Рейтинг
+3815.32
голосов: 67
Сила
2014.84

Джордж

Сдаётся мне, в название ошибочка закралась! )
avatar

Chute

Видимо спонсорская электричка представляется ему заметно более крепкой машиной, чем обычный эндуро-байк (возможно свой личный).
Там же явно шток вилки 1,8", можно и рискнуть ) 
avatar

Chute

Странно, что ни одной дамы не было. Надо исправляться, а то даже прямо стыдно за них.
avatar

Chute

Вообще, тут имеет смысл подумать нафига пользователю нужна именно перевёрнутая однокоронка? К примеру, Дорада MRD 10-летней давности ходом 175 мм (под то же 29" колесо) весила всего на 180 грамм больше (2970 гр заявка, свежее поколение Дорадо Про ровно столько же).
avatar

Chute

Очевидно что поменяли на кота в итоге.
avatar

Chute

С QR осью вообще бы не прокатило )
avatar

Chute

Я бы не стал уж так однозначно относить такие небольшие бренды к индустрии, просто у них есть свои идеи, которые они пытаются реализовать и попутно заработать денег. И это нормально, значит они видят спрос.
И перевёрнутая конструкция имеет свои плюсы, а не только минусы (коих безусловно немало), иначе бы не пытались делать их периодически делать, а списали бы в утиль без возражений.
avatar

Chute

Ну зачем дважды дважды повторять одно и тоже, Норко-вцы про это уже прочитали чуть раньше, в следущем поколении исправят. 
Мне вот интересно, почему при словах про одинаковые рамы — они всё-таки разные, например отличаются высотой рулевого стакана. И почему тогда на более короткоходном Оптике (под вилку 140 мм) он меньше на 5 мм, чем на Сайте (под вилку 160 мм)?
avatar

Chute

Вообще это же реально новый технологический путь в производстве байков. Не традиционная сварка и не ручная выкладка лоскутков с запеканием в формах/матрицах, а просто, технологично и легко кастомизируется.
Хотя и со своими особенностями дизайна.
avatar

Chute

А, я не понял, тут надо хвастаться весом в какую сторону? В минус то собрать может любой обеспеченный владелец… 
avatar

Chute

Не, мы тут обсуждали именно ту самую настоящую технологичность, которая по ГоСТ, понятиям и технологиям, а не «высокотехнологичность» (которая обычно просто сложность и навороты).
Например, кроме 3D печати из титанового порошка, сейчас появились ещё 3D принтеры для восковых моделей, по которым потом можно делать очень точные отливки из металла под давлением. То есть не как раньше, когда сложную восковую модель делали вручную пару недель, а из программы на принтере, быстро и дёшего.  При этом литьё это одно из самых высокотехнологичных методов, круче наверное только обработка давлением (ковка, штамповка и тд).
То есть S-лайн вполне могут делать именно так, может даже без дополнительной мех обработки посадочных мест под трубы. Технологичнее некуда. Ноль стружки, ноль часов работы ЧПУ, минимум вредности и страховых выплат ))
avatar

Chute

Да у меня хардтейл на 26" когда-то столько весил в горном комплите, так что Алю Стерео фигня какая-то…
avatar

Chute

Хобби: любит тракторы
Рама: Mondraker Summum XL с ричем, который подогнали под размер прототипа


И трамваи тоже обожает! ))
avatar

Chute

Вообще, если реально хочешь показательный пример нетехнологичности — так это финский Pole, которые фрезеруют половинки рамы из алюминиевой плиты. Куча электронергии, куча станочного времени, минимальное соотношение деталь/стружка. Зато можно делать десять рам в месяц и обходиться без стапеля.
avatar

Chute

На самом деле, одно другому никак не противоречит. Вот, Хоуп фрезерует свои компоненты на многокоординатных CNC — и для их масштабов продаж видимо это наиболее технологичный и вариативный способ. Хотя в абсолюте, конечно, литьё + мех обработка гораздо технологичнее.
avatar

Chute

Конкретика выбора технологичных решний очень сильно привязана к серийности. Для единичного производства одни решения наиболее технологичны, для мелкосерийного — другие, для среднесерийного — третьи, для крупносерийки — четвёртые. 
Их аддивка из титана вполне технологична, особенно с учётом того, что узлы они заказывают, резка готовых труб и склейка — тем более. Для средней серии узлы уже можно отливать из алюминия, так формы себя окупают. А гидроформовка и роботы хороши при масштабах уровня Джайнта, Мериды или прочих мультибрендовых заводов.
avatar

Chute

Вообще было бы весьма интересно почитать грамотный тест на этот байк, типа РВ, если будет удачный.
Потенциально это же хороший вариант пересесть с иглы карбонового одобрения на лицо, только цветов бы им добавить ярких.
avatar

Chute

ТРЕсКались сильно?
avatar

Chute

Странно. Обычно так бывает при треснутом поршне, просто так — не слышал. Может если только на сильном холоде или сильной жаре, но в -18 у меня Сейнт не текли.
А ручки да — лет через 5-7 все начали сопливить. 
avatar

Chute

Да, я писал скорее про разжатие путём впихивания пластиковой проставки. В любом случае просто поменять колодки, не центрируя заново — получится мало у кого.
Это даже не говоря про то, что нормальные люди перед разжатием поршней стараются всё помыть внутри суппорта от пыли-грязи, и может даже смазать.
avatar

Chute