Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67

Джордж

Что интересно — даже самая нижняя позиция всё равно выше современных примерно на 15 мм 
avatar

Chute

Вот так вот подрабатываешь сборщиком колёс, а потом твой папа покупает всю контору с потрохами…
avatar

Chute

Напомните — сгонять ход приходится в том случае, когда подседел уже полностью задвинут вниз рамы, а верхнее положение всё равно слишком высоко?
avatar

Chute

Ура, начало сезона, и сразу Форт Билл!
Смотреть скорее всего буду только 1/2, остальное в нарезках.
avatar

Chute

А это всё в принципе где находится, в Крыму?
avatar

Chute

Ну не знаю, меня бы больше волновала возможная работа крышки на излом в «но гоп» выносе, а вот затянуть 4 болта равномерно с симметрией зазоров не вижу особых проблем, даже дополнительная фишка.
Хотя в общем пофиг, красиво это тоже важно. Кому красиво два зазора, кому один.
avatar

Chute

Трансформер какой-то в плане дизайна.
avatar

Chute

Как же раньше такие выносы существовали и вполне неплохо жили? Мне кажется что «но гоп» это больше маркетинговая фишка, чем необходимость. Технически это вообще сомнительно, я бы сторону «без зазора» точно не стал бы затягивать плотно.
avatar

Chute

Тут работает. Но тут это вам не здесь, и данная картинка с этим прелестным универсальным костылём не имеет никакого отношения к переключателю из темы. Тем более что здесь есть другая деталь, которая может всё делать гораздо лучше и проще (п.2 моих тезисов).
avatar

Chute

Ещё раз повторю, тезисно:
1 — смена диаметра ролика не меняет рычажность. Ход троса не меняется, только направление тяги и угол захода на сектор.
2 — Меняет рычажность смена пластикового сектора, который крепится на пареллограмме, меняется он ничуть не сложнее и стОит не дороже.
3 — Зачем городить хитрый ролик там, где можно всё сделать гораздо проще и элегантнее. И ни на одном фото мы не видим его.
avatar

Chute

Не вижу на фотках никакого «хитрого» ролика, там самые обычные. Да и зачем им заморачиваться с этим, когда у них уже есть другая сменная деталь, впрямую меняющая рычаг…
avatar

Chute

Я даже скажу больше, смена диаметра ролика никак не может изменить рычажность переклюка, для этого нужно менять угловой сектор, который крепится на параллелограмме, и он там тоже сменный. И под них уже потом можно будет менять ролики для оптимизации угла захода троса.
В общем тема правильная, вместе с разнными лапами можно будет подгонять переклюк хоть под 8-ск, хоть под шоссе, хоть под будущие 13-ск или какие угодно нестандарты. Если кому это сильно захочется, конечно, вместо покупки оригинального компонента серии.
avatar

Chute

Ровно так же, как и представленный на фото выше )
avatar

Chute

Вообще, развивая идею, ничего не помешает им сделать верхнюю часть краника под размеры Шредера, сохранив ручной клапан. Это даст совместимость с большим количеством компрессоров, ну и не придётся накручивать на резьбу, как это нередко бывает у Престы, жутко неудобно.
avatar

Chute

Они решили другую проблему, которой, возможно, не было — трение колодки о стенку суппорта изнутри и перекосы её положение (совместно с магнитным прижимом), но причины неравномерного износа колодок на клин совсем же в другом.
По фото не очень понятно насчёт диаметра поршней — разные или одинаковые, впрочем это не наши проблемы )
avatar

Chute

Да, но не в этот год.
avatar

Chute

Интересно. Много пробежала до ребилда, и как работала? 
avatar

Chute

Мерси. Да, наглядно. Ещё бы зубов поменьше и покрупнее сделали для полного счастья )
avatar

Chute