Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12
Chute
Джордж
По первому впечатлению райдер понравился сурьёзным отношением к делу, но половину интерьвью через динамик компа я не разобрал. Нормального микрофона-петлички и бодрой музычки на заднем фоне явно нехватало.
Начало ролика поразило неприятно, для полноты можно ещё было добавить заход под куст.
Начало ролика поразило неприятно, для полноты можно ещё было добавить заход под куст.
Я вот сильно не уверен, что в 2013 году эндуро-байки на 27,5" колёсах «стали дико популярными». Сколько процентов от общего количества их продали в текущем году — 20, 25 или 30?
Скорее нас (в смысле покупателей) хотят взбодрить предполагаемым «мегавыхлопом» от нового стандарта, чтобы в ожидании того, что байк с «волшебной технологией» сам повезёт вас на подиум, минуя тренировки и все усилия. То есть на ожидании Санта-Клауса, который принесёт счастье, пусть даже за ваши кровные денежки. Всё равно тот, у кого они есть потратит их куда-нибудь, так почему-бы не отдать их производителям.
Вот в ожидании этого к сезону 2014 и наклепали новые байки, а теперь нужно сделать так, чтобы народ про них не забыл, и не продолжал тупо агрейдить свою любимую прошлогоднююю рухлядь, иначе в конце года половина этой кучи байков останется лежать в коробках на складах и случится большое горе. Причём в таком случае 27,5" будут лежать там месте с 26" — ведь в них волшебства ещё меньше, и чтоб их продать за такие деньги, как сейчас многие хотят — их надо делать грамотными, качественными, и обвешивать дорогим железками. А вот «новую надежду рейха» в виде интересных колёс продать шансов чуть больше…
Вот только действительно нового и интересного появляется крайне мало, всё больше эволюция (которая безусловно полезна, особенно когда идёт неспешно) и традиционная активная замена шила на мыло за наши деньги…
На мой взгляд из такого полезного — это регулируемые подседельные штыри, приход 29" колёс в КК, трейл и эндуро, и первые попытки внедрить электронику для управления подвеской байка (пока на детском уровне, но тем не менее — попытка достойна уважения). И наверное всё…
Скорее нас (в смысле покупателей) хотят взбодрить предполагаемым «мегавыхлопом» от нового стандарта, чтобы в ожидании того, что байк с «волшебной технологией» сам повезёт вас на подиум, минуя тренировки и все усилия. То есть на ожидании Санта-Клауса, который принесёт счастье, пусть даже за ваши кровные денежки. Всё равно тот, у кого они есть потратит их куда-нибудь, так почему-бы не отдать их производителям.
Вот в ожидании этого к сезону 2014 и наклепали новые байки, а теперь нужно сделать так, чтобы народ про них не забыл, и не продолжал тупо агрейдить свою любимую прошлогоднююю рухлядь, иначе в конце года половина этой кучи байков останется лежать в коробках на складах и случится большое горе. Причём в таком случае 27,5" будут лежать там месте с 26" — ведь в них волшебства ещё меньше, и чтоб их продать за такие деньги, как сейчас многие хотят — их надо делать грамотными, качественными, и обвешивать дорогим железками. А вот «новую надежду рейха» в виде интересных колёс продать шансов чуть больше…
Вот только действительно нового и интересного появляется крайне мало, всё больше эволюция (которая безусловно полезна, особенно когда идёт неспешно) и традиционная активная замена шила на мыло за наши деньги…
На мой взгляд из такого полезного — это регулируемые подседельные штыри, приход 29" колёс в КК, трейл и эндуро, и первые попытки внедрить электронику для управления подвеской байка (пока на детском уровне, но тем не менее — попытка достойна уважения). И наверное всё…
del (прочитал ответ на свой вопрос чуть ниже)
Последний раз редактировалось
Про BSA полностью согласен, а вот дропауты под оси 142/157 х 12 реально удобнее — их смысл в том, что заднее колесо можно воткнуть в раму до упора, как в вилку, а затем закрутить ось, чтоб не заниматься совмещением рамы, оси и колеса на весу.
Про «фланцы» и «жёстче» — реально бред, там отличий и не должно быть.
Про «фланцы» и «жёстче» — реально бред, там отличий и не должно быть.
Предлагаю не смешивать всё в одну кучу. Есть как полезные переходы, так и бессмысленные и просто идиотские. В примере выше на мой взгляд есть и такие и такие.
Но печалиться точно не надо, всё в наших руках.
И Кубас, тщательно подсчитав все наши + и — к комментам возможно откорректирует свой заказ в ту или другую сторону, чтобы не оказаться впереди потребительского паровоза ;).
Но печалиться точно не надо, всё в наших руках.
И Кубас, тщательно подсчитав все наши + и — к комментам возможно откорректирует свой заказ в ту или другую сторону, чтобы не оказаться впереди потребительского паровоза ;).
Лови жирный + за интервью и пост.
К фактам прошу прибавить ещё один —
* Ездил в 2006 году снежную часть Мегалавины с Домбая на сноуборде, держа байк в руках, дальше крутил в бордических ботах.
К фактам прошу прибавить ещё один —
* Ездил в 2006 году снежную часть Мегалавины с Домбая на сноуборде, держа байк в руках, дальше крутил в бордических ботах.
А мне этот L/XL неудалось даже на макушку натянуть, вообще без вариантов…
Основные задумка кассет с 10- зубовой мелкой звездой такие:
1 — Чтобы меньше цеплять камни рок-рингом или успоком. Разница в диаметре между ведущей 32 и 36 довольно заметна, особенно при современных низких каретках.
2 — Самая апхильная передача будет ещё ниже, а самая скоростная останется примерно той же.
Но кроме диапазона есть ещё и шаг, а при огромном диапазоне шаг между передачами будет тоже очень крупный, особенно на 10-ке. Многим это не придётся по душе.
1 — Чтобы меньше цеплять камни рок-рингом или успоком. Разница в диаметре между ведущей 32 и 36 довольно заметна, особенно при современных низких каретках.
2 — Самая апхильная передача будет ещё ниже, а самая скоростная останется примерно той же.
Но кроме диапазона есть ещё и шаг, а при огромном диапазоне шаг между передачами будет тоже очень крупный, особенно на 10-ке. Многим это не придётся по душе.
Последний раз редактировалось
А можно максимально подробно рассказать про критерии отбора, какие именно гонки учитывались (только по спб или все) и с каким распределением балов, рейтинг учитывался по мув-н-вин?
И если критерии отбора были по рейтингу, то причём тут жюри?
И если критерии отбора были по рейтингу, то причём тут жюри?
Двойник наше всё, хотя любители извращений тут тоже явно присутствуют.
В следующий раз туда нужно присобачить 52-зубую шоссерную звезду, назвать это дела Мегарендж2 и ждать, когда все обладатели XX1 лопнут от зависти или от смеха ;)
В следующий раз туда нужно присобачить 52-зубую шоссерную звезду, назвать это дела Мегарендж2 и ждать, когда все обладатели XX1 лопнут от зависти или от смеха ;)
Если верно понял, то перелома таки нет, это хорошо.
Но как-то ему невезёт с травмами при уборках, мягче надо падать, нежнее…
Но как-то ему невезёт с травмами при уборках, мягче надо падать, нежнее…
У меня байк уже разобран, да и лимит отпусков (и финансовый тоже) полностью исчерпан — так что приехать не получиться, жаль.
Но всё равно молодцы!
Но всё равно молодцы!
Подозреваю, что подавляющее большинство ворованых в россии относительно приличных МТБ никогда не продаются целиком, а заканчивают свою жизнь разбором на запчасти и сложеными кучей в гараже рамами.
В таком случае польза будет только от внесения в базу сер.номеров вилок, остальные з/ч никто самостоятельно маркировать не будет. Но и это безусловно полезно.
В таком случае польза будет только от внесения в базу сер.номеров вилок, остальные з/ч никто самостоятельно маркировать не будет. Но и это безусловно полезно.
Отличная новость!
Надеюсь, что сюда его выложат только в случае, если он будет бесплатным и открыт для распространения.
Кстати, в продаже на Чейне ещё можно найти книгу Стива Пита «17 лет в деле», там отличные иллюстрации по последнему периоду (в команде Санта Круз), рекомендую!
Надеюсь, что сюда его выложат только в случае, если он будет бесплатным и открыт для распространения.
Кстати, в продаже на Чейне ещё можно найти книгу Стива Пита «17 лет в деле», там отличные иллюстрации по последнему периоду (в команде Санта Круз), рекомендую!
Если вопрос про небольшой ход, то у Шимано SLX (и XTR и Сейнт) сейчас тоже микроратчет «с 32 зацепами», свободный ход 11,25 градуса. Но ротор под центрлок, ес-но…
Отлично, наконец-то убрали 29 Трейсер с странной геометрией и сделали вместо него нормальную Карбину.
Картинки в рамке «демотиватор-стайл» как раз печалят больше всего, а вот текст безусловно отличается оригинальностью слога.
Пардон, случайно на "-" нажал, про грипсы согласен полностью. И подходящего диаметра.
Да, в России очень нехватает такого мероприятия, а с участием западных прорайдеров было бы совсем шикарно.
Без всего этого нельзя было категорически обойтись, иначе будешь лохом, выпавшим из тренда клевать всё модное и позолоченое.
Все уже давно моют голову нашим новым шампунем, а вы ещё нет?
Chute