Рейтинг
+3991.16
голосов: 67
Сила
2102.76
Chute
Джордж
Насчёт того, что в большинстве случаев ставят 203 ротор — таки весьма спорное заявление. Вперёд — да, в большинстве, а вот назад — далеко не всегда…
Думал, что никому не придётся доказывать очевидную разницу в проработанности конструкции «РМ7-мелкий переходник-суппорт болты» в сравнении с «IS-болты-крупный переходник-суппорт-болты». Это для 8" ротора, для 7" в РМ-версии и вовсе будет без переходника.
Плюс РМ-крепление жёстче на изгиб, чем IS, а вероятность сорвать болты там не больше, чем на вилке — то есть зависит только от верного выбора длины болтов и прямости рук того, кто этим занимается.
Плюс РМ-крепление жёстче на изгиб, чем IS, а вероятность сорвать болты там не больше, чем на вилке — то есть зависит только от верного выбора длины болтов и прямости рук того, кто этим занимается.
Это будет в модели 16 года, чертежи 15 года уже почти поехали на завод для производства.
Могут, и вероятно уже встроили. Если посмотреть на фотки Дэмо с перевёрнутым Олинзом (был пост), то там отбойников на вилке нет, а вот на раме просматривается что-то похожее.
Ещё давно напрашивается переход на 7" РМ-крепёж тормоза вместо IS, и дропауты под втулку 157 х 12 мм.
И изламывающую нагрузку со штока аморта желательно бы снять…
Ещё давно напрашивается переход на 7" РМ-крепёж тормоза вместо IS, и дропауты под втулку 157 х 12 мм.
И изламывающую нагрузку со штока аморта желательно бы снять…
Мудацкая логика мышления и действий.
И «у нас» — это где, собственно?
И «у нас» — это где, собственно?
Это «интеграшка» — то есть подшипники непосредственно вставляются в рулевую трубы раму, без запрессовки промежуточных чашек. Лучше это или хуже «полуинтеграшки» 44/56 — х/з.
А Трейси Мозли едет на своём любимом найнере с ходом 150/140.
При таком подходе соперники должны быть все, раз уж гонка индивидуальная, это не футбольная сборная.
Ну ось не обязательно покупать дорогую Макселовскую, можно поставить Синтейсовский болт или его аналог.
Но бюджет — так бюджет…
Но бюджет — так бюджет…
Да в общем плюсы ровно те же. Хотя возможно с Эндуро-байков колёса снимают чаще, и там это заметнее, чем с ДХ-великами.
Последний раз редактировалось
Да, оба варианта стандарта Х-12 реально удобнее, никакого хардкора и маркетига.
Удачи!
Подписался на новости.
Подписался на новости.
По разнице в скорости создалось такое впечатление, что Джи ехал на мотике…
P.S. Синтейс-овские болты, гайки и петухи почему-то продаются под их вторым брендом — Лайтвиль, по крайней мере мне они попадались именно так.
Годы шли, а Мишина ненависть к Синтейсу и центрлоку так и не ослабела ;)
Кстати, раз уж зашёл разговор про это дело:
Очень весело поступили Кубы — они этот алюминиевый петух Синтейс прикрутили стальным болтом, видимо для прочности соединения, результат при ударе понятен — вместо болта рвало петух;)
А Норко в 12 году решила выточить подобный петух из нержавейки (вероятно с почти аналогичными благими намерениями), но нержавейку взяли говённую, плюс накосячили с фрезеровкой — в итоге предохранительный алюминиевый болт оставался почти целым, а петух аналогично рвался по резьбе.
К чести производителя, через год они ситуацию исправили, а в этом году я такой петух (тоже из нержавейки, но уже обновлённого конструктива 13 года) просто купил в магазине Триал-спорт, за что им большой респект.
Кстати, раз уж зашёл разговор про это дело:
Очень весело поступили Кубы — они этот алюминиевый петух Синтейс прикрутили стальным болтом, видимо для прочности соединения, результат при ударе понятен — вместо болта рвало петух;)
А Норко в 12 году решила выточить подобный петух из нержавейки (вероятно с почти аналогичными благими намерениями), но нержавейку взяли говённую, плюс накосячили с фрезеровкой — в итоге предохранительный алюминиевый болт оставался почти целым, а петух аналогично рвался по резьбе.
К чести производителя, через год они ситуацию исправили, а в этом году я такой петух (тоже из нержавейки, но уже обновлённого конструктива 13 года) просто купил в магазине Триал-спорт, за что им большой респект.
Колесо 650В под отмирающий формат 135х10 решение более чем спорное.
Chute