вообще ничего о конкретной компрессии, косяк журналиста. А как НСК повлияет на отработку множества последовательных быстрых ударов? Здесь скорее будет влиять медленный отскок (о чем говорится в статье).
Он пишет следующее:
The berm is there to catch you, so you can really let the bike come out from underneath you as you’re come in. As you’re about to touch the berm and hook up you need to be off the brakes, so that when you do catch you keep your momentum and it’ll push you forward.Кажется, что такой способ поворота может быть даже безопаснее, т.к. больше запас до вершины контруклона и меньше риск выскользнуть через верх, плюс больше перегрузка и соответственно сцепление. В лучшем случае просто велосипед просто пройдет по малому радиусу. Пока еще сам учусь проходить контры, так что не эксперт здесь.
Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления / Ремонт и настройка 38
Из оригинала:
Мне тоже показалось странным.
For all intents and purposes, low speed compression damping was covered in Part Two, but as far as it’s effect on traction goes, our experts had a few things to add:
“If your compression is too stiff, your wheels will not absorb impacts as well as they could, instead bouncing up,” says Riffle. “On repetitive hits, it ends up lifting up off the ground as it resists the impacts, which can be felt as chatter. On the flip side, how do you know when your compression is too soft? Easy, when you’re blowing through your travel, getting to the bottom of your travel on high speed, repetitive hits or you’re bottoming out too frequently.”
Мне тоже показалось странным.
AleksandrGoncharenko