Рейтинг
+296.60
голосов: 5
Сила
488.07
Сорри, не получилось победить вставку ссылок, почему-то мой текст тоже работает как линк.
avatar

AntonSpiridonov


По этой теме есть короткая выдержка, больше информации по ссылке внизу

Ударный объем крови у здоровых нетренированных людей чаше всего колеблется в пределах 40—90 мл, у спортсменов — в пределах 50—100 мл (у некоторых спортсменов в условиях покоя эти величины составляют 100—140 мл). Таким образом, есть основание говорить, что у спортсменов в условиях покоя обнаруживается тенденция к увеличению ударного объема крови. Имеется два механизма, объясняющих эту тенденцию. Один из них связан с антропометрическими особенностями спортсменов: чем больше у них рост и вес или, иными словами, чем больше площадь поверхности тела, тем больше и ударный объем крови. Действительно, например, у баскетболистов этот показатель колеблется от 85 до 140 мл. У спортсменов с малыми размерами тела он ближе к нижней границе приведенного диапазона. Отмеченная взаимосвязь объясняется тем, что размеры тела у человека с нормальным физическим развитием в общем связаны с размерами сердца, которые увеличиваются пропорционально ростовесовым данным.
Другой механизм увеличения ударного объема крови у спортсменов связан с характером спортивной деятельности. Наибольшие величины систолического объема обнаруживаются у спортсменов с высоким уровнем общей физической работоспособности (у лыжников, велосипедистов, стайеров и т.д.).
 Указанная тобой цифра 186мл ну очень большая. Она еще реальна для баскетболиста, но не для некрупного велогонщика. Поэтому мне и стало интересна методика измерения. 

Чувствую, надо месяца два постараться выполнять низкоинтенсивную нагрузку и потом сделать контроль Эхо-КГ, чтобы прояснить ситуацию. Кстати, этот метод исследования полезно провести тем, кто интенсивно тренировался с подросткового возраста, ведь есть два варианта спортивной гипертрофии сердца, и один из них — неблагоприятный.
Источник: http://sportwiki.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0%B0

avatar

AntonSpiridonov

А как ты измерял УОС? Потому как 186мл для твоего веса это очень круто, прямо львиное сердце).
 
avatar

AntonSpiridonov

Вопрос немного не по теме трейнеров, но все же. Тем более что тут собрались активно тренирующиеся спортсмены.
Наверняка все вы знаете про такой важный показатель, как ударный объем сердца (УОС). Это количество крови, которое выбрасывает левый желудочек при сокращении (систоле).
Считается, что продолжительные тренировки на низком пульсе (2-3 пульсовая зона) способны на 30-50% увеличить ударный объем.
Кто-то может подтвердить на своем примере эти цифры?
У меня было так — в юношеском возрасте, когда перешел из плавания в велоспорт, в 10 классе намеряли 120мл ударного объема. Для 60 кг массы это было весьма прилично. 
Полтора года назад делал Эхо-КГ, показатель 89мл. В ближайшее время соберусь, сделаю Эхо-КГ еще раз, чисто из интереса.
Что скажете про свои цифры? И есть ли опыт реального увеличения УОС в межсезонье с помощью объемных низкотемповых тренировок?
avatar

AntonSpiridonov

Хороший отчет! Думаю, что период времени для юга Израиля выбран самый удачный.
А мне довелось в середине ноября покататься с израильским товарищем на севере Израиля. Горы невысокие, так, холмики даже по крымским меркам. Для набора в 600м приходится проехать под 30 км трейлов. Но что удивляет — огромное количество маунтинбайкеров, достаточно посмотреть в Strava, чтобы понять — катаются тысячи! Все трейлы ухожены, маркированы, развиваются при поддержке местного министерства (не помню точного названия). Доходит даже до того, что миниатюрный бульдозер снимает часть камней с трейлов, для адаптации к массовости.
Вообще, север Израиля (но не севернее Хайфы, дальше еще не забирался) весьма живописный и зеленый край, таких пустынных пейзажей нет.  Где-то даже есть весьма приличная гора с подьемником, и говорят, там построено несколько трасс. Надеюсь, что смогу лично в этом убедиться.
avatar

AntonSpiridonov

Да, по ростовке ближе к S.
Байк у Сергея Борисовича в магазине «Велосипед» на тест-драйве, можной прийти и попробовать этот FELT самому. Правда, похолодало у нас — вчера было +11 и солнечно, а сейчас -7 за окном... 
avatar

AntonSpiridonov

Кстати да! Этот байк стоит в магазине в Севастополе, можно договориться с автором публикации и лично затестить байк!
Мне он маловат (нужна Л ростовка), но отметил очень плюшевую работу подвески. Байк действительно крепыш и выдержит многое! 
avatar

AntonSpiridonov

Сергей Борисович, с творческим почином!
Байк яркий, отлично смотрится на фоне зимней Балаклавы! 
avatar

AntonSpiridonov

Мне мой понравился, а тебе твой?
avatar

AntonSpiridonov

Это гораздо лучше, чем хотеть в  Вайоминг, а поехать на работу)Балаклава
Кто не в курсе — это Балаклава, и сегодня там +7 и сухо!
avatar

AntonSpiridonov

А мне понравился ARBR Saker. Отголоски дизайна Honda в карбоне и для эндуро. Если с весом, грязевыми зазорами и износостойкостью верхнего ролика для цепи там все в порядке, то может быть очень интересный вариант, правда, для очень состоятельных апологетов эндуро.
 
avatar

AntonSpiridonov

95% гонщиков не догадались где нужно было ехать прямо с 4-метровой отвесной съезжалки, о которой все балагурили перед стартом. Знаю что Шамиль там сориентировался и поехал ее, и получилось гораздо быстрее чем через объезд. Ехал ли кто из топ10 там — кто знает?
 
avatar

AntonSpiridonov

Трейлбилдинг — дело почетное и уважаемое.
Я не сильно популярен в велорунете, но для справки скажу, что в 2005г вместе с Димой Бахонько основал Fraction, и до 2010 года вместе с присоединившимися к нашему начинанию энтузиастами из Севастополя строил трассы в окрестностях Севастополя и проводил соревнования. Бочка Смерти, Сапун-гора — это те байк-споты, в постройке которых я принимал непосредственное участие.
Парни из Fraction развиваются дальше, сделали с нуля трассу Пентагон, совместно с местными райдерами создали несколько новых DH трасс на Сапун-горе (даже был трейлбилдерский проект SapHill), которые получили высокую оценку от Николая Пухиря. Продолжается организация гонок, вот вчера сделали успешный DH-контест по легендарной трассе «Бочка смерти», на которой проведена реновация. Для проведения полноценного эндуро уже готов комплект трасс в Балаклаве, осталась только самая малость — провести гонку)). При этом часть трейлов построена и раскатана с нуля.
Крымский трейлбилдинг не останавливается на склонах вокруг Алушты. Это я знаю потому, что мы с парнями чистим трейлы в Байдарской долине, Балаклаве и других местах. Но об этом некогда писать, да и зачем? Ведь важно получать удовольствие от катания как по знакомым трейлам, так и в новых местах. И иногда попадаются замечания «трейлы там не расчищены, непонятные, вверх ехать лучше чем вниз», которые неприятно читать. Ведь я знаю, что месяц назад втроем мы чистили этот трейл, убрали все завалы, а некая «велополитика» заставляет писать подобные одноголосые отзывы.
И в завершении — хочу передать короткий «привет» от парней из Fraction, весь октябрь-ноябрь восстанавливавших трассу «Бочка смерти» в Балаклаве. Они жаловались, что группа из 6-7 велосипедистов на лайтовых двухподвесах во главе с небезызвестным персонажем чуть не сбила трейлбилдеров во время работы, никто не остановился поздороваться, даже не сказал «привет, парни, отличная работа!». Не надо так. 
avatar

AntonSpiridonov

Твой голос на трассах отлично было слышно издалека! Спасибо за поддержку!
Уже на видео понял, о какой сьезжалке шла речь на СУ5. Сверху было вообще непонятно, можно ли проехать прямо. Как оказалось — было можно))) 
avatar

AntonSpiridonov

Картинку не ХВВЖ рисовали случаем?))) А то с Эндуро не угадали, хотя и симпатично получилось.
avatar

AntonSpiridonov

Все указывают примерно одинаковый список «боевой укладки», а я как доктор советую с собой возить 4-6 штук максимально больших стяжек. Ими можно худо-бедно иммобилизировать конечность с помощью ветки (если под рукой совсем ничего другого нет) либо использовать вместо кровоостанавливающего жгута. Необычный спектр применения, но 20 грамм пластика могут спасти жизнь, а также  помочь при поломке задней перекидки, например.
И берите в горы изотоники, либо панангин/аспаркам, особенно в теплое время года на длинные поездки. От судорог никто не застрахован, и если у вас их никогда не было, то это не значит что и не будет в будущем! Кантрийщики/шоссейники подтвердят! 
avatar

AntonSpiridonov

С октября 2013 года на трансмиссии 1х11. Крымчанин.
На 26" Enduro ведущая звезда 32 была, вроде нормально везде заезжал
Сейчас на 27,5" 30Т впереди, тоже едется в горки, иногда даже получается от Вадоса не отставать) 
 
avatar

AntonSpiridonov

Я посмотрел насчет угла подседельной трубы — в версии 29" он меняется от 76,5 гр в ростовке S, далее 76 градусов в М и L ростовках и 75 градусов для XL-ростовки. То есть для больших парней угол остался прежний — 75 градусов, как и в 2015-2016гг.
Практически те же отличия (от 1,3градусов до 0 градусов) и для моделей 650B.
 
avatar

AntonSpiridonov

Тогда надо брать!)))
avatar

AntonSpiridonov

На крупных фото видно, что в шестигранный паз оси вставлена кольцевая направляющая для рубашки/гидролинии, так что прямой контакт с металлом там исключен. Насчет успока — надо смотреть при полном срабатывании подвески, но вероятнее всего из-за той же направляющей рубашка будет изгибаться по заданной траектории без отклонений.
Меня больше интересует тот факт, что SWAT door может не позволить использовать некоторые модели велобагажников, которые зажимают раму. У меня сейчас как раз такой от Thule и приходится снимать флягодержатель для установки байка на крышу авто. Является ли дверца с флягодержателем быстросьемной — возможно ответит Миша Василенко, у него на стампи такая же. Если она легко снимается без инструментов — то это вообще великолепно!
 
avatar

AntonSpiridonov