Рейтинг
+3815.32
голосов: 67
Сила
2014.84

Джордж

Не поленился открыть справочник: титан (чистый, не сплав) — 4,5 г/ см3, стальные сплавы разной степени легированности около 7,8 г/см3, нержавейки и жаропрочные сплавы 7,9-8,2 г/см3
Впрочем, не очень понятно, при чём тут велосипедные рамы, но для общего развития полезно знать.
avatar

Chute

Хорошо хоть что есть Крысы для желающих поменьше зацепов, ну и прочие не слишком лёгкие втулки.
avatar

Chute

Как вы помните, до этого у меня был Лайтвил 301 и его рама треснула.

Зарегистрирован:02 января 2023, 17:05

Конечно помним, как мы могли забыть?

avatar

Chute

Ну не здорово в любом случае, раз это не прошло как шутка сразу, и что не удалось загладить ситуацию быстро. Всё остальное уже неважно.
avatar

Chute

Нервы не выдержали вечно хрустящей рулевой…
avatar

Chute

Не увидел комплектацию. Но даже если там два варианта, то ничего не мешает желающим поставить 165 мм на мелкий размер.
avatar

Chute

Было уже раньше у кого-то. Причина (а точнее — связь) понятна, это разная длина шатунов.
avatar

Chute

Пластик скорее всего будет плотнее обжимать шток и иметь меньше шансов на хруст при попадании пыли. Но это только моё предположение, желающие могут сделать такое и сравнить с цельнометаллическим.
С прочностью ни у того, ни у того проблем не будет, дальше только вопросы к самой идее интеграшки прямо в раму и вкладных/вклеиваемых промподшипников, не у всех эта конструкция надёжно и тихо работает.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Спасибо, тогда подождём.
По идее хорошим решением будет изготовить цельное пластиковое распорное кольцо с разрезом, на Спектрале же эти отверстия под черезрульную проводку не используются. Изготовить лучше на токарном из подходящего материала, не на 3D принтере, чтобы потом быть увереным в надёжности.
И литой вынос сменить или отторцевать, что тоже полезно.
avatar

Chute

Затем, чтобы это стояло на байке в стоке, вместе с тормозами. А цифирки такие, чтобы потом было проще покупать замену, если кто захочет.
avatar

Chute

Фоксзоччи 88 — их ответ старому Зебу.
avatar

Chute

А скажи, пж, на новых Спектралах 140 — что с конструкцией рулевой и размерами подшипника снизу и сверху, всё как было раньше, или что-то поменяли?
avatar

Chute

Был когда-то такой немецкий бренд Бионикон (или Бионикл, не очень помню), там тоже было придумано изменение геометрии, но с помощью хитрых амортов. По итогу вроде как бренд не выжил.
То есть выйти за рамки шаблонов мало и недостаточно, нужно создавать новые. Так что судьба у этой инженерной поделки скорее всего будеет не сильно праздничной.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ну случаи всякие бывают, в смысле есть тяжёлые райдеры, есть МТБ-тандемы, Е-мото (или как их там, в общем, которые до 50 км/ч где-то могут ездить, если не напутал) и тд.
Ну и/или просто слабые тормоза с хреновыми колодками, им тоже обязательно нужен самый большой ротор… )) 
avatar

Chute

Обычно максимальное тормозное усилие ограничивается сцеплением резины с грунтом, а при одинаковом ускорении торможения усилие на креплении рамы/вилки не зависит от размера ротора. Конечно можно загрузить байк так, что сцепления будет дофига, но могут это сильно не все, а те, кто могут — имеют соответствующие раму и вилку.
avatar

Chute

Как-то работать будет, особенно хрустеть при нагреве-остывании.
По части отвода тепла, многое будет зависеть от качества и стабильности прижима этих алюминиевых боковин к стальной поверхности, по идее там нужен теплопроводящий клей или что-то подобное, но вряд ли он там будет у тайваньцев. А сама сталь тепло проводит плохо, то есть с такими большими дырками точно будет провал ещё и в этом плане, края будут заметно горячее.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Тонко, лови плюсик!
avatar

Chute

Странно, что пока не догадались сделать автоматический подзаряд при вращении, заодно и порт не нужно будет закрывать от влаги. А то картина с зарядкой пары педалей выглядит весьма и весьма удручающей.
avatar

Chute

Ну тогда наполовину прощены. Но только наполовину, ждём полного исправления.
avatar

Chute