Рейтинг
+3610.99
голосов: 67
Сила
1900.84

Джордж

Ну если развидеть этот смотрящий на ось вилки адово загнутый подседел и каретку с мотором (даже если его там нет) — то может и ничего, не хуже Ляпьера. 
Можно сшить большой чехол на раму и прикрыть этот срам, тогда эта дичь будет выглядеть более симпатично.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Цифры высоты ВВ указаны же без сэга и влияния динамического положения, так что реально их нужно соотносить с ходом подвески, на диаметр колеса в общем пофиг.
Да, если мы смотрим на тот же БигХит в положении B (ход 170 мм), тогда всё сильно хуже, чем в «А» при 205 мм).
К счастью, современная МТБ геометрия сильно ушла от этих старых табуреток )
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

При этом у кого-то из эндурщиков EWS эта вставка всё равно была кастомная, искали 10е положение.
avatar

Chute

Что интересно — даже самая нижняя позиция всё равно выше современных примерно на 15 мм 
avatar

Chute

Вот так вот подрабатываешь сборщиком колёс, а потом твой папа покупает всю контору с потрохами…
avatar

Chute

Напомните — сгонять ход приходится в том случае, когда подседел уже полностью задвинут вниз рамы, а верхнее положение всё равно слишком высоко?
avatar

Chute

Ура, начало сезона, и сразу Форт Билл!
Смотреть скорее всего буду только 1/2, остальное в нарезках.
avatar

Chute

А это всё в принципе где находится, в Крыму?
avatar

Chute

Ну не знаю, меня бы больше волновала возможная работа крышки на излом в «но гоп» выносе, а вот затянуть 4 болта равномерно с симметрией зазоров не вижу особых проблем, даже дополнительная фишка.
Хотя в общем пофиг, красиво это тоже важно. Кому красиво два зазора, кому один.
avatar

Chute

Трансформер какой-то в плане дизайна.
avatar

Chute

Как же раньше такие выносы существовали и вполне неплохо жили? Мне кажется что «но гоп» это больше маркетинговая фишка, чем необходимость. Технически это вообще сомнительно, я бы сторону «без зазора» точно не стал бы затягивать плотно.
avatar

Chute

Тут работает. Но тут это вам не здесь, и данная картинка с этим прелестным универсальным костылём не имеет никакого отношения к переключателю из темы. Тем более что здесь есть другая деталь, которая может всё делать гораздо лучше и проще (п.2 моих тезисов).
avatar

Chute

Ещё раз повторю, тезисно:
1 — смена диаметра ролика не меняет рычажность. Ход троса не меняется, только направление тяги и угол захода на сектор.
2 — Меняет рычажность смена пластикового сектора, который крепится на пареллограмме, меняется он ничуть не сложнее и стОит не дороже.
3 — Зачем городить хитрый ролик там, где можно всё сделать гораздо проще и элегантнее. И ни на одном фото мы не видим его.
avatar

Chute

Не вижу на фотках никакого «хитрого» ролика, там самые обычные. Да и зачем им заморачиваться с этим, когда у них уже есть другая сменная деталь, впрямую меняющая рычаг…
avatar

Chute

Я даже скажу больше, смена диаметра ролика никак не может изменить рычажность переклюка, для этого нужно менять угловой сектор, который крепится на параллелограмме, и он там тоже сменный. И под них уже потом можно будет менять ролики для оптимизации угла захода троса.
В общем тема правильная, вместе с разнными лапами можно будет подгонять переклюк хоть под 8-ск, хоть под шоссе, хоть под будущие 13-ск или какие угодно нестандарты. Если кому это сильно захочется, конечно, вместо покупки оригинального компонента серии.
avatar

Chute

Ровно так же, как и представленный на фото выше )
avatar

Chute

Вообще, развивая идею, ничего не помешает им сделать верхнюю часть краника под размеры Шредера, сохранив ручной клапан. Это даст совместимость с большим количеством компрессоров, ну и не придётся накручивать на резьбу, как это нередко бывает у Престы, жутко неудобно.
avatar

Chute