Рейтинг
+33.31
голосов: 4
Сила
113.53

Блог им. AlexsandrBaryshevИнтересное видео

  • +26
  • 13
  • 24 сентября 2014, 21:08
  • 4486

[we are] the road crewCommencal Meta AM 3 v.3


 
Так сложилось, что после окончания стройки в Армхи и перед началом стройки на Горной Карусели, в мои руки на тест попал велосипед Commencal Meta AM 3. Как обычно, я планировал, что мне хватит пары недель чтобы составить свое мнение и рассказать всем о нем в связной форме, но если хочешь рассмешить небеса- расскажи им о своих планах…

Читать дальше →
  • +51
  • 19
  • 09 сентября 2014, 19:19
  • 7088

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность
Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 78357

ЭкипировкаПодводные камни использования пульсометра

Друзья, в жж неожиданно вышла очень хорошая и полезная статья про проблемы тренировок с пульсометром, которые важно знать. Конечно речь идет только о райдерах, которые относительно недавно начали им пользоваться, так что существенной части читателей 26 придется пройти мимо, чтобы не загружать себя уже известной информацией.
Автор — юзер vile_gnus, на чей жж можно в знак благодарности подписаться здесь. Если вы, конечно, еще читаете жж.
Ну и оригинал статьи.

Итак, поехали собственно к полезному тексту:
Признаюсь, пульсометр, пожалуй, наиболее ценное изобретение, которое пришло из науки в широко доступный спорт и физкультуру. Замер пульса — один из важнейших неэнвазивных методов контроля уровня нагрузки, доступный, условно каждому, кто может позволить себе беговые кроссовки или велосипед для занятия спортом.
Экипировка: Подводные камни использования пульсометра
Замеряя пульс, можно узнать достаточно ли интенсивно ты сегодня тренировался, насколько полно ты восстановился, контролировать темп в гонке и на тренировках и т.п.
О том, насколько прекрасны и полезны пульсометры исписано множество статей, но, увы, гораздо реже можно встретить информацию о том, в каких случаях использование пульсометра может приводить к ошибкам и даже быть контр-продуктивным.
Читать дальше →
  • +75
  • 34
  • 04 августа 2014, 16:36
  • 17227

Новое железоНовые GT Force и Sensor 650B


Обновление линейки двухподвесов GT продолжается. На новом Фьюри Афертоны уже побеждают, теперь настало время вывести в свет новые байки трейл/АМ сегмента


Читать дальше →
  • +43
  • 90
  • 17 июня 2013, 02:31
  • 12651