Рейтинг
+3.65
голосов: 0
Сила
1.61
Выходишь такой с адлерского рынка, никого не трогаешь. И тут веломагазин с выбором покруче, чем где-нибудь в Малаге. Прямо портал в другой мир. Крутотень.
avatar

Arseni

А как же прессфит? Ну вот правда — толковые же велики, но зачем ПФ?!
avatar

Arseni

А можно попросить лайфхак по обеспечению сохранности байков во время походов например, в музей?
А то планирую на машине с великом на крыше и кроме как заносить каждый раз в номер в гостиницу идей в общем-то и нет.
avatar

Arseni

У меня на 5010 так же. Ну там не прям в карбоне резьба конечно — вставка есть, но она намертво заделана в раму. Пока жив — тьфу три раза
avatar

Arseni

А если не секрет — сумма за спицу при переломе приблизительно какого масштаба? Ну то есть оно везде дорого, но интересно почем во франции.

В италии, например, вставить микро спицу ( по сути иголку ) в фалангу пальца стоило за два визита ( собственно хирург + через неделю перевязка ) где-то 300-400 евро. Что в общем-то копейки, хотя страховая тоже помогла.

А вот в Штатах сумму можно смело умножать на 10-20. Короче любопытное дело…
avatar

Arseni

Хотя, похоже напутал. Просто там, в отличие о более северных районов почему-то не часто попадаются двойные названия в духе Bolzano/Bozen
avatar

Arseni

Если я ничего не напутал, то Паганелла со своими Андало и Мольвено не были Австрией и соответственно зюйдтиролем до первой мировой. В отличие от какой-нить Селоа Ронды.
avatar

Arseni

 А как попасть на 2200 с байком? Вроде ж вторая и третья очередь не возят?
avatar

Arseni

У меня 735 и я встроенным пульсомером не доволен. Где-то до 130 совпадает с нагрудным, а выше почему-то то врет, то нет. Коррелации с силой затяжии ремешка не заметил. В итоге во время спорта использую только нагрудный.

В 935 латчик немного другой  может получше… Надо брать — для меня 935 кажутся прямо идеальными часиками — как 735 + барометр + внешний вид получше. Ну и не такие вычурные как фениксы.
avatar

Arseni

Вот как раз интересно в деталях — как именно оно себя ведет в трекстенде и прочих ситуациях с неравномерной работой педалями? Хотя и так понятно, что пока сам не попробуешь — понять не получится.

Еще интересно какой порядок цен на аренду сего чуда в альпах. 
avatar

Arseni

Выглядит оригинально… Ушел откручивать переклюк...

А вот интересно — будет-ли полезно для обучения мануалу и банику, купить на время BMX? Другой вопрос — получится-ли перенести навык на трейловый подвес...?
avatar

Arseni

Да я уж посмртрел — не знаю чего меня переклинило — каким-то диким образом в памяти было, что максимум достигается при двух углах — близких к 30 и 60. Осталось вспомнить откуда это вообще. Пора назад в школу
avatar

Arseni

Ну окей есть такое дело ) 
avatar

Arseni

раскрыть комментарий
avatar

Arseni

инспайр это все-таки другой класс
avatar

Arseni

Презентация понравилась. Конечно, он нес много всякой ерунды, аля эппл, но презентация не затянута, полна драйва в отличие от эпол, который будет два часа мурыжить, чтобы мееееедленно, с паузами по пол часа между словами рассказать о двух новых плюшках
avatar

Arseni

Фантом это пока что бессменный лидер рынка и ничего подобного рядом не валялось.  IRIS не предлагать. Так, что если оно будет летать хотя бы примерно как фантом, то это уже огромный прорыв.

По цене все отлично — фантом не позволяет использовать отдельно от него ни камеру, ни подвес. Если добавить osmo — DJI дороже даже со всеми скидками.

Другое дело, что если карма улетит в китай, то осмо останется, а тут если уж улетело, то улетело :)

Короче, весь вопрос к надежности и качеству нового дрона. У DJI все-таки устоявшаяся репутация самых летучих любительских дронов, а тут кто его знает.
avatar

Arseni