Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Вообще-то эта насадка не для возратно-поступательного, автор конструктива явно делал что-то показушное.
Рулевая стандарта IS41 сверху и снизу,Странное решение в эпоху больших рулевых, когда нередко уже ставят 56 или даже 62 мм с обоих сторон. Да ещё и многими нелюбимая полная интеграшка.
Хотя нет, какая эта нафиг интеграшка, это просто подшипники такого размера, а в раме же переходные вставки для рич аджаста.
Последний раз редактировалось
Это конечно да, и по виду точно фрезой снаружи. Но вот вопрос про металл внутри этого узла интересный — как его удалили, или это ещё и модный нынче балласт в центре масс? ))
Интересно, больше 25 тысяч попросят за него или меньше?
Серж, если ты про «изи-маунт», то это похоже про то что бортировать покрышку лучше начиная с широкой внешней стороны обода, а короткая сторона сильнее цепляется, её уже можно содрать последней.
У меня на ВТБ Асимм 29 та же фигня, с неудачной стороны хрен разбортируешь, только там наоборот, нужно начинать с короткой, так как канавка несимметрично расположена.
У меня на ВТБ Асимм 29 та же фигня, с неудачной стороны хрен разбортируешь, только там наоборот, нужно начинать с короткой, так как канавка несимметрично расположена.
Из интересного можно отметить появление у Мавика асимметричных ободов, если сделали — то и отдельно будут продавать, что хорошо.
Кстати, а что общественность думает про колёса на 28 спиц для ДХ и Эндуро, например задние, 29" и особенно в эпоху е-байков?
Кстати, а что общественность думает про колёса на 28 спиц для ДХ и Эндуро, например задние, 29" и особенно в эпоху е-байков?
А какого размера нехватает, 267х90?
Можно сравнить с обычным воздушным амортом, стальная пружина же скорее всего не добавляет трения.
Последний раз редактировалось
На самом деле вопрос не такой простой, как кажется. Коллаборация двух брендов даёт плюс обоим (и поддерживает более слабый), ну и позволяет не накосячить в тех мелочах, которые очевидны только с опытом. Плюс в помощь продажам идёт более широкий охват аудитории. А если наоборот — то можно и загубить мелкий бренд, рынок не такой огромный.
Так что в данном случае мне кажется что всё правильно сделали.
Так что в данном случае мне кажется что всё правильно сделали.
«Куплю жене сапоги!». Нормально Аарон отоварился, респект ему за предприимчивость.
Вопрос же в принципе о идее применения аМортов такого типа для подобной подвески, а не о печальной статистике существующих в истории ).
Видимо нарисовать и оформить патент гораздо легче, чем разработать, выпустить и потом обслуживать такой аморт. Да и кому это нужно? ))
Видимо нарисовать и оформить патент гораздо легче, чем разработать, выпустить и потом обслуживать такой аморт. Да и кому это нужно? ))
Мда. Судя по всему, Скотовский (?) патент на аморт «на растяжение» ещё в силе, поэтому всё ещё приходится городить тягу с рычагами.
Хотя если биться о камни, то лучше этими деталями, чем штоком аморта.
Хотя если биться о камни, то лучше этими деталями, чем штоком аморта.
Говорят что владельцы Каньёнов очень любят их рулевые и особенно это замечательное дырявое пластиковое колечко, так что это скорее правило чем исключение из него.
А почему в названии темы онлифРанс?
А почему в названии темы онлифРанс?
Нормальные производители ещё закладывают ресурс как основу для своих расчётов )). Так то понятно, что можно сделать крепко, вопрос в том, надо ли так делать в относительно небольшой алюминиевой трубе не е-байка.
Честно говоря, все эти хранилища в алюминиевых нижних трубах — весьма сомнительная затея. И объём там совсем мелкий и непонятно что будет с рамой через год-два в плане возможных поломок. Это даже если не говорить про снижение жёсткости рамы прямо сразу.
Ведущая звезда от мотора 8Т, интересно, цепь будет ушатываться за сколько часов? А демпфер штука интересная, возможно реально пригодится для адаптивных байков.
Chute