Рейтинг
+173.81
голосов: 30
Сила
294.62

UFOlog

не надо так маскировать свое нежелание/неумение нормально сжимать без заметных потерь
avatar

AlexeyIvanov

это так, на энтузиазме пока)
avatar

AlexeyIvanov

позволю себе не согласиться — ваша формулировка перекладывала всю вину на профессиональных журналистов, которые, гады такие, почему-то не хотят работать забесплатно.
avatar

AlexeyIvanov

<неполиткорректный комментарий>

Мы взорвали Ростов, мы взрываем Краснодар и теперь идём взрывать Москву! Присоединяйся!

\

Возьмете? =D

</неполиткорректный комментарий> 

извините, не удержался :3
Последний раз редактировалось
avatar

AlexeyIvanov

Никто не готов тратить время и силы безвоздмездно — отсюда и вывод о невостребованности проф журналистов
Что-то вы путаете причину со следствием. Желание профессионала получать деньги за свою работу — это норма. Есть люди, которые готовы работать безвозмездно, но: 
1) их меньшинство;
2) они не могут уделять этому много времени;
3) среди них далеко не все обладают должной квалификацией, чтобы сделать качественный материал (вместо очередного «отчета» в формате «понатырил фоток, залил в хронологическом порядке, по 1 предложению подписи в стиле Кэп добавил»);
И сейчас речь идет об энтузиастах, которые действительно готовы что-то делать для других. Далеко не все авторы пользовательского контента попадают в эту группу, я сейчас говорю о контенте, подготовленном специально для широкой аудитории, а не про фоточки из отпуска для друзей и видосы рололдэй /trollface.

Поэтому невостребованность проф журналистов вытекает напрямую из того, что рекламодатели (наши любимые веломагазины) скорее удавятся, чем заплатят по реальной рыночной цене за качественный (даже эксклюзивный) контент дороже, чем описания товаров на сайте (которые также делаются тем, кто дешевле предложит), предпочитая использовать бесплатный и посредственный, либо делать своими силами «как получится».
Последний раз редактировалось
avatar

AlexeyIvanov

вот сплав нормас, у меня оттуда жилет Ares, тоже легкий очень и компактный в сложенном состоянии. да, и теплый. его беру с собой иногда в случае когда нужно утеплиться под куртку бывает
avatar

AlexeyIvanov

Приготовился ловить минусы, но не удержался =D
 
avatar

AlexeyIvanov

чето похожее я еще давно видел в зимних шлемах, может по-другому устроено, но основная идея тоже в том, что внешняя оболочка независима, чтобы вращение гасить
avatar

AlexeyIvanov

ну спуск то крутой, но я от бигмаунтина ожидал, что он до конца вниз поедет =(
avatar

AlexeyIvanov

в горах прост тяжело уклон оценить, особенно на такой местности. едешь как будто бы по плоскачу, а разгоняет хорошенько. так что если меньше тормозить, то очень живо попрешь
avatar

AlexeyIvanov

а я про тормоза соглашусь. одно дело АБС в авто и мото, там скорости при обычной езде достаточно для того, чтоб заблокировать колеса и попасть в дтп, а вот спортивные или претендующие на это модели не имеют такой штуки, или имеют возможность ее отключения, даже полностью асфальтовые. а что уж говорить про оффроад.
на велосипеде же обычные катальщики купят че дешевле, а типа спортсмены выберут полный контроль 
avatar

AlexeyIvanov

ну да, только если она будет постоянно включена, то будет ухудшать накат и сжирать часть усилий при вкручивании. поэтому нужно ставить триггер на тормоза, чтоб при самом слабом нажатии на ручку, включалась зарядка и работала пока ее не отпустят полностью
avatar

AlexeyIvanov

а зачем он нужен?)
тем более сейчас можно мерять скорость, расстрояние, записывать треки через страву/эндомондо или другое подобное приложение на айфончике) 
avatar

AlexeyIvanov

только хотел написать об этом, тормоза то смысла мало делать электронными, но если взять ту же трансмиссию, подвеску лапьера, всякие поверметры и тд, запитать от единого аккума, и при торможении сделать его подзарядку, чтоб была возможность не заряжаться (или делать это очень редко) от розетки, тогда будет круто)
avatar

AlexeyIvanov

такая мода только на пользу. ведь по большому счету, единицы катаются так, и там, где надо 200 ходу, и если раньше все смотрели на легкие среднеходные подвесы как на «гейское кантри», то теперь это норма, и никакие идиотские стереотипы не мешают кататься и получать удовольствие от нормального велика.
avatar

AlexeyIvanov

комплиты — мб, но кто-нибудь видел в продаже у нас запчасти для фэтов?
avatar

AlexeyIvanov

зачет, путь эстеты-гонщики поперхнутся
avatar

AlexeyIvanov

Скаут просто охренителен!
avatar

AlexeyIvanov

Потому что лапьер еще не выпустили фетбайк. Был бы Ник еще за спеш, то, не думаю, что позволил бы себе такое, так как у них Fatboy уже есть в линейке. Та же фигня, короче, что и с перьями: катает на демо — короткие перья круто, сел на лапьер — уже длинные стали преимуществом.
avatar

AlexeyIvanov

а че с твоей? вон глядишь и наберешь попутчиков
avatar

AlexeyIvanov