Рейтинг
+309.36
голосов: 8
Сила
315.63
Aux
Ауксъ
Пишешь на завод и слёзно умоляешь отдать тебе прототип за деньги.
А ведь были времена, когда над продукцией сантур никто не смеялся… Ну и у марзочи такое было, правда, совсем недавно.
С каких пор dual-air позволяет регулировать отскок? Негативка управляет прогрессией.
На первых порах лучше переворачиваться на спину, чем недодёргивать.
Девушки и велосипеды. Фото на рабочий стол для ценителей фикседов и вилосипедов вообще. / AlexPetzl 49
Мисс Эстония Триину Лауритс:
Экшон:
После экшона:
Экшон:
После экшона:
Я так понимаю, что ашаны делают на базе старых шаблонов со всей индустрии. Ибо если глянуть на велики 90-х — ну все сплошные ашаны. С той лишь разницей, что сделаны из нормальных материалов, а не из фанеры с фольгой.
Это я. Не повторяйте моих ошибок — шлем во всю бошку в CX будет злом.
Две недели назад я случайно поучаствовал в местном соревновании по циклокроссу у себя тут в Латвии. Допускались все на любых великах, главное чтобы шлем на голове был и всё. Однако на MTB в циклокроссе на результат претендовать не стоит, тем более на подвесе. Первая проблема — вес. Самая дешёвая циклокроссовая мерида весит менее 10 кило, дорогие аггрегаты вообще невесомые. На трассе куча участков, где надо брать велик в руки. Знаете, три-четыре кило — ощутимая разница, например.
Следующая проблема — без локаута на прямых участках с мягкой вилкой автоматом сливаешь. Тут даже спорить нечего. А ещё частенько надо в горку крутить. Причём подьёмы, как правило, короткие, но уж очень крутые. В них и пешком не всегда войдёшь. Ну и колёса у них 28", опять же при езде на результат разница есть. И неровности с такими колёсами проще проходятся, поэтому амортизационные вилки им особо не нужны.
А вообще весело. Циклокросс находится где-то между спринтами и многочасовыми вкрутками. Поэтому с одной стороны надо беречь энергию, с другой стороны есть участи, где надо вжарить по полной. Вобщем, необходимо искать баланс.
Понравилась трасса. ОЧЕНЬ МНОГО препятствий. Буквально каждые 50 метров какая-то фигня. Были лестницы, куда надо топать, были песочницы, перед которыми надо очень сильно разогнаться, либо идти их пешком, были спуски с корнями, говна по колено (очень много), мокрые деревяные мосты в крутых поворотах после прямых (циклокроссеры круто дрифтят), а также в трассу попал дёрт один (остальная серия осталась за оградой), а за ним нажористые свитчбэки. Вобщем, куча всего и это чертовски весело!
Из катания я вынес несколько полезных вещей:
1. Перед заездом надо скатать на треннировку и выучить трассу. Точно определить где в горку идти пешком, а порой надо и вниз пешком. Где втопить, а где оттормозиться. Я ехал «в слепую», в итоге я пыхтел в горки, куда все шли пешком, а потом обессиленный топал в горки куда все легко вьезжали. Где-то я утонул, где-то ещё что-то. Трассу надо знать.
2. Если ехать на MTB, то про подиум можно сразу забыть. Но это не помешает получить кучу удовольствия, если ехать этого удовольствия ради.
3. Чем легче велик, тем лучше. При этом иметь систему 3х10 весьма полезно. 1х9 едет в таких условиях плохо — быстро выдыхаешься.
4. Надо иметь контакты и уметь дёргать банники и дропать с небольших дропчиков с высокоподнятым седлом. Эти скилы мне очень помогли, иначе бы я ходил пешком намного больше.
5. В фуллфейсе нереально жарко даже в холодную осень. Одевайте кроссовый шлем, а то помрёте раньше времени.
Из всего соревнования мне не понравилось только бегать с великом подмышкой, всё остальное весьма интересно и экстремально. Это вам не шоссе с кантри.
Следующая проблема — без локаута на прямых участках с мягкой вилкой автоматом сливаешь. Тут даже спорить нечего. А ещё частенько надо в горку крутить. Причём подьёмы, как правило, короткие, но уж очень крутые. В них и пешком не всегда войдёшь. Ну и колёса у них 28", опять же при езде на результат разница есть. И неровности с такими колёсами проще проходятся, поэтому амортизационные вилки им особо не нужны.
А вообще весело. Циклокросс находится где-то между спринтами и многочасовыми вкрутками. Поэтому с одной стороны надо беречь энергию, с другой стороны есть участи, где надо вжарить по полной. Вобщем, необходимо искать баланс.
Понравилась трасса. ОЧЕНЬ МНОГО препятствий. Буквально каждые 50 метров какая-то фигня. Были лестницы, куда надо топать, были песочницы, перед которыми надо очень сильно разогнаться, либо идти их пешком, были спуски с корнями, говна по колено (очень много), мокрые деревяные мосты в крутых поворотах после прямых (циклокроссеры круто дрифтят), а также в трассу попал дёрт один (остальная серия осталась за оградой), а за ним нажористые свитчбэки. Вобщем, куча всего и это чертовски весело!
Из катания я вынес несколько полезных вещей:
1. Перед заездом надо скатать на треннировку и выучить трассу. Точно определить где в горку идти пешком, а порой надо и вниз пешком. Где втопить, а где оттормозиться. Я ехал «в слепую», в итоге я пыхтел в горки, куда все шли пешком, а потом обессиленный топал в горки куда все легко вьезжали. Где-то я утонул, где-то ещё что-то. Трассу надо знать.
2. Если ехать на MTB, то про подиум можно сразу забыть. Но это не помешает получить кучу удовольствия, если ехать этого удовольствия ради.
3. Чем легче велик, тем лучше. При этом иметь систему 3х10 весьма полезно. 1х9 едет в таких условиях плохо — быстро выдыхаешься.
4. Надо иметь контакты и уметь дёргать банники и дропать с небольших дропчиков с высокоподнятым седлом. Эти скилы мне очень помогли, иначе бы я ходил пешком намного больше.
5. В фуллфейсе нереально жарко даже в холодную осень. Одевайте кроссовый шлем, а то помрёте раньше времени.
Из всего соревнования мне не понравилось только бегать с великом подмышкой, всё остальное весьма интересно и экстремально. Это вам не шоссе с кантри.
Где сэинты? Помнится он с ними катал… И резинка DMR была…
По заверениям самого Дэнни он любит кататься, а не велик чинить. Обода — это постоянно троссики подтягивать, колодки менять, обода… А тут один раз поставил — год-два катаешь.
А ещё можно вспомнить видео Афертонов, где они говорили, что Денни надо срочно весь велик чинить, а то всё люфтит и болтается.
А ещё можно вспомнить видео Афертонов, где они говорили, что Денни надо срочно весь велик чинить, а то всё люфтит и болтается.
Опять гуси-лебеди, да йопт… Киллсвитч такой СЭКС, а тут… Эх… Я так мечтал о свитче в АМ варианте…
На бусе едь! www.simpleexpress.eu/lang/node/42064 20 сирани евра, велик в багаж — БЕСПЛАТНО! Потом на электричке до ДС1 докатишь.
На Тайване живут рассовые китайцы. Более того они кучу лет воюют с КНР кто на самом деле Китай.
В любом случае — молодцы!
А Марцис порадовал меня, как жителя Латвии. Нежданно-негаданно у него самое высокое место среди всего xUSSR. И это при том, что в Латвии самая большая гора — двухпролётка в центре столицы (:
А Марцис порадовал меня, как жителя Латвии. Нежданно-негаданно у него самое высокое место среди всего xUSSR. И это при том, что в Латвии самая большая гора — двухпролётка в центре столицы (:
Ещё добавлю, что MTB — это не только даунхилл. Есть куча отличных дисциплин, менее травмоопасных, но при этом весьма требовательных — триал, кросс-кантри, эндуро. Не срослось с DH? Возьмите в руки AM снаряд, он тоже подарит тонну положительных эмоций, а поломок будет меньше.
Ну и да, не забывайте — лишней защиты не бывает. Лучше быть клованом в защите в парке, чем клованом в больничке в отключке.
Aux