Новое железоБыстросъём для гидролиний Zeno Q-Connector V2


Zeno показали новую версию комплекта быстросъёмных фиттингов для гидролиний, которые упростят жизнь любителям внутренней проводки. 

Предыдущая версия коннектора SpeedLink Q-Connector была слегка топорной и заметно больше, так что речь о выуживании её из отверстий для внутренней проводки даже не шла. 


Но новую версию удалось доработать до такого уровня, что она практически идентична размерам обычной гидролинии. Внешний диаметр V2 составляет 6.5мм.


Сами фитинги сделаны из нержавейки, для съёма и установки достаточно надавить и повернуть половинки друг относительно друга. Делать это можно многократно, без необходимости прокачки гидролиний.




Продаваться фитинги будут в двух видах: как набор с обжимкой и фитингами для самостоятельной установки в любом подходящем месте на гидролинии. Такой вариант скорее подойдёт всяким мастерским. Обычным катальцам скорее будет интересен вариант с готовым набором гидролиний с предустановленными фитингами. Также существуют фитинги с разными уплотнениями для минералки и DOT'а.


Цен пока нет, но предыдущая итерация стоила в районе 30$ за одну половинку гидролинии. В планах старт продаж ближе к концу 2025 года, ждём обновление ассортимента на официальном сайте.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +44
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (10)

0
Интересно, на кого этот продукт рассчитан? Сложно представить сценарий использования где нужно часто менять задний тормоз, кроме, может быть каких-нибудь гонщиков. Но у них же обычно есть специально обученный человек который это делает, не?
Или это, скорее из разряда «прикольных штук для гиков» просто чтобы было?
avatar

atotheetothez

+6
Говорят, при авиаперелётах приходится разбирать, если проводка по-сатанински через рулевую идёт.
Речь о великих с баранами, если что…
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

0
Именно так. Знакомый так снимал барана при упаковке вела. Весьма удобно. Делали в 4 руки (там внезапно неоткуда подтянуть гидролинию, когда все протянуто по рулю в вынос), но если приловчиться, то и в 2 можно
avatar

SPY

0
В ралли давно используются шланги на быстросьемах.  Да и работал с промышленной гидравликой содержавшую в быстросъемы. Но у них есть некоторая проблема — если в условном кормозном контуре гоночного авто где-то литр-полтора жижи и при замене допустим правой подвески с заменой суппорта в систему попадет пузырек (которому при этом еще и будет тяжело подняться через довольно тонгкие сечения открытого клапана) это окажет незначительный эффект на усилие торможения (гонщик откорректирует). А теперь мы переходим к велотормозам, где  каждый мм хода ручки важен…
avatar

Zato1

0
надо встроить это в ручку
avatar

monomon

0
Уже

avatar

SPY

0
Ну на ручке это логично  — еще вставлять ештуцер на снятую ручку, снизу вверх, чтоб сразу пузырек вверх пошел. А потом просто шприцем долить жижки выдавив пузырь наверх.
avatar

Zato1

0
formula ж


avatar

Yue

0
На третьем фото, кстати, разъёмная рама с этой гидрой. Типично это тандемы, иногда их тоже пытаются перевести в самолёте, а с цельной рамой это нереально.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
А я то думаю, что за шлицы на подседельной?!
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.