Рейтинг
+56.68
голосов: 5
Сила
93.80
BorisGolyakov
Борис
Я чет упустил этот момент. Контора закрылась или с выпуском тормозов остановились?
Нет, не прощается со Switch Infinity. Все велики в 2022 останутся с прежней подвеской, но сменятся цвета.
Про е-байк пока нет подробностей.
Про е-байк пока нет подробностей.
тогда можно еще видеотрансляцию из студии(ринга?) сплитскрином
Последний раз редактировалось
Постараюсь держать Вас в курсе о нашей поездки! Всем Катать!pls no
Возвращение? :)
Приятно видеть что любимый бренд будет более широко представлен в России.
Надеюсь что дистрибьютор в лице Slopestyle будет завозить не только байки и рамы, но и запчасти, фирменные аксессуары.
Приятно видеть что любимый бренд будет более широко представлен в России.
Надеюсь что дистрибьютор в лице Slopestyle будет завозить не только байки и рамы, но и запчасти, фирменные аксессуары.
В оригинале указана проблема с вилкой — шток может сломаться у основания. Трек рассылает новые вилки для замены, а в америке даже дает купон на 100$ для покупки ништяков из их ассортимента.
Руководство оргов Велопарка рассказывали что планируют сделать две выставки B2C весной и B2B в августе.
Думаю что в письме Bike Expo речь о бизнес-выставке в августе.
Думаю что в письме Bike Expo речь о бизнес-выставке в августе.
Пожалуй, это логичный исход для компании у которой ушло ~8 лет, чтобы выпустить шатуны под 24мм ось.
Надо отдать должное, качество у них было на уровне.
Надо отдать должное, качество у них было на уровне.
Последний раз редактировалось
Плюсанул потому что пятница.
Последний раз редактировалось
Да ладно, 120к в сборе со всеми плюшками.
Если колеса не на шарах, то это очень неплохой вариант для начинающих.
Если колеса не на шарах, то это очень неплохой вариант для начинающих.
- Frame: VICE AL, 6066 alloy, BSA BB, 148mm dropouts, external cable routing, PM 160 rear brake
- Fork: RockShox Sektor Silver RL, 110x15mm QR, 130mm travel
- Rear Shock: RockShox Deluxe R, 190/45, custom tune
- Rear Derailleur: SRAM NX, 11-speed
- Shifter: SRAM NX
- Cranks/BB: SRAM NX, Boost 148, 30t
- Cassette: SRAM PG-1130, 11-42t
- Seatpost: Concept Drop SL, 31,6mm, 120mm travel
- Saddle: Concept EX
- Brakes: Shimano BR-M396, 180/160mm
- Wheelset: Concept EX, 548-27, Concept, 148x12mm / 110×15 mm
- Tires: Continental Mountain King 2, 2.4 SL
- Colour: White/Black / Nimbusgrey/White matt
Не нужно путать — подшиники рулевой в подвеске это про GT, а в SB66 стоят специальные Enduro MAX без сепараторов.
Проблемы бывают у всех, за примерами далеко ходить не нужно, про те же норки ты и сам наверняка много историй знаешь.
Насчет сервиса согласен, это действительно важный момент который нужно учитывать при покупке. На Ети можно заказать любую деталь, вплоть до маленькой резиночки, запчасти «первой необходимости» вроде петухов, почти все время в наличии в Москве.
По опыту, с гарантией проблем нет, но в случае замены, конечно требуется время на доставку. У всех есть свои сильные и слабые стороны, но в любом случае нужно сохранять человеческое лицо общаясь с клиентом, и стремиться к лучшему сервису.
Проблемы бывают у всех, за примерами далеко ходить не нужно, про те же норки ты и сам наверняка много историй знаешь.
Насчет сервиса согласен, это действительно важный момент который нужно учитывать при покупке. На Ети можно заказать любую деталь, вплоть до маленькой резиночки, запчасти «первой необходимости» вроде петухов, почти все время в наличии в Москве.
По опыту, с гарантией проблем нет, но в случае замены, конечно требуется время на доставку. У всех есть свои сильные и слабые стороны, но в любом случае нужно сохранять человеческое лицо общаясь с клиентом, и стремиться к лучшему сервису.
Угол рулевой зависит от размера колес (и ростовок):
68 градусов — XS, S — 27.5"
69 градусов — M, L, XL — 29"
68 градусов — XS, S — 27.5"
69 градусов — M, L, XL — 29"
Конечно я прав, ведь не предлагаю вместо норки купить ети, я обьясняю очевидное — почему норко это не ети, и стоит дешевле.
Кому надо купит норко, а для тех кто хочет Ети, сейчас есть прекрасная возможность сделать это дешевле чем обычно, о чем собственно и написан пост.
Неважно что будет с рамой на пути из штатов — это наши риски. Мы же не отправляем раму/байк со склада Yeti сразу клиенту — она сначала попадает к нам в руки, и если все ок, то потом к клиенту.
Но даже если взорвется, то мы можем привезти новую и компенсировать дополнительное ожидание. В противном случае можно вернуть предоплату.
Кому надо купит норко, а для тех кто хочет Ети, сейчас есть прекрасная возможность сделать это дешевле чем обычно, о чем собственно и написан пост.
Неважно что будет с рамой на пути из штатов — это наши риски. Мы же не отправляем раму/байк со склада Yeti сразу клиенту — она сначала попадает к нам в руки, и если все ок, то потом к клиенту.
Но даже если взорвется, то мы можем привезти новую и компенсировать дополнительное ожидание. В противном случае можно вернуть предоплату.
Последний раз редактировалось
Очевидно что Норко и Ети это бренды для разной аудитории.
У Норко нет топового байка в 5 размерах, 3 цветах и 3 комплектациях, а Ети не купишь в спортивном магазине за углом с 50% скидкой.
У Норко нет топового байка в 5 размерах, 3 цветах и 3 комплектациях, а Ети не купишь в спортивном магазине за углом с 50% скидкой.
Добавил цены на ASR Enduro — самый «бюджетный» байк получился.
Так что уже наверное не важно.
От оригинальных подиумов тут только форма и название остались.
BorisGolyakov