Рейтинг
+309.36
голосов: 8
Сила
315.63

Ауксъ

Я с детства панически боялся всяких травм и переломов. Две поездки в больничку за пол-года и страх пропал. Ну порвались связочки, ну поболели пол-годика, да и пофигу. Главное — своевременная и качественная медицинская помощь, остальное фигня. Ну и конечно надо иметь голову на плечах, не творить откровенный треш и угар, одевать защиту, чётко знать свои силы и возможности, а если что-то идёт не так — сразу сбрасывать велик, так травмы выходят менее серьёзными.

Ещё добавлю, что MTB — это не только даунхилл. Есть куча отличных дисциплин, менее травмоопасных, но при этом весьма требовательных — триал, кросс-кантри, эндуро. Не срослось с DH? Возьмите в руки AM снаряд, он тоже подарит тонну положительных эмоций, а поломок будет меньше.

Ну и да, не забывайте — лишней защиты не бывает. Лучше быть клованом в защите в парке, чем клованом в больничке в отключке.
avatar

Aux

Пишешь на завод и слёзно умоляешь отдать тебе прототип за деньги.
avatar

Aux

А ведь были времена, когда над продукцией сантур никто не смеялся… Ну и у марзочи такое было, правда, совсем недавно.
avatar

Aux

С каких пор dual-air позволяет регулировать отскок? Негативка управляет прогрессией.
avatar

Aux

На первых порах лучше переворачиваться на спину, чем недодёргивать.
avatar

Aux

Мисс Эстония Триину Лауритс:



Экшон:



После экшона:

avatar

Aux

Я так понимаю, что ашаны делают на базе старых шаблонов со всей индустрии. Ибо если глянуть на велики 90-х — ну все сплошные ашаны. С той лишь разницей, что сделаны из нормальных материалов, а не из фанеры с фольгой.
avatar

Aux

Город зохвачен хипстерами на фиксах, для них споты — перекрёстки.
avatar

Aux

Это я. Не повторяйте моих ошибок — шлем во всю бошку в CX будет злом.

avatar

Aux

Две недели назад я случайно поучаствовал в местном соревновании по циклокроссу у себя тут в Латвии. Допускались все на любых великах, главное чтобы шлем на голове был и всё. Однако на MTB в циклокроссе на результат претендовать не стоит, тем более на подвесе. Первая проблема — вес. Самая дешёвая циклокроссовая мерида весит менее 10 кило, дорогие аггрегаты вообще невесомые. На трассе куча участков, где надо брать велик в руки. Знаете, три-четыре кило — ощутимая разница, например.

Следующая проблема — без локаута на прямых участках с мягкой вилкой автоматом сливаешь. Тут даже спорить нечего. А ещё частенько надо в горку крутить. Причём подьёмы, как правило, короткие, но уж очень крутые. В них и пешком не всегда войдёшь. Ну и колёса у них 28", опять же при езде на результат разница есть. И неровности с такими колёсами проще проходятся, поэтому амортизационные вилки им особо не нужны.

А вообще весело. Циклокросс находится где-то между спринтами и многочасовыми вкрутками. Поэтому с одной стороны надо беречь энергию, с другой стороны есть участи, где надо вжарить по полной. Вобщем, необходимо искать баланс.

Понравилась трасса. ОЧЕНЬ МНОГО препятствий. Буквально каждые 50 метров какая-то фигня. Были лестницы, куда надо топать, были песочницы, перед которыми надо очень сильно разогнаться, либо идти их пешком, были спуски с корнями, говна по колено (очень много), мокрые деревяные мосты в крутых поворотах после прямых (циклокроссеры круто дрифтят), а также в трассу попал дёрт один (остальная серия осталась за оградой), а за ним нажористые свитчбэки. Вобщем, куча всего и это чертовски весело!

Из катания я вынес несколько полезных вещей:

1. Перед заездом надо скатать на треннировку и выучить трассу. Точно определить где в горку идти пешком, а порой надо и вниз пешком. Где втопить, а где оттормозиться. Я ехал «в слепую», в итоге я пыхтел в горки, куда все шли пешком, а потом обессиленный топал в горки куда все легко вьезжали. Где-то я утонул, где-то ещё что-то. Трассу надо знать.

2. Если ехать на MTB, то про подиум можно сразу забыть. Но это не помешает получить кучу удовольствия, если ехать этого удовольствия ради.

3. Чем легче велик, тем лучше. При этом иметь систему 3х10 весьма полезно. 1х9 едет в таких условиях плохо — быстро выдыхаешься.

4. Надо иметь контакты и уметь дёргать банники и дропать с небольших дропчиков с высокоподнятым седлом. Эти скилы мне очень помогли, иначе бы я ходил пешком намного больше.

5. В фуллфейсе нереально жарко даже в холодную осень. Одевайте кроссовый шлем, а то помрёте раньше времени.

Из всего соревнования мне не понравилось только бегать с великом подмышкой, всё остальное весьма интересно и экстремально. Это вам не шоссе с кантри.
avatar

Aux

Где сэинты? Помнится он с ними катал… И резинка DMR была…
avatar

Aux

По заверениям самого Дэнни он любит кататься, а не велик чинить. Обода — это постоянно троссики подтягивать, колодки менять, обода… А тут один раз поставил — год-два катаешь.

А ещё можно вспомнить видео Афертонов, где они говорили, что Денни надо срочно весь велик чинить, а то всё люфтит и болтается.
avatar

Aux

Ой какая няшечка! ХОЧУ!
avatar

Aux

Опять гуси-лебеди, да йопт… Киллсвитч такой СЭКС, а тут… Эх… Я так мечтал о свитче в АМ варианте…
avatar

Aux

На бусе едь! www.simpleexpress.eu/lang/node/42064 20 сирани евра, велик в багаж — БЕСПЛАТНО! Потом на электричке до ДС1 докатишь.
avatar

Aux

Клёва! Очень клёва!
avatar

Aux

На Тайване живут рассовые китайцы. Более того они кучу лет воюют с КНР кто на самом деле Китай.
avatar

Aux

В любом случае — молодцы!

А Марцис порадовал меня, как жителя Латвии. Нежданно-негаданно у него самое высокое место среди всего xUSSR. И это при том, что в Латвии самая большая гора — двухпролётка в центре столицы (:
avatar

Aux