Рейтинг
+74.35
голосов: 16
Сила
89.10

Antoshko

Нравится мне этот талантливый чувак. Без пафоса и лишних метаний между командами и дисциплинами. Буду болеть за него.
avatar

Antoshko

еще можно поставить видео в скорости 2х и наслаждаться нормальной динамикой со смешными голосами.



 
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

А что не дно? 
avatar

Antoshko

В спайси новых годов недостатка рича нет, особенно в хл ростовке. У меня тоже колечки и вынос 40мм и мне на спайси при росте 2 метра вполне комфортно, особенно после хл GT Force 12 года с устаревшей гео.
avatar

Antoshko

А стекдаун на Инлайне нельзя починить своими силами? Одно время с Фокс РП2 несколько раз ловил стекдаун и сам исправлял, оказалось не сложно, но немножко опасно при раскручивании банки =).
avatar

Antoshko

Может с Fox RP2 мне не повезло, но он постоянно ловил стекдауны если температура была меньше +5. И Fox RL тоже был и тоже ловил стекдауны. А вот Fox CTD с большим бачком два сезона отработал вообще без нареканий и после СуперД в Алуште перегрева не замечал. А Monarch RT3 очень громко крякает/скрипит как нагреется, но работает.
avatar

Antoshko

Гнутые нижние перья, коническая подсидельная труба, верхняя труба с изменениями к рулевому стакану. Кажется тут без продвинутых технологий не обошлось.
avatar

Antoshko

Нужно разделить рамы на хт и подвесы. ХТ делают с прямыми трубами, но они получаются тяжелыми и используются в начальном сегменте. А вот подвес сделать с прямыми трубами и нормальным весом ни кто не может, даже почившие Iron Horse хоть и имели много прямых труб, но все же изгибали некоторые, потому что без этого ни как не получится сделать нормальную раму с нормальным весом.
avatar

Antoshko

Чет тупанул, ну хоть не упал от ликования за метр до финиша с преследователем на хвосте.
avatar

Antoshko

А видос есть какой ни будь? Хочется увидеть этот флип бар бар тэйлвип
avatar

Antoshko

Ненависть к Степанову в хардкор в комментах?
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Во Владимире есть несколько клубов. Один из них примерно такой по всем пунктам как ты описал, но это не чисто велосипедный клуб, больше туристический еще с советских времен, где кроме велосипеда есть и байдарки и лыжи. Это именно такой вот клуб с бесплатным помещением от города, со встречами, с постоянными покатушками или организованными выездами в горы (лыжи/сноуборд). Но там все туристы и велосипед используется только с велоштанами для доставки тела из точки А в точку Б.

Есть шоссейные клубы, где люди уже без помещения и поддержки администрации делают покатушки и бреветы на 200-300-400 км по области без всяких согласований собираясь в соцсетях и на городском форуме.

А что по поводу именно маунтинбайкерских клубов, то уже народу меньше — около 15 человек. И споты есть свои и домашние соревнования и своя мастерская. Но все это, естественно как и везде, без поддержки администрации города. И я бы не сказал, что плохо живется. Как-то привыкли и тут лишь бы не мешали.
avatar

Antoshko

Вполне разумный вариант. Спасибо!
avatar

Antoshko

Первенство почты России эндуро-курьеров.
avatar

Antoshko

Не очень понятно когда говорится в видео про то, что разницы в мощности между контактами и топталками нет. Но в топталках есть мертвая зона, причем большая, и получается, что при педалировании в контактах в работу включается больше мышц. Почему тогда разницы в мощности нет?
avatar

Antoshko

Это ж базовый навык, который помогает лучше управлять велосипедом и лучше чувствовать его. Конечно, 99,9% людей катаются на велосипедах и не умеют даже в банни хоп и вполне себе счастливы, но с другой стороны с банником тут же в городе ездить становится намного проще и легче, а на трейлах иной раз вообще не возможно проехать. Но что бы перепрыгнуть поребрик, много умения не надо, а вот что бы перепрыгнуть внезапно возникшее бревно на трассе высотой в три поребрика переднее колесо придется поднять выше и тут, умея мануал, ты точно знаешь до какой степени можешь по максимуму поднять колесо, что бы не перевернуться назад и выпрыгнуть в той самой точке равновесия получив максимально высокий прыжок. Мануал как раз тренирует не эффектный проезд мимо девченок у подъезда, а чувство равновесия при езде на заднем колесе и чем дольше ты едешь, тем лучше чувствуешь и контролируешь его.

Ну и потешить ЧСВ всегда приятно =)
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Этим и оно и интересно.
avatar

Antoshko

Чуваки очень круты! Чего только инфракрасная съемка стоит.
avatar

Antoshko

Веселый бисиклетик. А сайт какой у производителя? 

Ваня Малахов вроде без велосипедных спонсоров https://www.facebook.com/vaniamad
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Такого райдера грех не снимать, надеюсь найдется целеустремленный и талантливый оператор/монтажер, что бы сделать дикий эдит.
avatar

Antoshko