Рейтинг
+544.57
голосов: 17
Сила
266.73
CIX
так, хлопчики, давайте разберемся с этим тюнингом. здеся у нас описание LE02 и она вроде как алюминиевая. сабж топика — хз. в тестах с эндуро он там хорошо и серьезно ковырнул вилку и уткнулся в разницу в 700 гр, но то была старая версия. и там он менял картридж на меззеровский. допустим в новой версии не надо менять картридж на меззеровский (хотя бы ради веса) но че б не взять карбо-штанишки? в новой версии вилки они есть. ну а касаемо вилки в топике — не ясно. я то взгрелся именно потому что подумал что карбон, но теперь не ясно совсем) так карбон или нет?)
Велосипедный «бум» идёт на спад
особенно в ключе того, что музей старых железок на кочке куда интересней большинства современных анонсов и новинок
(хоть и не по теме темы)
граждане, а есть кто, кто на этом катался когда либо? вроде ж продавалось в стране
взволновал вопрос: при работе подвески каретка идет вниз, можно ли считать, что это субъективно увеличивает ход, относительно ездуна? т.е относительно рамы там 120, относительно каретки 150, как говорит автор. давайте обсудим
нет, ничего не изменилось, кроме оптимизации переферийных моментов, удешевления производства, шлифовки эргономики и более громких рекламных заголовков. но вопрос баланса между мощностью и ходами и диаметрами поршней я как-то упустил.
ну и кстати вело гидра ничего принципиально нового не принесла даже относительно мото и авто
ну и кстати вело гидра ничего принципиально нового не принесла даже относительно мото и авто
его тормоза получались заметно мощнее: 96Нм против 75Нм в сухих условиях, и 116Нм против 58Нм во влажных (все цифры на совести автора)вот не пойму следующего:
у срамной корпорации все продукты расчитываются инженерами и промышленными дизайнерами. тем временем чувачок из тех же самых инженеров и дизайнеров в своем вундер гараже берет и делает калипер, который по характеристикам в щепы рвет продукт, над которым карпела профессиональная контора. отсюдова набегает ряд вопросов типа «срамные иженеры ничего не смыслят?», «срамные инженеры поступились мощностью во имя других характеристик типа веса или стоимости производства?», «срамные инженеры оставляют запас по характеристикам для новых продуктов?», «чувачок из гаражей чертов инженерный гений и сейчас его стартап целиком купит какой-нибудь большой концерн?»
а вообще как бы калиппер отдает чем-то таким знакомым и родным типа вот

Поклонники Стрицфера текут от стилизации вилки.не, стилизация вилки порвала в кашу даже не любителя SUPERMONSTER MADNESS
можно как угодно относиться к ебайкам, их целевой аудитории, ценникам, внешнему виду и т.д но данный конкретный продукт в вакууме я расцениваю как отличный, как с позиции дизайна и технологий, так и технических характеристик. но, как обычно, нахер эти втулки скольжения, сколько можно уже а
я еще не успею слезть с 26х колес, как буду читать тут статейку о революционных, новых, удлинненных шатунах до 175 мм…
а я прям на ютубчике ему лайкос врубил. всё так лампово и динамично, будто покатушка с пацанами 10-летней давности
а я всё еще хочу ассиметричную дэмку
первый позитивный комментарий после всего этого мрачняка выше)
а он подруливать будет?
ну монтаж крайне экспериментальный. хотя как для нарезки — почему бы и нет? другое дело, что там есть вещи, которые очень зря не попали в оригинальные эдиты, типа бэкфлипа вдоль скалы с отталкиванием от нее. кадр там просто потрясающий
перешел по ссылке из-за выполнения узла стакана, а тут
На серийной раме уже точно будет иное соединение верхней трубы и рулевого стакана
CIX