Рейтинг
+3589.82
голосов: 67
Сила
1890.28

Джордж

Все три в те же TRP, верно? То есть они под Шимановские колодки сделаны по размерам?
Про их работу интересно )) 
avatar

Chute

Это просто офицальный релиз джерси от Trail Forks для России.
avatar

Chute

Перепутали с Красной Поляной этого сезона.
avatar

Chute

А какие тормоза у тебя с ними работают?
avatar

Chute

Графики красивые, возможно что дырочки действительно работают. И расположили их грамотно, со сдвигом по высоте, не в линию.
avatar

Chute

Да, ровно всё это я и подумал, только поленился писать многобукв. Правда мы тогда опять попадаем на темы форума 2035 года «Регулярно дохнет электроника в вилке Сантур, что делать?»
avatar

Chute

Если сильно заморочиться, то можно придумать и необслуживаемый демпфер без гидравлики, например на магнитной/электромагитной основе. Но это опять-таки дополнительный вес, да и остальное всё равно нужно будет обслуживать, например изредка менять сальники-пыльники.
avatar

Chute

А так бы заказал? ))
avatar

Chute

Да, согласен, не всё посмотрел. Размер S скорее XS, а большим рамам может понадобится ножовка по карбону для укорачивания подседелки )
avatar

Chute

Трейловый подвес дороже десятки!
Геометрия вроде почти нормальная, кроме угла подседельной и соответственно большеватой ЕТТ, но это лечится как обычно, если владельцу будет нужно.
avatar

Chute

«Ёж — птица гордая, пока не пнёшь, не полетит!» 
И хотя пока непонятно, кто именно полетел, но всё равно пинок был дан )
Ещё хорошо что про Дам не забыли по итогу.
avatar

Chute

Оказывается есть ещё однокоронка Bos с ногами 39 мм, то есть 38 мм это не предел нынешних вилок (не забывая о 40 мм Тотеме).
avatar

Chute

Очень жаль, что не 20 мм ос сделали, то есть колесо с ДХ-байка уже не поставить, только эндурное, или собирать новое.
avatar

Chute

Честно говоря, коэфф. трения титана в паре с фрикционными материалами найти не удалось, видимо по банальной причине того, что титан почти никто не использует в таком качестве ), поэтому его бОльшая сколькость это скорее по личным ощущениям.
Про теплоотдачу — тут несколько путей, первый — это через точки крепления в паук и далее втулку, второй — радиацией (излучением тепла), третий — через обдув вздухом.
С титаном первый способ вычёркиваем, а второй и третий прямо пропорционален площади рабочей поверхности тормозной дорожки, то есть с большими отверстиями опять беда.
avatar

Chute

Я когда-то прямо офигел от того, что можно спокойно держать титановую проволоку пальцами в нескольких сантиметрах от раскалённого докрасна светящегося кончика. Загибал край обрезаной титановой пружины )
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Титановый ротор это точно провал, насколько помню — у титана низкий коэффициент трения и очень низкая теплопроводность. Про сплошные дырки ты уже сказал.
Сменные рёбра (радиаторы) достаточно давно были у Реверса и кучи прочих китайцев. Идая так себе, на мой взгляд, так как радиатор работал только в момент прижатия колодок, а потом остаточное тепло не отводилось.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Если так напрягает, то можно иметь в запасе второй, уже от-ТО-шеный демпфер, тогда большое ТО будет заметно проще и быстрее, и не сильно отличаться от малых ТО. 
До кучи будет опыт по сравнению разных демпферов (если купить более качественный, например) и возможно даже некоторая экономия на стоимости по итогу, так как отдельно картридж отправлять и ТО-шить будет дешевле, чем вилку.
Это если много катаешься, а не … ))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

С Нюком не путаю, но возможно просто перестали делать эту вилку либо готовят обновление. Не помню источник.
Про филиал — интересно. 
avatar

Chute

Значил правильно понимаю конструкцию. Кстати, фирма вроде как закончила своё существование, продажи не взлетели на уровень хорошей прибыльности.
avatar

Chute

Кстати, Рома, напомни, а там же у Лауф просто пружина, без какого-либо нормального демпфера? То есть скок-поскок по кочкам?
avatar

Chute