Рейтинг
+296.60
голосов: 5
Сила
488.07
AntonSpiridonov
не думал о таком извращении, но скажу — на предложение поменяться в следующий раз байками кантрийщики отказались)))
А мне вот довелось весной (за неделю до РЭС на Собере) проехать кантрийную гоночку (1ч20мин гоночное время) как раз на Canyon Strive как у Даниила — автора поста. И все прошло весьма гладко, благо ХС-трасса «Сапун-гонки» в Севастополе одна из самых сложных среди действующих в Крыму, и мне было где накатывать быстрых парней на карбоновых найнерах. Приехал вторым, уступив в финишном рывке несколько корпусов крепкому кантрийщику (все же хардтейл по ровному ускоряется лучше). Но этим порадовал зрителей и потроллил кантрил, которые пригласили в следующий раз выступать в «Экспертах». «Но нам такого не надо» — подумал я и вежливо пригласил их на РЭС))
Отлично! То самое чувство — когда и упал, и не упал одновременно — я на 1:14, на самом верху отстегнулась правая нога, выживал как мог)) Девушка не пострадала, на следующее утро встретились с ней в отеле на завтраке, синяков и претензий не было)
Это как раз не проблема! Мы с Вадосом периодически катаемся вместе, у меня Canyon Strive CF 9.0 2017 L. Я не лентяй, так что на эпике не сольюсь) Впрочем, я как раз засел за отзыв о Strive спустя год эксплуатации (Kirill Pustota намекнул что было бы неплохо сделать такой материал). возможно уже будут какие-то мысли по сравнению с новым байком Вадоса. У меня, кстати, раньше тоже был Specialized Enduro Expert Carbon 27'5 2016 года, Strive мне очень понравился после Спеша. Можно почитать про это на твентисиксе — писал подробный обзор.
Отличный отчет, впрочем — скучных отчетов от Жени Шипилова я не встречал)
Вот эти фразы — "И хотя результата, измеряемого в секундах и местах на подиуме, на этот раз не получилось, я получил ценнейший опыт, который с удовольствием буду использовать на следующих гонках" и "Этот опыт, несомненно, стоит проигранной гонки, и теперь мой подход к катанию изменился навсегда" показывают по-настоящему спортивное и мудрое отношение к гонке, и то, что прогресс обязательно будет! Удачи на следующих этапах РЭС и особенного везения на EWS!!!
Вот эти фразы — "И хотя результата, измеряемого в секундах и местах на подиуме, на этот раз не получилось, я получил ценнейший опыт, который с удовольствием буду использовать на следующих гонках" и "Этот опыт, несомненно, стоит проигранной гонки, и теперь мой подход к катанию изменился навсегда" показывают по-настоящему спортивное и мудрое отношение к гонке, и то, что прогресс обязательно будет! Удачи на следующих этапах РЭС и особенного везения на EWS!!!
Новый сериал от Pinkbike: Какой-то парень получил про-контракт. Первая серия. / KonstantinMaksimov 15
Для дополнительной мотивации и интриги не хватает еще пары участников — и потом устроить контесты с выбыванием — по результатам гонок, например. А так — идея весьма интересная. Жду эпизод с физ.подготовкой и тренировками скилла
Хорошая идея! Сделаю дополнение после РЭС на Собере
Даже в крытый-перекрытый санкциями Крым байки Canyon с помощью Михаила Даниленко приезжают в срок, так что 3500км от Москвы это максимум плюс день-два ожидания от обычных сроков.
Интересно попробовать в деле Torque, надеюсь мои глаза будут убедительно «гореть»))
Интересно попробовать в деле Torque, надеюсь мои глаза будут убедительно «гореть»))
Знаю, плюсанул) Я на 99% читатель, и на 1% — писатель. Лучше больше кататься, чем тексты строчить) Благо Крым позволяет вообще не закрывать сезон, особенно в этом году — очень теплая зима была, из Балаклавы не вылезали, а 6 января своим ходом закрутили на Ай-петри и спустили Кизил-кая, вот такая погода!
Я покупаю все свои байки с 1994г за свои деньги. Без спонсорства, амбассадорства и прочего. Так что совесть чиста — просто пишу про то, что нравится (ну или не нравится).
Tores попробовал бы, но мне интересно вместе с pinion, а когда такое случится — кто его знает? Но чтобы быть в курсе — почитываю тему.
Tores попробовал бы, но мне интересно вместе с pinion, а когда такое случится — кто его знает? Но чтобы быть в курсе — почитываю тему.
Canyon strive с фичей shapeshifter позволяет это делать на ходу — менять геометрию для трейла или спуска вместе с настройкой подвески. Очень рабочее решение, которое радует меня уже второй сезон.
Надеюсь, байк с современными тенденциями в геометрии и gear-box когда-нибудь будет доступен для тестовых заездов?
Один из самых мрачных и давящих по общему настроению трейлов на МТБ-тематику из числа увиденных мной. Надеюсь на общий позитив и интересные моменты в полной версии. По картинке — хорошо!
Еще бы взвесили байк в таком комплите, интересно - на сколько потянет?
Судя по современным тенденциям от крупных производителей эндуро-байков — можно оценить вес байка в топовой комплектации и понять, насколько жесткое использование предполагает производитель. Вес без педалей в районе 13- 13,5 кг — можно жечь))
Как раз такую версию я и выдвигал — старт с плато Ай-петри, 1 СУ — спуск к т\с Бойка (трейл Boyka flow), затем перегон на 2 СУ трейл «62 EWS», оттуда перегон на плато через Многоречье, и СУ3 — Кизил-Кая! Это было бы замечательно, хотя и непросто, но СУ по 10-15 минут спуска того стоят!
Попахивает масштабной промо-акцией))) если все же будет трейл «62 EWS», то там Torque будет весьма кстати, уклон и камни очень хороши!
Повторюсь — катались там в компании с группой Байктест, был парень с весьма слабой физподготовкой, ниже уровня среднестатистического участника РЭС. Он осилил этот маршрут, так что ничего невозможного там нет. А тренироваться для большой гонки в больших горах — это же прекрасно!
Ну что — эпичный гоночный день на Ай-петри с набором высоты 1600+ своим ходом и сбросом 2500+ уже не является чем-то нереальным? Буду рад, если мои надежды сбудутся!
AntonSpiridonov