Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67
Chute
Джордж
Я бы себе такую поствил, если бы не ценник, цвет ног и штанов, и тонкая ось. Остальное всё вроде зае-бись ))).
Насколько я понимаю, стандартные карбоновые трубы делаются заметно иначе, без раскроя и ручной выкладки тряпок, поддува и запекания в матрицах, поэтому их производство как раз вполне технологично.
Второй вариант с алюминиевыми или магниевыми узлами и алюминиевыми трубами на клею тоже вполне хорош в плане технологичности.
Второй вариант с алюминиевыми или магниевыми узлами и алюминиевыми трубами на клею тоже вполне хорош в плане технологичности.
Последний абзац текста ниасилил, но вилку максимально одобряю. И вес адекватный назначению, и всякие итальяние плюшки (тюны CTS), да и вообще хорошо…
Последний раз редактировалось
Как учит нас диалектика — «Согласие есть продукт при непротивлении обоих сторон».
Райдеры может и дураки, но явно не идиоты, подумали перед принятием решения, знают что они подписывали, что должны по договору, а что нет, и даже явно посчитали все финансовые расклады и возможные прибыли оргов. И если дело вышло на уровень конфликта, значит они не хотят работать за еду, и прошло времяхоббитам зарамсить проблему изменить ситуацию.
Хотя чего я объясняю…
Райдеры может и дураки, но явно не идиоты, подумали перед принятием решения, знают что они подписывали, что должны по договору, а что нет, и даже явно посчитали все финансовые расклады и возможные прибыли оргов. И если дело вышло на уровень конфликта, значит они не хотят работать за еду, и прошло время
Хотя чего я объясняю…
На спуске больше едешь на морде, заднее колесо скачет в воздухе и без сцепления на торможении, если его не загружать в динамике. На корнях и камнях надо быть кошечкой, иначе утыкаешься и теряешь всю скорость. Короче, приходится быть гораздо техничнее.
И да, парни верно написали — особый кайф когда пересаживаешься с харда на подвес и потом обратно.
И да, парни верно написали — особый кайф когда пересаживаешься с харда на подвес и потом обратно.
Предлагаю лишить райдеров овса и конфет в качестве наказания за такое наглое поведение. Чтобы в следующий раз подумали, а то и сена не достанется.
Из этих математически и экономически возможно верных заключений напрочь выпала этика. Люди не гладиаторы в цирке и даже не кони.
Ну может быть и «такое», но гораздо более действенное во всех смыслах, чем унижаться и просить условия получше до момента согласования эвента. Так орги могут его просто отменить и дело ничем в итоге не кончится, а тут реально движуха, обсуждение, зрители в деле, и орги сидят на горячей сковородке.
Вот это реальный движ, а не забастовка на кисельной фабрике )
Вот это реальный движ, а не забастовка на кисельной фабрике )
Ну хватит же райдерам стоять коленях, давно пора было. А если орги будут опять всё саботировать — мы пришлём Вилли, пусть тогда не обижаются.
26" же по кругу, не 29.
Всё-таки производство сложных карбоновых изделий — ужасно нетехнологичная штука, не зря ему активно искали замену, и в общем даже почти нашли.
Уже заметно лучше, чем было изначально, не останавливайтесь.
Похоже на очередную попытку впихнуть короткие перья в длинноходный найнер, для эндуро это провал. До кучи ещё и высокая средняя рычажность аморта, ход подвески=ходу вилки и прессфит каретка. И не сказать что сильно выгодные комплиты.
Очень сомнительно…
Очень сомнительно…
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Попробуй при случае поставить облегчённый вариант, по идее он должен быстрее и надёжнее сцепляться в динамике процесса. Предполагаю, не утверждаю, сам не владел. Ну и DT втулки есть с двумя подвижными ратчетами и только одним, если верно помню.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Обе части ратчета цельные или одна полая внутри (облегчённая)?
Сделали везде анодировку вместо протравки внутри?
Да, углерод/алюминий — видимо не самая приятная пара по гальванике, если клей впитает влагу.
Да, углерод/алюминий — видимо не самая приятная пара по гальванике, если клей впитает влагу.
Последний раз редактировалось
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Автор, ты же реально весишь 265 фунтов (120 кг) и имеешь некоторую заметную мощность для горнокатния, или я не заметил этого в тексте? Ну просто для объективности, чтобы не только про сломанный Лайтвиль.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Ну тогда пусть закладывают затраты на гаратийный обмен вилсетов и проёб репутации. Если без шуток — то не знаю, сколько они стоят, но вероятно меньше тысячи за заднюю, можно было было и бы постараться. Если бы помогло, что сильно не факт.
Chute