Рейтинг
+86.21
голосов: 2
Сила
121.13
AlexVenom
Alex
Видео очень даже познавательное, присутствуют элементы развлекательной подачи, что только облегчает запоминание информации.
Да какая разница, семейная не семейная, вы не уловили суть, ни с правильностью (позиционирование себя, имя компании) ни то что не нужно лезть и смотреть как компания называется у истоков или на оригинльном языке (Тем более Азиатским), так как и не поняли мой пример с названиями компьютеров, ваш ответ на эту тему не имеет ничего общего с тем примером, который я хотел вам показать. Азиатские языки ОЧЕНЬ другие (Я в Китае жил 5 лет). ХуаШуо именно так и только так правильно назвать асус, так по вашей логике? Мы плюнем что на логотипе написано Асус, мы плюнем на то, что везде они себя так называют, просто мы то как велосипедные лингвисты знаем, что вот на самом то деле Асус это ХуаШуо. Я очень подробно описал в первом сообщении, почему Симано это не правльно, и очень доступно попытался обьяснить, если вы со мной не согласны, и у вас другая точка зрения, у меня нет других обьяснений вас переубедить.
Кстати много людей знает кто такой Чен Лон? А Ли Сяолон? Именно это единственный и правильный вариант, и нам без разницы что это Джеки Чан и Брюс Ли (И насколько будет глупо если вы начнете их так везде называть в обычной жизни, что делаете с Шимано). Повторюсь, Азиатские языки это сооооовсем другая история. Если вы не верите рандому с интернета (мне), спросите лично у лингвистов, кто специализируетя на восточных языках.
Последний раз редактировалось
Вообще-то Шимано. Компания представлена на западном рынке, и позиционирует\называет себя как Шимано. Для этого достаточно открыть официальные видео с любых европейских \ североамериканских выставок. Для этого достаточно спросить первокурсника как читается SH в английской интерпритации. Ну коль Симано, то чего уж там, пишите прям по японски 株式会社シマノ. Лингвистичекая особенность азиатских языков обычно НЕ подразумевает что это должно так же читаться как на оригинальном языке. Вот у вас же компьютер ХуаШуо, или Асус? Возможно у вас не этот брэнд, а ЛенСян, ой Леново? А Авто Джили или ДзиЛи? Человек может быть классным веломехаником, что не делает его специалистом в языковых вопросах. В чем смысл залезать в языковую особенность бренда, если компания уже за все позаботилась и имеет официальное название для всего мира? Просто показать свою эрудицию зная как это читается на оригинальном языке? ВЕСЬ мир называет бренд Шимано, любые соревнования, когда зачитывают спонсоров и тд, говорят Шимано, но вот только избранное количество людей знает что а на самом то деле это Симано. Если кажетсья что весь мир ошибаеться, и говорит не правильно, стоит задуматься кто не прав ?
Последний раз редактировалось
Интенси, комменкаль, шрам, симано, что будет дальше? Санондейл, Мерайда, Скоут?
Последний раз редактировалось
Тур де Франс это название гонки, а не описание маршрута. И 90% если не более именно во Франции. Сан Себастян, Витория это север Испании, очень горная местность, и там тоже проходит маршрут гонки.
Зачем мерседес, если есть ауди. Зачем кола если есть Пепси. На любой товар найдется свой покупатель.
Белорус придумал велосипед круче магазинного! // Инверсионный двухподвес: тесты и сравнение / Пятничное 47
Можно много спорить и обсуждать экспертные мнения, что подвеска там для лучшей скорости, сцепления и тд, но давайте откровенно, многие покупают двухподвесы именно для повышения комфорта. А все остальное вторично. Вы же не будете отрицать что на двухподвесе более комфортно матрасить чем на хардтейле? Вот и я не отрицаю этого.
Что тут подозревать, на схеме изображена кассета на 51 зуб
Начало сносить примерами когда дети «сами» что-то купили, понимая что это исключение.
Именно буквально. Я тоже в детстве с накопленных денег c дней рождений купил себе лего. Отменяет это концепию что родители за меня в ответе и оплачивают все расходы? Конечно нет. В пример с лего или твоим сыном, это маленькое исключение, подтверждающее очевидную данность. Рад за твоего сына, но запчасти из этой темы в 99.9% случаев будут покупаться родителями, да, статистики не будет, будет only common sense.
Ложь. Дети и Родители в Германии ничем не отличаются. Дети под ответственностью и опекой родителей.
Будто дети сами себе покупают одежду, еду, оплачивают школы, кружки и тд.
Болт присутствует на каждом фото. Просто на втором из-за света его лучше всего видно.
Да нет таки, не продает. Продает это когда есть кнопка купить, а не через разные костыли, и переписки с просьбой купить только одну раму. Они НЕ позиционируют себя как розничного продавца
Мы ушли немного в сторону от нашего обсуждения. Я почти во всем согласен, про выдавать дешевые рамы за люкс и тд. Я начинал говорить за то, что каталожку можно упаковать хорошо в бренд, и заниматься дистрибьюцией на профессиональном уровне. И таких примеров успешных брендов очень много, не только в велотеме. И что в этом мире существуют люди, которые будут это покупать, независимо от наших мнений, от того, кто сколько видет людей на споте. Может прийти человек в магазин, и выбрать желтенький велосипед. И таких людей иногда бывает достаточно что бы бренд существовал.
Все уже поумнели и выучили новое слово Карбонда, мол вон рама на сайте карбонды и тд, во первых карбонда не продает в розницу, во вторых я упускаю вообще все риски, вопросы гарантии и тд. А вот есть бренд, который закупает эти карбонды, по своему красит, собирает велосипеды и продает. За деньги. Это суть бизнеса, иметь сверху прибыль. Тот же бомбтрек, бренд с именем, имеет раму карбонды, но они утверждают мол качество карбона другое, верить или нет вопрос второй. Но это существует, люди поупают.
Ты смотришь на комменты, а я вижу реальных потребителей, если конкретней то страна США, где люди вообще могут не запариваться и покупать велики за 5к+- долларов. Это и есть массмаркет. Представь себе, такое бывает, что могут выбрать велосипед по цвету, а не по тому, какие там обода и ниппеля и тд. Массмаркет, для простых людей. Конечно что на форуме сидят профильные люди и они негодуют. Но у них мнение мало кто спрашивал, мнение для бизнеса. У меня когда был веломагазин, он существовал ТОЛЬКО за счет обычных людей, а не за счет велосипедистов, которые во всем разбираются и все на свете знают. От них откровенно говоря был один гемор.
А что в этом плохого? Бренд на себя берет обязателства логистики, гарантии, обслуживания. Я понимаю что в нищих странах это ничего не значит, значит только цена. Но в развитых странах (на кого собственно и нацелен фокус продаж) другие приоритеты. Многие бренды тому пример. Каталожкой заниматься не так уж и просто. И смысл в ней есть.
Нет, это волнует обычных людей, самых обычных.
AlexVenom