Рейтинг
+544.57
голосов: 17
Сила
266.73
цкот для меня много лет как умер, но алюминиевая версия байка выглядит прям как шедевр металло-обработки. зная некоторые технологические и экономические аспекты производства — впечатляет куда больше, чем фрезерованные, клеенные, печатанные или из банального карбона поделки. захотел его на 3/10 (это между прочим много)
avatar

CIX

так, хлопчики, давайте разберемся с этим тюнингом. здеся у нас описание LE02 и она вроде как алюминиевая. сабж топика — хз. в тестах с эндуро он там хорошо и серьезно ковырнул вилку и уткнулся в разницу в 700 гр, но то была старая версия. и там он менял картридж на меззеровский. допустим в новой версии не надо менять картридж на меззеровский (хотя бы ради веса) но че б не взять карбо-штанишки? в новой версии вилки они есть. ну а касаемо вилки в топике — не ясно. я то взгрелся именно потому что подумал что карбон, но теперь не ясно совсем) так карбон или нет?)
avatar

CIX

 
Велосипедный «бум» идёт на спад

особенно в ключе того, что музей старых железок на кочке куда интересней большинства современных анонсов и новинок


(хоть и не по теме темы)
avatar

CIX

граждане, а есть кто, кто на этом катался когда либо? вроде ж продавалось в стране 
avatar

CIX

взволновал вопрос: при работе подвески каретка идет вниз, можно ли считать, что это субъективно увеличивает ход, относительно ездуна? т.е относительно рамы там 120, относительно каретки 150, как говорит автор. давайте обсудим 
avatar

CIX

нет, ничего не изменилось, кроме оптимизации переферийных моментов, удешевления производства, шлифовки эргономики и более громких рекламных заголовков. но вопрос баланса между мощностью и ходами и диаметрами поршней я как-то упустил.

ну и кстати вело гидра ничего принципиально нового не принесла даже относительно мото и авто
avatar

CIX

во, тут мне кое что прояснилось) 
avatar

CIX

его тормоза получались заметно мощнее: 96Нм против 75Нм в сухих условиях, и 116Нм против 58Нм во влажных (все цифры на совести автора)
вот не пойму следующего:
у срамной корпорации все продукты расчитываются инженерами и промышленными дизайнерами. тем временем чувачок из тех же самых инженеров и дизайнеров в своем вундер гараже берет и делает калипер, который по характеристикам в щепы рвет продукт, над которым карпела профессиональная контора. отсюдова набегает ряд вопросов типа «срамные иженеры ничего не смыслят?», «срамные инженеры поступились мощностью во имя других характеристик типа веса или стоимости производства?», «срамные инженеры оставляют запас по характеристикам для новых продуктов?», «чувачок из гаражей чертов инженерный гений и сейчас его стартап целиком купит какой-нибудь большой концерн?»

а вообще как бы калиппер отдает чем-то таким знакомым и родным типа вот



avatar

CIX

Поклонники Стрицфера текут от стилизации вилки.
не, стилизация вилки порвала в кашу даже не любителя SUPERMONSTER MADNESS

avatar

CIX

как велосипедисты переизобрели хонду каб 
avatar

CIX

можно как угодно относиться к ебайкам, их целевой аудитории, ценникам, внешнему виду и т.д но данный конкретный продукт в вакууме я расцениваю как отличный, как с позиции дизайна и технологий, так и технических характеристик. но, как обычно, нахер эти втулки скольжения, сколько можно уже а
avatar

CIX

я еще не успею слезть с 26х колес, как буду читать тут статейку о революционных, новых, удлинненных шатунах до 175 мм…
avatar

CIX

сур рон без батарейки
avatar

CIX

а я прям на ютубчике ему лайкос врубил. всё так лампово и динамично, будто покатушка с пацанами 10-летней давности 
avatar

CIX

а я всё еще хочу ассиметричную дэмку 
avatar

CIX

первый позитивный комментарий после всего этого мрачняка выше) 

avatar

CIX

ну монтаж крайне экспериментальный. хотя как для нарезки — почему бы и нет? другое дело, что там есть вещи, которые очень зря не попали в оригинальные эдиты, типа бэкфлипа вдоль скалы с отталкиванием от нее. кадр там просто потрясающий 
avatar

CIX

перешел по ссылке из-за выполнения узла стакана, а тут 
На серийной раме уже точно будет иное соединение верхней трубы и рулевого стакана
avatar

CIX