Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Хочется поспорить насчёт лёгкости блокировки, качества модуляции и размера/удобства ручек, но если сейчас получилось хорошо и удобно — то это можно только приветствовать.
Мне кажется, что детям вообще показана только гидравлика, там усилие свободного хода и трение радикально меньше всяческого вида механики с тросиками, плюс не зависит от состояние тросов, грязи и тд.
Max Fredriksson - Почему райдеры отказались от участия в Crankworx Slopestyle Rotorua 2024 / Видео 55
Проблемы от отсутствия полноценного бунда. Теперь, если он всё-таки образовался — то и будет решать эти вопросы.
А может они решили Норку покатать для сравнения, поэтому и сшили такой большой чехол? )))
Я про влияние на рулёжный баланс и на стабильность при на «колбасе». Моё впечатление было, что с слишком коротким выносом управляемость чрезмерна, руль имеет тенденцию довернуться дальше и приходится его удерживать от этого.
Что с более жёсткой вилкой управляемость будет точнее — тут не спорю.
Что с более жёсткой вилкой управляемость будет точнее — тут не спорю.
Я стараюсь любить обе свои ноги, так ощущаю себя более цельным. Полностью вниз ногу вообще стараюсь не опускать, так заметно хуже управляемость в сравнении с равным весом на обеих педалях.
По сравнению с каким байком с какой вилкой? Может там просто вынос коротковат или что-то иное. Хотя может действительно так жёсткость вилки влияет…
Скинул друзьм из Белграда, они тоже катаются, полтора года как там живут.
С этим согласен, тут опыт говорит тоже самое насчёт преимущественно горизонтального.
Но вопрос про ногу в повороте при их горизонтальном расположении. Кто-то поворачивает в обе стороны всегда в привычной стойке «шоколадной ноги», а кто-то может её менять (что в общем довольно полезно для тренировки).
И в последнем случае мне кажется, что слегка удобнее поворачивать в противоположную от шоколадной ноги сторону, так как мы разворачиваем торс в сторону поворота, но возможно это сильно индивидуально.
Но вопрос про ногу в повороте при их горизонтальном расположении. Кто-то поворачивает в обе стороны всегда в привычной стойке «шоколадной ноги», а кто-то может её менять (что в общем довольно полезно для тренировки).
И в последнем случае мне кажется, что слегка удобнее поворачивать в противоположную от шоколадной ноги сторону, так как мы разворачиваем торс в сторону поворота, но возможно это сильно индивидуально.
А вот вопрос — с какой ногой спереди лучше входить в правый поворот?
Я бы себе такую поствил, если бы не ценник, цвет ног и штанов, и тонкая ось. Остальное всё вроде зае-бись ))).
Насколько я понимаю, стандартные карбоновые трубы делаются заметно иначе, без раскроя и ручной выкладки тряпок, поддува и запекания в матрицах, поэтому их производство как раз вполне технологично.
Второй вариант с алюминиевыми или магниевыми узлами и алюминиевыми трубами на клею тоже вполне хорош в плане технологичности.
Второй вариант с алюминиевыми или магниевыми узлами и алюминиевыми трубами на клею тоже вполне хорош в плане технологичности.
Последний абзац текста ниасилил, но вилку максимально одобряю. И вес адекватный назначению, и всякие итальяние плюшки (тюны CTS), да и вообще хорошо…
Последний раз редактировалось
Как учит нас диалектика — «Согласие есть продукт при непротивлении обоих сторон».
Райдеры может и дураки, но явно не идиоты, подумали перед принятием решения, знают что они подписывали, что должны по договору, а что нет, и даже явно посчитали все финансовые расклады и возможные прибыли оргов. И если дело вышло на уровень конфликта, значит они не хотят работать за еду, и прошло времяхоббитам зарамсить проблему изменить ситуацию.
Хотя чего я объясняю…
Райдеры может и дураки, но явно не идиоты, подумали перед принятием решения, знают что они подписывали, что должны по договору, а что нет, и даже явно посчитали все финансовые расклады и возможные прибыли оргов. И если дело вышло на уровень конфликта, значит они не хотят работать за еду, и прошло время
Хотя чего я объясняю…
На спуске больше едешь на морде, заднее колесо скачет в воздухе и без сцепления на торможении, если его не загружать в динамике. На корнях и камнях надо быть кошечкой, иначе утыкаешься и теряешь всю скорость. Короче, приходится быть гораздо техничнее.
И да, парни верно написали — особый кайф когда пересаживаешься с харда на подвес и потом обратно.
И да, парни верно написали — особый кайф когда пересаживаешься с харда на подвес и потом обратно.
Предлагаю лишить райдеров овса и конфет в качестве наказания за такое наглое поведение. Чтобы в следующий раз подумали, а то и сена не достанется.
А что, крабы же живность полезная, не то что эти велосипедисты, для них никто ничего читать не будет.
Chute