Рейтинг
+296.60
голосов: 5
Сила
488.07
Torque выглядит отлично! С удовольствием попробовал бы такой байк в сравнении со Strive 2017 на крымских трейлах!
avatar

AntonSpiridonov

Можно ездить десятки лет на одной, комфортной скорости -  опыта много, гоночной скорости мало. А можно пробовать себя на разных скоростях на одном и том же техничном участке, например, чтобы стать быстрее. Если кто стал реальным гонщиком и не падает, когда переборщил со скоростью, ну ок, есть наверное такие. Но выход из «зоны комфортной скорости» ведь периодически сопровождается такими падениями, которые есть в видео, о чем я и написал. А прогресс у Андрея есть. Об этом и был мой комментарий. На роль эксперта не претендую
avatar

AntonSpiridonov

Андрей, отличное видео!  Подтверждение тому, что скорость приходит через падения, а скорость на гонке РЭС у тебя была весьма приличная! Рад, что уже несколько раз с тобой гоняли по трейлам, до встречи в 2018г!
avatar

AntonSpiridonov

Можно подобрать цвет целлофана, сделав пучок теплым и ламповым)
А вообще — для рассеивателя отличная идея, лишь бы не полиэтилен не расплавлялся
avatar

AntonSpiridonov

Не претендую на роль эксперта в этой теме, но в теме «Ошибки при катании ночью» вообще не отражено — сколько источников освещения должно быть. На мой взгляд и опыт — если есть мощная фара на руль с широким пучком, и нашлемная фара с узким пучком — вопросов «непонятных» теней на рельефе становится сильно меньше. Плюс путем настройки мощности двух фар можно добиться очень комфортного освещения трейла. Неудобства возникают только на свичбэках, и с нашлемной фарой они сведены к минимуму.
И еще  — не нужно гнаться за максимальной мощностью фар, засветка трейла ухудшает его восприятие. У меня две хороших фары, включаю на первый-второй минимальный режим, всегда хватает.
avatar

AntonSpiridonov

Можно включить русские субтитры на Youtube. Обычно 80-90% перевода корректно
avatar

AntonSpiridonov

Парни, вы проделали огромную работу, за что вам большое спасибо!
Но не все довольны результатом — сегодня мы в первый раз спускались по трейлу и убрали штук 20-25 бревен, которые какие-то «доброжелатели» аккуратно разложили по трейлу, почти на всем протяжении. Мы все убрали, правда с ветерком прокатиться не получилось.
Будьте аккуратны, вполне вероятно что бревнами где-то опять могут перегораживать трейл. Чудаки люди...
А трейл крутой, у него хороший потенциал, некоторые участки еще доделать-раскатать, и будет один из лучших «красных» трейлов Крыма

Последний раз редактировалось
avatar

AntonSpiridonov

Какая-то интересная манетка для Shapeshifter у Бареля — похожа на обычный триггер. Кто-то из Canyon Factory Enduro Team даже грипшифт приспособил для активной работы с переключением режимов подвески.Удивлен алюминиевому рулю на гоночном байке и вилке на 180мм хода, наверно сетап был для какой-то техничной гонки.
Попробую в термоусадочный кембрик провести гидролинии, аккуратно смотрится, хорошая идея!
И как всегда — спасибо за перевод!
avatar

AntonSpiridonov

Прямо с языка снял! Приезжай на неделю в Крым по хорошей погоде, можно организовать много «долгого и жесткого» эндуро по отличным трейлам, которые мало кто знает!
avatar

AntonSpiridonov

Скажу так — в прошлом году на финале РЭС в Алуште был набор своим ходом 1200м вроде, но погода была такая, что это был адок какой-то. В сравнении с той гонкой — все мои эпики в Крымских горах с набором 2500+ выглядят прогулкой в парке.Так что 1700 набора в 3 перегона — это абсолютно нормально для участника РЭС, приятной деталью также является то, что посередине основного подъема (он же заключительный) есть постоянный родник, у которого очень приятно отдохнуть в теплое время года. И места красивейшие!

avatar

AntonSpiridonov

Ты же постом выше предлагал силушку богатырскую применить)))
На самом деле — один раз в нашей компании был парень с весьма посредственной подготовкой, который все подъемы шел пешком и очень медленно. Да и вниз ехал так себе. И трек Стравы по моей ссылке — как раз с этого заезда. Он справился, почему участники РЭС не справятся, тем более в конце сезона, когда все раскатанные и уже не жарко?
avatar

AntonSpiridonov

Все реально, Кизил-кая я еще  не ездил, но прогулочным темпом по такому маршруту с выкатом по Иографу получилось чуть менее 5 часов времени в движении. Сумерки гораздо позже, плюс финальный трейл на юго-западную сторону. https://www.strava.com/activities/1150236693
avatar

AntonSpiridonov

Проголосовал за Ялту, и идеальным представляю себе такой вариант настоящего эндуро:
Стартовый лагерь на Ай-петри, первый СУ по трейлу Boyka floy (примерно на 11-12 минут, 450м перепада, очень красивый, «ходовой» трейл по отличному рельефу). Второй СУ после 40-50 минутного перегона/перехода с массива Бойка вниз по трейлу EWS62 (Да-да, некоторые райдеры говорят, что уровень EWS там присутствует, перепада под 600м, на трейле есть все что эндурной душе угодно, кроме затяжных подьемов и терпелова. Выкат в с.Богатырь, оттуда перегон своим ходом по Екатерининской дороге на Ай-петринское плато, и оттуда на свежерасчищенный Кизил-кая (перепада под 800м, время пока непонятно).
Таким образом — получится около 1700м набора своим ходом за день, длиннющие СУ с классными спусками, проверка всех возможностей райдеров. Спуска получается больше 2500, это если посчитать все что показывает пульсометр, а не страва. 
Мое мнение, ни на что не претендую, но это будет реально приближено к эпичным этапам EWS типа Чили в 2017г. Очень хотел бы поучаствовать в гонке с такой характеристикой, надеюсь что не я один!
avatar

AntonSpiridonov

Серега молодец вдвойне — и с отчетами держит марку, и гонку по мастерам выиграл, отличное завершение сезона РЭС 2017!
… а я заодно понял, где потерял время на СУ, подтвердил свои догадки, тоже очень полезная информация на будущее.
avatar

AntonSpiridonov

Здорово!
«Видео точно не ускорено?»)))
avatar

AntonSpiridonov

Этот маршрут — с двумя трейлами на г.Бойко и свежераскатанным Кизил-кая будет настоящим труэндурным вариантом, приближенным к тому, что могло бы быть на высококлассной гонке в один день. 1700 набора своим ходом (при условии заброски на Ай-петри) и около 3000 сброса высоты по трем отличным трейлам в больших горах — чем не EWS?))
avatar

AntonSpiridonov

Буду знать, спасибо!… пошел на балкон проверять/включать XC mode...

avatar

AntonSpiridonov

Его уже можно где-то купить, кроме их сайта?
avatar

AntonSpiridonov

У меня при различных манипуляциях с байком обычно опущено седло. Поэтому на байке спрятан микро-мультитул Birzman как раз для работы с подседелом.
avatar

AntonSpiridonov

Думаю что проблема только с алюминиевыми ниппелями. У них вообще широкая часть отрывалась как колечко.
Насчет определенного положения Shapeshifter (типа Parking) не слышал, байк всегда в разном положении хода хранится, не задумывался об этом. С мая ни разу не подкачивал Shapeshifter, давление держит стабильно.
avatar

AntonSpiridonov